Перейти к контенту
Golf IV Club
axwell1987

Черный Дым Golf Iv V6 4Motion

Рекомендованный пост

после 2500 оборотов появляется черный дым...в чем может быть причина??
расход нормальный..CO в норме!! может лямда(у меня их 4)? к хорошему это точно не приведет...помогите решить проблему!!
Golf IV V6 4Motion

 

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры ОЖ, очень похоже что он в мозг лютый мороз сообщает... этак -60 по цельсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбды, проверить, обе до катализатора.....после ДТОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!!! а как их проверить то...лямды??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо компьютером, либо наберите в яндаксе "как проверить...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! завтра будем диагностировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика показала
1.) слабое возбуждение на аккуме! (и зарядка 13,5-13,6)
2.) хреновая 4 и 6 свечи(завтра буду менять все)
3.) тут вопрос...первые две лямбды показали 1,5-1,6V ...вторые 0,6-0,8V...а как дожно в принципе быть??? и может ли все перечисленное быть поводом моих проблем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем вы это надиагностировали интересно?

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BOSCH ESI [tronic]

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял свечи - нет проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поверите...проблема не в свечах, а в гене...а точнее в заряде аккума....было всего 13,3-13,4....после реставрации гены стало 14-14,1......и никакого дыма!!! и где логика??)))

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема все же осталась...

с наступлением тепла что интересно...

всю зиму отъездил...это не совпадение...не в первый раз уже такое..

зимой труба была чистой...

 

Может это датчик какой-нибудь? Похоже на это...но диагностика без ошибок...

Если да...то какой??????

Свечи и ДТОЖ менял недавно...кстати четные в нагаре....на не четных нагар отсутствует

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема все же осталась...

с наступлением тепла что интересно...

всю зиму отъездил...это не совпадение...не в первый раз уже такое..

зимой труба была чистой...

 

Может это датчик какой-нибудь? Похоже на это...но диагностика без ошибок...

Если да...то какой??????

Свечи и ДТОЖ менял недавно...кстати четные в нагаре....на не четных нагар отсутствует

говорили ж - датчик температуры... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувак, ну есть же комп.

есть же широкополосные лямбды которые отлично показывают смесь

есть лямбда-регулирование, которое дает некое понятие о причинах такой-то смеси

итд итп.

проблема на полчаса катнуть да логи снять, а ты третий год уже мусолишь.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувак, ну есть же комп.

есть же широкополосные лямбды которые отлично показывают смесь

есть лямбда-регулирование, которое дает некое понятие о причинах такой-то смеси

итд итп.

проблема на полчаса катнуть да логи снять, а ты третий год уже мусолишь.

Ок...сделаю логи

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логи групп ты мне уже сообщал в другой теме..на днях катнусь

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите...сделал логи..что не так??

делал на третьей передаче...с 1300 до 6300 об/мин

 

логи: https://cloud.mail.ru/public/ELVn/B7TcAqTnV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

группа 031

актуальная В1/желаемая В1/актуальная В2/желаемая В2

при нагрузке и на хх показания около 1,000

 

группа 004

температупа ож/температура на впуске

90/36 соотв.

 

группа 032

топливные одаптации-показания всех 4х полей

1,9%/15,6%/2,4%/14,8%

 

показания широкополосных зондов(те что до катализаторов) - при разгоне около 1,000V...как только отпустил педаль на 6300 об/мин...на обоих стало 1,900V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключи дмрв, сбрось ошибки, покатайся минут 15 в разных режимах. затем сними логи.

002-031-033

будет гореть лампа есп или аср, если что-то из этого есть, это нормально

либо насос дохлый, либо дмрв. лямбды видят бедную смесь. если при этом у тебя черный дым и конский расход, то вопрос к лямбдам или к выхлопу.

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключи дмрв, сбрось ошибки, покатайся минут 15 в разных режимах. затем сними логи.

002-031-033

будет гореть лампа есп или аср, если что-то из этого есть, это нормально

либо насос дохлый, либо дмрв. лямбды видят бедную смесь. если при этом у тебя черный дым и конский расход, то вопрос к лямбдам или к выхлопу.

дыма почти нет.....расход может и завышен слегка, но не конский....литров 13-13,5 средний

 

только что проверили давление топливного насоса..но без заезда...

на хх 2,5 бар...если начинаешь на месте газовать падает до 1,5 бар....тут действительно..то ли насос под замену....то ли фильтр(что маловероятно)

я так понимаю тут и кататься 15мин не нужно....насос под замену?!

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, я бы прокатился

если будешь менять насос, фильтр тоже поменяй (если давно не менялся), сними рдт и проверь сетку в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с насосом не просто всё(ориг. номер 1J0919087G)...т. к. топливо перекачивается из одной половины бака в другую...то на самом насосе 2 штуцера(на переднеприв. один)! по аналогам Exist выкидывает только фирму Krauf(весь модуль в сборе с поплавком)! ставить Krauf?

...понятно что Китай.. :dash2:

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну китай да.

можно поставить переднеприводный. покупается тройник, топливная гофрированная трубка от таза, и жиклер. жиклер вкручивается в тройник и этот выход идет на вторую половину бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел от TT-хи полноприводной VDO 993745117Z...на "Dрайве" много кто ставил такой.. :icon_yahoo:

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×