Перейти к контенту
Golf IV Club
Marsel_kmv

Машина Для Соревнований

Рекомендованный пост

Планирую покупку Гольф 4 для соревнований по автозвуку. Являюсь многократным призером в категории качество звучания. Гольф выбрал именно с этой целью, так как за год поисков "нужного" автомобиля ничего лучше не нашел. 

 

в 2006-2007 году владел WW Passat B5 если штатные мидбасы там такие же как в гольфе,то скажу что потенциал у них очень хороший. (конечно не сравнится с именитыми динамиками, но лучше чем свои одноклассники в диапазоне цены 3-5 тысяч рублей)

Как их раскачать? 

1. Ставим хороший акустический МЕДНЫЙ провод, не путать с обмедненным алюминием.

2. Обесшумка двери.

3. Ставим акустическую линзу. например STP. (цена от 400 до 800 рублей)

4. Если магнитола позволяет,то обрезаем мидбасс снизу на 50 Гц 4 порядком (24 db на октаву)

В принципе этот метод подходит и для установки покупных динамиков,но опять же повторюсь, потенциал штатных очень хорош. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажешь о моей системке:

1.Пион-р-88-2

2.Мид Helix C 6B,твиты Helix C 1T

3.На них усь Celestra FA-475 в по каналке

4.Саб Art Sound Vulcan 12",усь мостом x-Programs by DLS x-25 - сразу оговорюсь что бассовое звено буду позже менять

5.Провода все медь,полностью проклеена машина.

Участвовать можно в SQ,только в любителях???

Так для общего развития:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажешь о моей системке:

1.Пион-р-88-2

2.Мид Helix C 6B,твиты Helix C 1T

3.На них усь Celestra FA-475 в по каналке

4.Саб Art Sound Vulcan 12",усь мостом x-Programs by DLS x-25 - сразу оговорюсь что бассовое звено буду позже менять

5.Провода все медь,полностью проклеена машина.

Участвовать можно в SQ,только в любителях???

Так для общего развития:)

 

Класс любитель не потянешь, а в новичок пожалуйста :) или АМТ-Евразия в дебют. Так все хорошо. :) Саб твой не знаю, не слышал как и усь на него. Так что в бой :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/boombox61/

 

Вот машина,уже победившая в ЕММА 

 

Изменено пользователем boombox61

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, только ты не написал что она сразу 3 "золотых" кубка увезла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голова и проц: ODR D7x / P70xII

Уси: пищи Zapco C2K 2.5x, миды Zapco C2K 4.0x. От проца до усей - запковский симбилинк балансный.

Пищи: 4хHertz Mille ML280 с большими камерами

Миды перед: Hertz Mille ML1600, зад: Mille ML 165 (все мильки старой серии, но не из той у которой рвался подвес).

Вроде не чего не забыл :) Пойдет для сельской местности, ув. чемпионы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голова и проц: ODR D7x / P70xII

Уси: пищи Zapco C2K 2.5x, миды Zapco C2K 4.0x. От проца до усей - запковский симбилинк балансный.

Пищи: 4хHertz Mille ML280 с большими камерами

Миды перед: Hertz Mille ML1600, зад: Mille ML 165 (все мильки старой серии, но не из той у которой рвался подвес).

Вроде не чего не забыл :) Пойдет для сельской местности, ув. чемпионы?

Потенциал у системы хороший.Не растерять бы при установке.Тыловые АС в топку(или для 5.1)

 

Дима, только ты не написал что она сразу 3 "золотых" кубка увезла :)

Скромность не позволила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голова и проц: ODR D7x / P70xII

Уси: пищи Zapco C2K 2.5x, миды Zapco C2K 4.0x. От проца до усей - запковский симбилинк балансный.

Пищи: 4хHertz Mille ML280 с большими камерами

Миды перед: Hertz Mille ML1600, зад: Mille ML 165 (все мильки старой серии, но не из той у которой рвался подвес).

Вроде не чего не забыл :) Пойдет для сельской местности, ув. чемпионы?

Чемпион России в Любителях без ограничений на таком фронте, но + серединки стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциал у системы хороший.Не растерять бы при установке.Тыловые АС в топку(или для 5.1)

Скромность не позволила...

Задние миды и вч подключаются на время прослушивания музыки не требовательной к качеству, электронная например.

Установка: зашумлено все , кроме пола. Нулевка + до багажника, под капотом АГМ акум, провода на акустику дакс с82 с86. Силовые тоже дакс, от дистриба 4 га до усей, 8га до проца.

Если надо устроить опен эир в багажник устанавливается короб с 4х12" Sundown Audio SA12 запитаный от 2хDD M3 и еще один АГМ акум (желтая оптима).

П.с. Гена штатный от турбодизеля 120А с обгонной муфтой, когда заморачивался с самбубенами была мысль поискать что-то большее, но обязательно штатное 150а или больше. Замена гены потребовала поменять провод идущий на блок предов (верх акума), т.к. летом он грелся не по детски((

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние миды и вч подключаются на время прослушивания музыки не требовательной к качеству, электронная например.

Установка: зашумлено все , кроме пола. Нулевка + до багажника, под капотом АГМ акум, провода на акустику дакс с82 с86. Силовые тоже дакс, от дистриба 4 га до усей, 8га до проца.

Если надо устроить опен эир в багажник устанавливается короб с 4х12" Sundown Audio SA12 запитаный от 2хDD M3 и еще один АГМ акум (желтая оптима).

П.с. Гена штатный от турбодизеля 120А с обгонной муфтой, когда заморачивался с самбубенами была мысль поискать что-то большее, но обязательно штатное 150а или больше. Замена гены потребовала поменять провод идущий на блок предов (верх акума), т.к. летом он грелся не по детски((

Кстати, а гена на 1.4 и 1.6 одинаковый? и Кто знает сколько он ампер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а гена на 1.4 и 1.6 одинаковый? и Кто знает сколько он ампер?

На 1.4 бывает 70 и 90а, на 1.6 в большинстве случаев 90а, но в зависимости от комплектации, может быть и 120а.

На американцах в большинстве случаев 120а, но к ним не поставляли 1.4/1.6. На дизелях - 120а. На всех остальных в зависимости от комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит скорее всего придется на разборе искать 120 А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит скорее всего придется на разборе искать 120 А

Только не забудь провод до акума поменять или кинуть доп провод. Для 120а штатный провод ощутимо толще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не забудь провод до акума поменять или кинуть доп провод. Для 120а штатный провод ощутимо толще.

У меня американка Юби. Стоял гена 90А.Поменял на 120А.Протянул от гены 2Га и плюс и минус до Акб.С этими проводами напряжение на клеммах АКБ выросло на 0.3В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня американка Юби. Стоял гена 90А.Поменял на 120А.Протянул от гены 2Га и плюс и минус до Акб.С этими проводами напряжение на клеммах АКБ выросло на 0.3В.

Ощутимо :) Дима,а сколько примерно стоит на разборе 120А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощутимо :) Дима,а сколько примерно стоит на разборе 120А?

Покупал новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощутимо :) Дима,а сколько примерно стоит на разборе 120А?

Мне в 3к рублей встал. Бош. В очень бодром состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×