Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет!

Задался я тут на днях целью проверить в своем носке ток утечки.

Подключил "в разрыв".... замерил.... ну короче все как и положенно.

Результат: ток утечки - 0,09А или точнее 95мА (при норме 0,03А или 30мА)

Путем выдергивания предохранителей были выявленны следующие подозрительные преды, пожирающие токи:

№14 (плафоны и светильники для чтения, центральная блокировка замков) - 12,8мА

№15 (автоматическая коробка передач) - 35мА

№16 (стеклоомыватели) - 0,2мА

№42 (радиоприемник) - 42,5мА

По преду №14 (выдернув его) - перестала работать подсветка салона; при откр.-закр. машины ключом, центральный замок работает как и всегда, но издает при этом одиночный "клац" (раньше было двойное "клац-клац"); при вкл. зажигания на панели горит индикатор откр. багажника (здесь всё скорее всего понятно... мой косяк... неправильно подключил "Советский" микрик) при этом замок в багажнике ВСЕГДА закрыт и багажник не возможно открыть. Думаю переподключив микрик багажника правильно!, добавив к нему диодов, индикатор и свет багажника станут работать правильно и как результат пропадет утечка?! Как думаете?

По преду №15 (выдернув его) - при выкл. зажигания не показывает часы и сут.пробег; при вкл. зажигания стрелки приборов "нервно" дергаются; все контрольные лампы тухнут кроме ESP; машина заводится нормально; при повторном выкл.-вкл. зажигания часы, сут.пробег обнуляются. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!! У меня коробка механическая, 5ти ступка. Причем тут пред АКПП? Причем тут панель приборов?

По преду №16 (выдернув его) - омывайка лобового и заднего стекла работают нормально. Это как так???

По преду №42 (выдернув его) - не работает магнитола. Магнитола Алпайн, подключена так что бы при вытаскивании ключа из замка зажигания откл. сама!!! Откуда утечке быть? Усилитель на антенне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По преду №42 (выдернув его) - не работает магнитола. Магнитола Алпайн, подключена так что бы при вытаскивании ключа из замка зажигания откл. сама!!! Откуда утечке быть? Усилитель на антенне?

 

магнитола при вытаскивании ключа отключается-то, но все равно подкушивает для запоминания своего состояния до выключения. ток там не должен большой идти, конечно.

для чистоты эксперимента я бы предложил отключить магнитолу физически от разъемов. на нее идет два плюса (один постоянный, второй от замка зажигания через релюху).

 

По преду №15 (выдернув его) - при выкл. зажигания не показывает часы и сут.пробег; при вкл. зажигания стрелки приборов "нервно" дергаются; все контрольные лампы тухнут кроме ESP; машина заводится нормально; при повторном выкл.-вкл. зажигания часы, сут.пробег обнуляются. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!! У меня коробка механическая, 5ти ступка. Причем тут пред АКПП? Причем тут панель приборов?

 

приборка тоже вообще-то потребляет какой-то ток.

 

сигналка есть?

 

пс и я бы еще попробовал замерить ток через часок (или когда там срабатывают релюхи) после того, как ключики из замка зажигания вытащил.

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще сильно не загонялся таким током утечки. Если нормальный аккумулятор и его зарядка, последствия будут чувствоваться только при длительных простоях порядка недели, да и то, не катастрофически.

0,1*24=2,4 А*ч разрядки за сутки.

2.4*7=16,8 А*ч разрядки за неделю.

Всего лишь.

Изменено пользователем skylet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся!

Праблему решил. Ток утечки сейчас составляет 33мА.

Начал с того что отключил питающий провод на переходник антенны, ток утечки упал на 39.6мА. Поставил обычный переходник для антенны.

Дальше я вспомнил о микрике замка капота, который я не учёл при первых замерах! Нажав на микрик ток упал ещё на 22.3мА.

Я даволен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин у меня такая же хрень плохо заводился думал акб хотя ему всего 1.5 года.купил новый неделя и таже хрень вообще не хочет заводится.а до это обрубалась магнитола  я так понял нанее вобще питание пропало даже индикатор питания не горел.пару дней в тишине потом сама ожила.может она акб сажает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в чем вопрос то... Замеряйте ток утечки при постановке машины на охрану и если он больше нормы, то потом выдерните разъемы из магнитолы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно вопрос...по 2.8 4motion

авто полностью закрыто (в т. ч. и капот) - утечка тока 0,210А;
закрываю вручную ключом при выдернутом предохранителе №14 - 0,210А, через 3 секунды падает до 0,07А;
диагностика блока комфорта показала:
01389 - концевой выключатель замка двери багажного отсека F124;
00953 - ограничение времени света в салоне;
01131 - подача управляющего сигнала на указатели поворота.
немного поясню....
1.) замок и индикатор откр. багажника работает отлично, со светом в багажнике тоже все ок. снимал обшивку двери - все там чисто и сухо, 
2.) возможно ошибка вызвана временным отсутствием центрального плафона света салона..поставил уже, ничего не изменилось.
3.) к указателям поворота тоже притензий нет....поворотники работают, аварийка тоже, ставишь на сигу - тоже загораются(сига совмещенная со штатной)

 

где искать то??



вытаскиваю синий разъем (второй бежевого цвета) на блоке комфорта - утечки нет

 

pre_1386264154__imag0020_small.jpg

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как долго вы проверяли утечку тока, после закрытия машины на сигнализацию. Возможно нужно было подождать секунд 30, а то и минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал долго ждать....20-25 минут, ток не уходит

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело в вашей сигнализации , я так понимаю машинка оснащена дополнительной сигнализацией. Если да, то проверить можно так, поставить машинку замкнув ключом и после того как ток утечки упадет до 70мА, поставить на сигнализацию с брелка. Что будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так попробовать не получается...когда сажусь через китайский прибор(20А) , кстати не самый дешевый, на плюсовую клему...такое чувство что сиге не хватает напруги (может площадь контакта мала..я не пойму),=> не ставится на внешнюю сигу.

 

хотя видно что хочет...но не может)

Изменено пользователем axwell1987
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т. е. через прибор не хочет

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обнаружил сгоревший предохранитель (тот что справа..на фото он виден..синего цвета G - рупор для предупредительной сигнализации кражи) раньше когда ставишь на сигу повороты мигали один раз....теперь два раза.. с задержкой 2 секунды. но всеравно утечка есть.....

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поступите так, ставим на охрану ключом через прибор(амперметр) ждем кода ток упадет до 70мА, затем толстым проводом от "прикуривателя" перемыкаем клемму АКБ и плюсовую машинки. Ставим на сигнализацию и опять отсоединяем "прикуриватель". при этом ваш прибор должен быть постоянно подключен. Смотрим на ток утечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем пробовать..спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю за совет...удалось её обмануть)) 

 

утечка без изменений! 0,210А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит делаем вывод: дело в вашей сигнализации. Скорей всего в режиме "охрана" она включает какую то релюху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы знать назначение каждого из трех реле...

 

pre_1386526825__imag0022_small.jpg

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у кого есть схема??

1J0 959 799 AH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел проблему!!!

всему виной разъем в задней двери багажника!

в нем два коричневых провода! провода идут к замку! 

 

без разъема все работает....и все закрывается и утечки почти нет (0,06А вместо 0,210А)

 

 

не могу понять что это за провода???? концевикк???

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка замка это с з-мя проводами...я так понимаю? на ней зелени нет...все отлично!

так что за фишка с 2-мя проводами?? без нее замок то работает....??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте фото. 

Как то не очень понятно что за скопление проводов в замке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочка тоже работает отлично!

 

ок...фото будет вечером!

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крепится фишка в белом держателе...

 

pre_1387288566__7.jpg

 

 

pre_1387288510__1.jpg

 

и входит куда-то в личинку...двумя проводами...ораньжевым и белым....(на ответном разъеме - два коричневых)

 

pre_1387288537__4.jpg

 

pre_1387288545__5.jpg

 

pre_1387288554__6.jpg

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×