Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго времени суток, созрел на замену турбины- родная треснула корпусом, плохо надувается. 

У кого есть личный опыт - поделитесь, долго ли дорого ли.

По желаниям:существует ли тип нагнетателя, такой чтобы нормально жил на стоке, но- при допиливании фронтальником, нулевиком и выпуском- начал жить новой жизнью?

Сейчас нет желания городить что-либо, но приятно сознавать что при желании можно это сделать.

Шить после установки я как понимаю в любом случае, заморачиваться ли на турбинные клапана заранее, или они в поставке? 

 

Вобщем- помогайте советом.

 

Заранее спасибо.

 

AUM/2002 - чипованная.

Изменено пользователем Medonozza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а катализатор то живой??? и коллектор??? хочешь сток ......??? часто проблемы бывают из за забитого катализатора.......идёт перегрев.....просто так турбина не треснет..................скорее масло будет гнать.....так что твы выясни причину для начала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну они все трескаются рано или поздно вокруг вестгейта, но эти трещины похваще, если у тебя совсем треснула горячка, но масло не ест..  имеет смысл заменить горячку, делов то

 

насчет выбора - в твоем случае лучше поставить тож самое (к03-053 или к03-052), новую или б/у .. выбор за тобой, только я бы не стал брать отремонтированную.. лотерея та еще.

так же крайне желательно будет заменить даунпайп, выкинув кат.

200-210 сил без проблем, если хочешь больше, готовь полтос на к04 

 

что такое турбинные клапана, я не оч понял если честно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор вырезан еще в 2012 году, коллектор- да. Смотрели.

 

"Заменить горячку"- можно для не понимающих?  Как-то не натыкался на продажу отдельно горячей части.

 

Брать буду новую, но что-то в районе 27-30 т.р.

 

Клапана- перепускной, и ещё один, забываю как зовется, они же разнятся от турбины к турбине. А идут ли в комплекте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто проблемы бывают из за забитого катализатора.......

Свистит, я думал на гофру, прогоревшую- заехал на сервис, сняли гофру- заглянули-расстроились). Но- свист еще ладно- надувается через пень- на полном газу только, да и то- с задержкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(KKK) 53039700052- нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепускные клапаны у всех одинаковые, практически.. но не суть. Менять ничего не нужно.

 

По поводу горячки - покупаешь мертвую турбу и перекручиваешь, не забудь правильно настроить вестгейт (до начала усилия + 1 оборот) и проверить после этого свободное вращение крыльчатки

либо в контору по ремонту турбин обратись, у них обычно куча трупов валяется, думаю за небольшую денюшку они тебе все заменят.

 

Если же ты соберешься менять на новую, высылай страдальца мне, я о нем позабочусь  :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

Насчет номера новой, вроде тот, я ща не могу посмотреть

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, закину удочку в ремонт, если не срастется- буду менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллектор разваливается, меняю его, возвращаюсь, по необходимости к турбине. Там трещины не криминальные, по словам турбовщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллектор разваливается, меняю его, возвращаюсь, по необходимости к турбине. Там трещины не криминальные, по словам турбовщика.

чем дело то кончилось?

у мя тоже около калитки гейта трещина, около 1 см... щас турбу меняю на к-04 а что со старой делать хз...заварить и продать, незаварить и продать, искать горячку, или приварить к воротам в гараже на память?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не кончилось. Жду ответа от сварщика знакомого, динамит. Если не заварит коллектор с гарантией. Буду менять на новый с заменой турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×