Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет! Перелапатил кучу литературы, прочел почти весь форум, но с аналогичной проблемкой, как у меня, не столкнулся. И смех, и грех в одном флаконе :dash2: . Короче рассказываю - посмеёмся вместе, а кто дельным советом подсобит весма благодарин буду .

И так место действий Беларусь г.Гродно в перд повышении растоможки Батькой в феврале 2010г маханут в Литву и преобрел Гольфика 4ку 1.9 TDI 74kw  с двиглом ATD. Машинка супер! ездил, радовался аж 2,5 года, кроме расходников и регламента ниче не делал. А тут чувствую не ладное, мой конь ретивый хандрить начал - шумит выжимной. И как Нормальный руский чел я замену выжимного откладывал неделю, за неделей, пока в один прекрасный майский день мой конь сказал: "Накась , выкуси!" и не включил передачу 1ю на зеленом свете светофора. Он не включил передачу, а я включил Мозги. Заглушил, включил первую, выжал сцепление как смог и завелся. С горем попалам добрался в свой любимый гаражик... Через недельку на недельку отпуск взыял. Руки слава Богу ростут аки трыба (надеюсь) так, что приступил к ремонту. Снял коробку - и как водится в моем случаи "ох егурт без даты". Выжимной в щент развалился, карзина вся побита осколками, 1 лепесток выламан, выжимная лапка покоцана, болт что лапку подперает без пластика и с нехилой выработкой. Ноги в руки и за покупками: комплект сцепы карзина, диск и выжимной фирмы вроде SASH или чето созвучное на заказ - 182 $ + на рынке - лапка б/у - 25$ + ,болт б/у 5$.  Попутно всю магистраль турбины, впускной коллектор почистил, вылизал, выхлопную подварил и еще кучу всякой мелочи.. но не суть. Короче все собрал, запустил коня и поехал. Катаюсь, радуюсь. Да недолго тешился! Ровно через 500 км,на томже светофоре мой конь сказал "Эгегей брат, хочу в канюшню" - сново не втыкается 1я. Я проторенным путем, но не в гараж а на работу. Конь день постоял, подумал, ехать с работы - све пучком, все передачи как по маслу! Ездил 3 дня и 3 ночи бес проблем! У старцев спрашивал совета по мат части. Через три дня "И сново Здрасте!" 3й акт - тоже место, теже действующие лица! В оконцовке - заменил сначало главный целиндр сцепления, поездил - таже хрень, но что радует на разных участказ маршрута моего движения, а не на том преславутом сверофоре, потом рабочий целиндр сцепления. Трубку не менял - потому, как нормальная (к слову сказать целиндры тоже не текли). Прокачивал сцепление каждый раз! "А воз и ныне там"!

Подитожим: сцепление заменено комплектом + лапка + оба целиндра.

И того: причины неисправности гидравлики отпадают, механика - х.з. (производитель солидный, брак гнать по идее не должен).

Что имеем:проблемы со сцеплением - ведет, тоесть не включается на заведеной 1я, а при езде нехочет переключатся. А самое главное - как неожиданно появляется эта неполадка, так и неожиданно исчезает! ездишь - все нормуль, тут "Бац! Получи фашист гранату!" - и проблема, мот на 5 км, а мот на 3 дня, а потом снова все "Гуд"!

Внимание, Знатаки, Вопрос! - как у класика "Что делать?" 

P.S. Для поржать, если хотите, но я отношусь серёзно. Когда пригнал коника,то его освятил Батюшка возне церкви (по настоянию моей мамули). Реально помогает!

Ну что Братцы! Идеи есть? Спасибо Всем, кто прочел мои перлы с граматическими ошибками!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты и писатель..

 

проверь водительский коврик, бывает он попадает под педаль.. шутки шутками, а я помню был случай чел поменял и сцепу и цилиндры, а оказалось..

 

ну и лапку с болтом б/у ты зря конечно, они новые почти столько же стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я, и я тоже про лапку))) уж менять так менять...полумеры обычно к такому и приводят. кстати шток то в каком состоянии? (я так понимаю что это "болт"  в тексте)

 

пы.сы. "

И так место действий Беларусь г.Гродно" и далее "И как Нормальный руский чел")))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету там штока, и у тебя на шаране тоже его нету, там нормальное сцепление без этих изъ..ств со штоками и тарелками

 

маховик там правда хитрый

 

kanevskiy_17559817_orig_.jpeg

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже двухмассовый? 0_0  вот с ним то как раз с б.у. я не стал заморачиватьс и все ставить новое...

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик к слову обычный, словобогу. А вот лапка там не причем, я и родную бы оставил, да только под выжимной на ней специальные пластины с двух сторон идут, а одна из них накрылас медным тазом, вот и пришлось из за пиз....льки лапку покупать. А что касается выработки так её там почти "0".

Что касаемо болта, то кто сцепление снимал, тот в курсе - это просто опорный болт под лапку. На нем наконечник пластиковый, который со временем стирается, а уж метал по металу, как известно ни к чему хорошему не приводит.

Про коврик - прикольно, но не то.

Я вот мыслю, может пора в моём коне прокладку между рулем и водительским сиденьем поменять? :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пинайте сильно, если че не так, но был в житие случай. может для этого двигателя написанное ниже - ненаучная фантастика, но все же такое было с двигателем одного Ниссана.Такая же хрень, один в один! Короче - коренной вкладыш коленвала со стороны коробки был с распоркой (научное название не помню, по виду чтото типа упорного полукольца). Вывалилось это упорное полукольцо... Выжимаешь сцепление - коленвал отодвигается чуток и все... Перелопатили все сцепление и коробку... че ток не делали... В конце концов ктото додумался на кой то предмет открутить поддон... а там лишняя деталь лежит... На этом все весело заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! при оказии обязательно посмотрю.

Подумываю, через недельку - другую скинуть коробку в очередной раз. Если отыщю причину абавяскова отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на 1.8т, 2.0 упорные полукольца посередине стоят.. и выпасть они сами по себе уж точно не могут

думаю на дизеле тож самое

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на 1.8т, 2.0 упорные полукольца посередине стоят.. и выпасть они сами по себе уж точно не могут

думаю на дизеле тож самое

чем черт не шутит... скинуть поддон - делов то... из расходников только герметик и руки нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 1,6 механика  похожее было,часть вертолета заменил,т.к. трещина,которую хрен увидишь.Сцепление новое поставил,катался катался бац снова первая и пятая хреново стала включатся Ща все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...часть вертолета заменил...

Дико извиняюсь, а что это такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико извиняюсь, а что это такое?

Кулиса еще ее называют вертолетам в народе,в каталоге консоль 

1j0711729f
Изменено пользователем serg1238

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету там никаких вертолетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, у меня вертолета нет, у меня система тяг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пинайте сильно, если че не так, но был в житие случай. может для этого двигателя написанное ниже - ненаучная фантастика, но все же такое было с двигателем одного Ниссана.Такая же хрень, один в один! Короче - коренной вкладыш коленвала со стороны коробки был с распоркой (научное название не помню, по виду чтото типа упорного полукольца). Вывалилось это упорное полукольцо... Выжимаешь сцепление - коленвал отодвигается чуток и все... Перелопатили все сцепление и коробку... че ток не делали... В конце концов ктото додумался на кой то предмет открутить поддон... а там лишняя деталь лежит... На этом все весело заработало.

Проверить кол.вал на осевой люфт совсем несложная процедура.

 

чем черт не шутит... скинуть поддон - делов то... из расходников только герметик и руки нужно...

Поддон для этого снимать не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить кол.вал на осевой люфт совсем несложная процедура.

Поддон для этого снимать не нужно

ну я по обывательски... как было дело, так и отписал, главное чтоб смысл был понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе тоже фигня со сцепухой приключилась, кстати тоже двигатель ATD 74кw. Появился шум при выжиме педали сцепления. Короче снял коробку (двухмассовое сцепление SACSH), выжимной конченый оказался, корзина в идеале (только незначительная выработка на лепестках в месте нажатия выжимного), диск сцепухи имеет полмилиметра запаса до заклепок, маховик с поверхностью (зеркалом) соприкосновения по состоянию нового, короче принял решение обновить сам диск сцепления и выжимной. В итоге все поставил, но проблема не пропала, также гудит в самом начале выжима педали примерно до середины, потом пропадает и плюс к этому появилась маленькая детонация при трогании, оговорюсь про передачи, три раза через плечо, но все включаются на ура. Что за фигня? Буду следить за темкой... пока нет возможности скинуть коробку...

Изменено пользователем ruslan BY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruslan BY по твоей проблемке много читал похоже махавик твой начинает накрыватся медным тазом... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_yahoo:  разобрался со своей проблемой. Для этого всеже пришлось коробку снимать и карзину соответственно.

Проблема оказалась в том, что мусор в виде двух кусочков пластика попал в саму карзину - между липестками и диском! Мотылялась там эта гадость и соответственно то выжимальсь сцепление полностью, то нет.

А как эта гадость туду попала - грешу на самого себя, когда ставил хорошенько карзину не обследовал, точней цесостность липестков и т.д. проверил, а дальше, в нутрь, на предмет грязи не посмотрел. Понадеялся видать на то, что деталь со склада. 

Болбес! Век живи, век учись.

Вот моя проблема в виде фото, может кого научит:

 

14228b8ec9df.jpg

 

 

f937cbdb0098.jpg

 

0d8f60fb1d2c.jpg

 

Всем удачи, не повторяйте моих ишибок :aiwan-cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruslan BY по твоей проблемке много читал похоже махавик твой начинает накрыватся медным тазом... 

я тоже так подозреваю, но для себя решил, что буду ездить до пробуксовок или полного алеса маховика, ну а потом все комплектом;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, такая у меня ситуация, купил себе гольфа, заметил что сцепление на исходе,так как оно буксовало и правда через день он встал, отвез к знакомым мастерам, там мне поменяли корзину и диск, по совету купил себе luk. Катался я довольный два дня и тут в пробке чувствую, что опять буксует, так как только поменял колодки думал, что запах от них, а походу воняло сцепление. Доехал кое как до гаража, итог диск сцепления опять сгорел, мастер сказал,что скорее всего бракованный диск,но я покупал вроде как в нормальной фирме. Вообщем вопрос такой может ли быть проблема не из-за некачественных деталей, а по другой причине? Очень не хочется чтобы еще один новый диск был куплен зря, буду очень признателен за совет.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое у Вас сцепление?, если двухмассовых маховик, то по ходу махавику трындец, меняйте комплектом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.4 обычный

да и двухмассовый так повлиять не смог бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление поставил luk, маховик в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×