Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Собственно обдумываю капиталку движки, навожу справки и тд, после общения с 1 человечком он сказал, что проще с финки блок целиком от новой октавии привезти. Собственно вопрос: Действительно ли с финки можно по дешевке блок привезти (дешевле чем капиталка в спб), кто нибудь сталкивался с финкой, в плане возили от туда запчасти для авто? Буду рад любой информации :)

akl 1998 300к пробега

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про РБ и прибалтику слышал,а вот про чухонцев первый раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бредятина какая то)))))))))))) зачем блок тащить с финки???????? проще тут сделать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо в питере шкодо-разборов нету?

 

АКЛ капиталить (в плане ремонта блока) смысла вообще нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

euroauto.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с твоим блоком??? зачем его менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пора капиталить, как минимум кольца, вкладыши, мск и все вытекающее из этого, да и гильзы по хорошему бы поменять

Изменено пользователем Unknown13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про гильзы сам придумал???)))) или надоумил кто?))) на эти моторы все запчасти копейки стоят.....даже очень хорошего качества! и проточка блока под ремонт не космо денег стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про гильзы сам придумал???)))) или надоумил кто?))) на эти моторы все запчасти копейки стоят.....даже очень хорошего качества! и проточка блока под ремонт не космо денег стоит.

разбирал, менял прокладку гбц, по состоянию гильз ему явно далеко не 300к :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбирал, менял прокладку гбц, по состоянию гильз ему явно далеко не 300к :)

всё очень просто делается. если нет хона. то блок в промер(по размер уже скажут ремонт или так можно будет оставить-нанесут хон и вперёд),. и будет счастье. 

а так всё точется и всё делается.незнаю сколько там ремонтных размеров. но точно сток и точно 1 ремонт есть. возможно есть и 2 ремонт.

так что менять шило на мыло смысла не вижу. поставить б-у проехать пару тройку тысяч и попасть на тоже самое.

 

по хорошему там где блок будут делать и головку отдать чтоб и клапана притёрли и шлифанули её... чтоб потом новая пракладка не поссала...

а так много мест где это всё делают. моторы-механика....и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Финки-не вижу смысла(дорого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перебирал свой двигун 1.6 AKL недавно(около 5т назад), жрала масло немеренно. кольца залегли. поставил стандартный комплект т.к. гильзы точить смысла не было(все в очень хорошем состоянии). когда узнавал насчет колец, то точно было еще 2рем комплекта(0,25 и 0,5 вроде бы). поменял прокладки все, сальники, колпачки, притер клапана. Сейчас все норм. За это время не скушала ни капли. Все отлично)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×