Перейти к контенту
Golf IV Club
Walkman

Уплотнительное Кольцо На Болте В Поддоне Картера--- Нужно?

Рекомендованный пост

Всем здарова!  Глупый вопрос - но помощь не помешает.

Вот случайно наткнулся на такую инфу

http://vwts.ru/forum/187446.html

там в начале написано

цитата --- По сервисному указанию уплотнительное кольцо резьбовой пробки подлежит замене и закручиванию усилием 30Нм

Так вот вопрос, там что реально стоит кольцо???

Беда в том что при покупке машины его не было и вот уже 3 замены масла оно немножко сочится через отверстие картера (на уровень на влияет)  но не хорошо это...

Просветите пож-ста.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нужно-алюминиевое

 

резьба то там не коническая-поэтому обязательно уплотнит шайба стоит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Венте фумлентой мотал болт, не текло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб я пользовался сливом масла через пробку (пользуюсь отсосом), то в пробке(болт с шляпкой) сделал проточку под резиновое  уплотнительное кольцо, и забыл эту проблему на всегда. Использую этот метод довольно широко, даже в системах с давлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял, всем спс большое, тема закрыта. :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×