Перейти к контенту
Golf IV Club
Virtuoz442

Плохо Работает На Холодную

Рекомендованный пост

На холодную заводится и плохо работает,обороты пляшут,может заглохнуть!на что грешить?лямду менял не так давно первую!чистил дроссель и клапан егр!ошибки по ваг кому вот такие!

f82ee0a2ca05.jpg

По первым ошибкам вроде бы понятно,адаптировать егр нужно! А вот смесь слишком бедная,это куда копать то?на что грешить?по пропускам воспламенения думаю ясно потому как на свечах 70тыщ накатал уже,думаю нужно заменить!подскажите в чем проблема?? Двиг 1.6bfq акпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так почему нельзя найти тему по ошибкам или тему по своему двигателю, или про "плохо заводится", или про ОГ. И написать там?

 

зачем плодить, не первый же день ты на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни чего не нашел что то!интересует ошибка по лямде?кто нить может что посоветовать?две другие в принципе понятны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбрось и посмотри через сколько появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да появляются сразу же на следующее утро после судорожного прогрева!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят что ни кто не подскажет?а то скоро зима а у меня он еле заводится!что с лямдой интересно!она же новая!или дело в подсосе воздуха откуда то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня утром колбасит неподетски. от почти нуля до 3 тысяч. 

ошибки по 1,2 цилиндру. иногда по 3,4.

когда догревается до 50 градусов, появляется ошибка бедной смеси.

 

после прогрева ошибки по цилиндрам уходят, но бедная смесь остается.

 

по графикам лямбда живая.

расходомер тоже ажекватно реагируует на изменение режима движения.

 

на данный момент поменял  свечи - старые были внешне одинаковые и без следов криминала. поставил NGK

махнул местами провода в парах 1-4 2-3 для диагностики

не помогло.

поменял провода - менять в любом случае надо было - два родных уставших, два некачественных дешевых. купил комплект NGK.

поменял катушку  - менять надо было - в трещинах вся. герметиком конечно облил по весне, но решил поменять.

поменял фильтр топливный.

поменял патрубок к дросселю от воздухана - была трещина на отростке в котором клапан. замотано изолентой, но решил махнуть.

 

ситуация не изменилась. до прогрева колбасня. летом все плавно началось.

завтра буду профилактику насосу делать - тоже лишней не будет, учитывая пробег.

если не поможет, то форсы смотреть и проверять на герметичность впуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпрофилактировал насос. почистил ДЗ. адаптировал по инструкции. ситуация не улучшилась. наоборот. теперь подколбашивает и на теплом двигателе. все также бедная смесь. все так же пропуски воспламенения.

вот графики лямбды и ДМРВ. Длинный максимум лямбды в середине это качусь с крутой горки накатом. Конец графика это после поездки стою на месте. температура 90 градусов. по виду живые.

буду ковырять форсунки...-88693455.jpg

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется воздух подсасывает почему то!где то коллектор посвистывает

 

Что вообще означает бедная смесь?воздуха больше чем бенза или бенза чем воздуха!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздуха больше. и это может быть как из-за большого количества воздуха(подсосы). так и из-за малого кол-ва бенза( насос помирает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверное воздух тянет вот чувствую!бенз бывало кончался в ноль но хрен знает,завводится прекрасно,прогреется прет как самолет!ну не как турбовка конечно но едет))хотя хрен знает!заметил маленько потупела!!!но и ремень грм менял!но продолбать метки не мог ибо по ваг кому уже бы ошибка думаю давно выскочила бы что продолбаны метки!ладно приеду с работы буду коллектор смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вроде причину!при замене свечей заметил что на стыке коллектора с головой в районе 1 и 3 целиндров как бы подтеки топлива!что то в это роде в общем!заменил свечи и подтянул болты крепления коллектора,ибо резинки менять было некогда!да и менял я их может с год назад!пока полет нормальный.вроде и не троит и работает вообще прекрасно,пропала вибрация на холостом!такое ощущение будто двиг вообще заглушен!утром заведу,будет видно решилась ли проблема точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть пропускал стык коллектора с блоком? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да!НО ошибки посмотрел,висят опять две,типа пропуски в 4 целиндре и по лямде ошибка!Чего они выскакивают ума не приложу,или старые остались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да!НО ошибки посмотрел,висят опять две,типа пропуски в 4 целиндре и по лямде ошибка!Чего они выскакивают ума не приложу,или старые остались...

привет!

 

вот посмотри тему мою по продаже запчастей, я там попутно написал про решение проблем...

http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/38462-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-golf4/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!

 

вот посмотри тему мою по продаже запчастей, я там попутно написал про решение проблем...

http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/38462-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-golf4/

Бэлин!совсем не порадовал))ну да маслицо подьедать стал больше гаденыш))надо решаться с ремонтом бэлин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, соклубники!


 


Похожей темы не нашел, поэтому пишу сюда.


Проблема в следующем. После ночной стоянки, когда ночью была МИНУСОВАЯ температура машина плохо заводится. Если ночью был "плюс", то проблем нет никаких. А если был "минус": поворачиваю ключ в замке зажигания, стартер бодро схватывает, двигатель подхватывает и... обороты скачут от 0 до 800, троит, захлебывается и глохнет. Завести получается только помогая педалью газа: валит белый дым. Буквально через 7 секунд отпускаю педаль газа и все хорошо: мотор работает ровно, не дымит, обороты не плавают.


 


Что было предпринято:


1. Поменял свечи.


2. Поменял ДТОЖ и датчик температуры на выходе из радиатора (по нему была ошибка, теперь ее нет).


3. Поменял термостат (менял из-за того, что по нему тоже была ошибка - тепрь ее нет).


3. Заменил топливный фильтр.


4. Заправлялся на другой заправке.


5. Диагностика через VAG-COM никаких ошибок не дает (кроме "неопределенного состояния замка зажигания" - но это из-за установленного автозапуска). Датчик температуры масла показывает -42 (он в поддоне стоит), а на улице -1, но везде пишут, что на процесс смесеобразования этот показатель не влияет. Или я не прав?!


6. Промыл ДМРВ вот такой штукой "клик" (мотор стал работать ровнее, но после минусовых ночей так же плохо заводится).


6. Чистку ДЗ делал год назад.


 


На сервисе разводят руками и предлагают поменять датчик ХХ и датчик детонации. Если других идей не возникнет, то так и придется делать. А может еще и датчик уровня масла (если его показания о температуре масла могут влиять на приготовление смеси).


 


Может кто-то сталкивался с такой проблемой и смог ее решить? Может есть какие-то идеи? Буду рад любому дельному совету.


 


P.S. Впереди зима, и с такой проблемой про автозапуск можно забыть   :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени суток, соклубники!

 

Похожей темы не нашел, поэтому пишу сюда.

Проблема в следующем. После ночной стоянки, когда ночью была МИНУСОВАЯ температура машина плохо заводится. Если ночью был "плюс", то проблем нет никаких. А если был "минус": поворачиваю ключ в замке зажигания, стартер бодро схватывает, двигатель подхватывает и... обороты скачут от 0 до 800, троит, захлебывается и глохнет. Завести получается только помогая педалью газа: валит белый дым. Буквально через 7 секунд отпускаю педаль газа и все хорошо: мотор работает ровно, не дымит, обороты не плавают.

 

Что было предпринято:

1. Поменял свечи.

2. Поменял ДТОЖ и датчик температуры на выходе из радиатора (по нему была ошибка, теперь ее нет).

3. Поменял термостат (менял из-за того, что по нему тоже была ошибка - тепрь ее нет).

3. Заменил топливный фильтр.

4. Заправлялся на другой заправке.

5. Диагностика через VAG-COM никаких ошибок не дает (кроме "неопределенного состояния замка зажигания" - но это из-за установленного автозапуска). Датчик температуры масла показывает -42 (он в поддоне стоит), а на улице -1, но везде пишут, что на процесс смесеобразования этот показатель не влияет. Или я не прав?!

6. Промыл ДМРВ вот такой штукой "клик" (мотор стал работать ровнее, но после минусовых ночей так же плохо заводится).

6. Чистку ДЗ делал год назад.

 

На сервисе разводят руками и предлагают поменять датчик ХХ и датчик детонации. Если других идей не возникнет, то так и придется делать. А может еще и датчик уровня масла (если его показания о температуре масла могут влиять на приготовление смеси).

 

Может кто-то сталкивался с такой проблемой и смог ее решить? Может есть какие-то идеи? Буду рад любому дельному совету.

 

P.S. Впереди зима, и с такой проблемой про автозапуск можно забыть   :dash2:

 

Два года пытался решить эту проблему,один в один как у тебя, победить не смог, смерился, понял что есть только одно решение этой проблемы, продажа машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года пытался решить эту проблему,один в один как у тебя, победить не смог, смерился, понял что есть только одно решение этой проблемы, продажа машины.

Хватит меня пугать! :ph34r:

И как машину продавать с такой проблемой? Втюхивать ее летом?

 

Сегодня и при плюсовой температуре плохо завелась :(

Потом когда обороты ХХ пришли в норму я тронулся с места, и обороты опять запрыгали.

 

Может есть у кого идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто похожее наблюдаю у себя. Двиг 1.6 BFQ МКПП.

После того, как температура ночью стала около 0, а может и того ниже,начали плавать обороты при запуске.
Завожу, схватывает всё ок, обороты подскакивают до 1100, потом падают до 800, потом снова до 1100, снова до 800-900 и машина начинает трястись, но не глохнет. 1-2 минуты и вроде всё ок становится. В процессе езды проблем с оборотами не возникает.

Спрашивал у знакомых, говорят, что возможно просто двигло смесь готовит. В устройстве авто не силён, так что поверил на слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. верно. пока борщ до температуры кипения разогреет, от слюневыделения колбасит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. верно. пока борщ до температуры кипения разогреет, от слюневыделения колбасит

А то!

Живой организм, как никак.

Почитав форум к единому выводу не придти...Мнений на истинную причину много. Вывод напрашивается один-дуть на диагностику.

Правда сам я только месяца полтора назад там был. Никаких ошибок не было.

С тех пор менял сцепление, свечи, масло в кпп да и жидкость гур с тормозной. В принципе, не должно же было что-то повлиять на работу движка. Да и вылезло то вотвот, как только температуры стали близко к отрицательным.

Видимо всё же диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я диагностику через VAG каждый день делаю  - ошибок нет. А мнение о том, что движок с таким расколбасом "готовит смесь" - это чушь! Ездил до этого не одну зиму - все было хорошо: с автозапуска в -20 заводилась как часики, а сейчас при выжатом сцеплении в -1 не может завестись (иногда педалью газа приходится помогать), дымит и ее всю лихорадит. Это не нормально кто бы что не говорил. 

 

Надо проводить основательную диагностику: проверять по VAG-COM все параметры двигателя (показания температуры со всех дачтиков , режимы работы всех датчиков - в том числе и лямбд, углы зажигания и так далее).

 

Вчера залушил EGR (думал, что заслонка не закрывается до конца и из-за этого идет подсос воздуха из выпуска) - но не помогло: утром так же плохо завелась. Педалью газа помогать не пришлось, но обороты прыгали так же сильно и дымила сильно. 

 

В моем случае, по моему мнению, не правильно готовится смесь: слишком бедная (где-то подсос воздуха). Последний вариант решения проблемы - это снимать впускной коллектор и вокруг уплотнительных резинок все промазывать герметиком. Если там идет подсос, то должно помочь. И еще вариант: промывка форсунок.

 

Если получится проблему победить, то обязательно отпишусь. 

 

Жду советов и предложений.

 

Всем удачи!

Изменено пользователем nordmaster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модератор мою тему снес, поэтому пишу сюда, надеясь что поможете.

 

На машине ездит жена. Все описание проблемы с ее слов. На холодную, при первом запуске, начинает трестись и подтраивать, плавают обороты и может заглохнуть, сопровождается все это горением или морганием на приборке чека. Но не всегда! При прогреве проблема может исчезнуть, но появляетсся с нажатием педали тормоза при включении АКПП в любой из режимов для движения R, D,1,2,3. Иной раз заводится и едет как ни в чем не бывало?!
Машину продиагностировал ВагКомом, вот отчет:

9 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи — Спорадическая
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи — Спорадическая
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи — Спорадическая
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности 
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения — Спорадическая
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=1334888&id=167114770&hash=80ea610f64d97836&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

Изменено пользователем voozi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомая хрень.

 

чё там с напряжением на аккуме? 

Если не на драйве, заглохнуть не пытается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×