Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет подскажите.машина долго стояла а теперь как заводишь сначало нормально работает а потом задерает обороты до 5т.а когда едешь плавают с 2 до 3т.и на горячюю плохо заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Была похожая ситуация зимой. После запуска двигателя на холодную обороту подпрыгивали и держались в районе 3.5 тысяч около минуты, потом падали. Во время движения, при выжимании сцепления, обороты падали не сразу (успевал переключить передачу, а стрелка тахометра все еще держалась между 2.5-3 тыс.) В итоге на СТО поменяли лямбда-зонд и проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день!с холодами тоже возникла проблема с плавающими оборотами,один раз выдало ошибку EPC в DiagRA выдало две ошибки 17961 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение и 17912 P1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность. Кто что думает и может подсказать? не герметично стоят форсы или дроссельная заслонка или адаптировать ее надо,в чем может быть дело?!форсунки с рампой вытягивал из впускного коллектора нижние уплотнительные кольца на форсах вроде без повреждений...

Изменено пользователем Бориска26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все,проблема решена!)

В чем фиха то была?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже плавают, как на холодную так и на горяч. но поднимает не более 1200,на холостых,и не всегдаВ динамике все нормально.Чё может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно кагда автор сам создает новую тему, просит помощи, а когда болезнь победил, даже не скажет в чем был косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем фиха то была?????

сам не особо понял,сделал адаптацию дз,не помогло прокатился км 15-20 заехал во двор обороты гуляют,посидел минут десять в машине и о чудо упали до положенных,заглушил и завел все отлично,доехал до гаража все так же супер,посмотрел визуально все шланги,один мне не понравился,там где он хомутом не заводским был обжат он темного (свежего)цвета прикоснулся к нему и бенз посочился...вообщем поджал его и грешил на проблему именно в нем,а тут вчера в сугробе побуксовал и опять заплавали,теперь думаю в чем же дело все таки!(советуют посмотреть дтож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я методом тыка уже все датчики уже поменял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть и адаптировать заслонку! попробовать скинуть клемму с ДМРВ и завести если помолго попробовать почистить его ну или под замену! У меня были протраивания(дергание) двс на ХХ на прогретом двс!была ошибка лямбдарегулирование верхний предел  это озночало либо насос топл либо регулятор топл либо зажигание (катушка свечи провода) либо ДМРВ либо подсос.... а началось все после снятия коробки и замены клепок на болты на дифференциале, машина стояла 2 недели, после завел и вот эта ошибка, полтора года мучался так...Действительно моя катушка была почти мертвая были на ней трещины! замена не привела к исчезновению ошибки регулирования, но положительные изменения были, затем сдох насос топл, заменил так же  ошибка не пропала!затем был приговорен ДМРВ, земенив его были значительные изменения в динамике но ошибку лямбдарегулирования не удалось победить. Проверял теплевный регулятор давления вроде работал, но не выдержал и купил новый, поменял его в месте со всеми прокладками впускного коллектора, все прокладки посадил на герметик, ошибку так и не победил, так же менял свечи патрубок от ДМРВ до дросселя на AKL он с апендиксом от маслозаливной горловины, но и это мне не помогло! т.е. я поменял фактически все на что указывает мануал по simos, оставались лишь провода вв и сама дроссельная заслонка...однажды у меня спросили про тормоза мол как тормозит машина, тормоза действительно не особо радовали даже после переборки и замены всех поршней тормозных..и я нашел причину моих бед!!!! Все дело в патрубке от который идет от вакумника до впускного коллектора, на рисунке конечно не от AKL но суть будет понятна, там есть клапан обратный после него есть небольшой вывод заглушеный зеленой заглушкой вот на фотке это хорошо видно, дак вот у меня видимо соскачила эта заглушка когда снимал корбоку. Заткнул это дело пальцем и вот оно счастье)))) машинка ровненько работает))))))))в общем ошибка пропала, тормозить стала машина изумительно изменилась динамика и расход немного упал!!!! так что вот вам как совет!pre_1387611599__1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть и адаптировать заслонку! попробовать скинуть клемму с ДМРВ и завести если помолго попробовать почистить его ну или под замену! У меня были протраивания(дергание) двс на ХХ на прогретом двс!была ошибка лямбдарегулирование верхний предел  это озночало либо насос топл либо регулятор топл либо зажигание (катушка свечи провода) либо ДМРВ либо подсос.... а началось все после снятия коробки и замены клепок на болты на дифференциале, машина стояла 2 недели, после завел и вот эта ошибка, полтора года мучался так...Действительно моя катушка была почти мертвая были на ней трещины! замена не привела к исчезновению ошибки регулирования, но положительные изменения были, затем сдох насос топл, заменил так же  ошибка не пропала!затем был приговорен ДМРВ, земенив его были значительные изменения в динамике но ошибку лямбдарегулирования не удалось победить. Проверял теплевный регулятор давления вроде работал, но не выдержал и купил новый, поменял его в месте со всеми прокладками впускного коллектора, все прокладки посадил на герметик, ошибку так и не победил, так же менял свечи патрубок от ДМРВ до дросселя на AKL он с апендиксом от маслозаливной горловины, но и это мне не помогло! т.е. я поменял фактически все на что указывает мануал по simos, оставались лишь провода вв и сама дроссельная заслонка...однажды у меня спросили про тормоза мол как тормозит машина, тормоза действительно не особо радовали даже после переборки и замены всех поршней тормозных..и я нашел причину моих бед!!!! Все дело в патрубке от который идет от вакумника до впускного коллектора, на рисунке конечно не от AKL но суть будет понятна, там есть клапан обратный после него есть небольшой вывод заглушеный зеленой заглушкой вот на фотке это хорошо видно, дак вот у меня видимо соскачила эта заглушка когда снимал корбоку. Заткнул это дело пальцем и вот оно счастье)))) машинка ровненько работает))))))))в общем ошибка пропала, тормозить стала машина изумительно изменилась динамика и расход немного упал!!!! так что вот вам как совет!

спсибо за совет,но у меня нету дмрв!)и тормоза работают идеаально,но почему то  как подморозит дак пару раз машина не совсем адекватно себя вела,обороты плавали и зависали на повышенныы и меньше 1100 не опускались,но сейчас тьфу тьфу тьфу пока что...пока работает все вери гуд)))

 

попробую гляну может каким нибудь образом подсос появлется,может клапан западает шарик или что подобное

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять с морозом проскакивают зависающие обороты,заметил что если не трогая педали газа (то есть на холостых)вперед тронуться и назад и так пару раз,то обороты спадают до холостых и не беспокоят!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты так в мороз и плавают,как то выскакивала ошибка 16407 Р0023-что то новенькое(стоит посмотреть метки),до этого при такие зависающих оборотах выдавало про недостоверное давление во впускном коллекторе или что то типа того,что указывало на возможный подсос(где то находил инфу что умирающи вакуумник может давать подсос,но вакуумник цел,да и в теплую погоду все нормально с оборотами)буду пробовать менять резиновые колечки на форсунках(кстати от тазика встают как заводские),что еще посоветуете сделать,почистить ЕГР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты так в мороз и плавают,как то выскакивала ошибка 16407 Р0023-что то новенькое(стоит посмотреть метки),до этого при такие зависающих оборотах выдавало про недостоверное давление во впускном коллекторе или что то типа того,что указывало на возможный подсос(где то находил инфу что умирающи вакуумник может давать подсос,но вакуумник цел,да и в теплую погоду все нормально с оборотами)буду пробовать менять резиновые колечки на форсунках(кстати от тазика встают как заводские),что еще посоветуете сделать,почистить ЕГР?

сегодня -8 и машинка опять офигенно работает(тьфу тьфу тьфу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой двигателль 1.6 AEH: Плавали обороты на холостом ходу: 1100 - 1200, снял, почистил дроссель, теперь 1200-1900! Кто-нибудь знает как это лечить? Вот что диагностика выдает: 00513 - датчик оборотов двигателя 27-10 недостоверный сигнал - непостоянно; 00533 - регулирование холостого хода 19-10 нижний лимит - непостоянно; 00537 - лямбда регулирование 18-10 верхний лимит - непостоянно; 00557 - датчик давления в контуре усилителя рулевого управления 29-10 замыкание на массу - непостоянно; 00530 - потенциометр регулятора дроссельной заслонки 31-10 - обрыв цепи или замыкание на массу 00518 - потенциометр дроссельной заслонки 31-10 - обрыв цепи или замыкание на массу 00520 - расходомер воздуха 31-10 обрыв цепи или замыкание на массу 00523 - датчик температуры воздуха на впуске 30-10 обрыв цепи или замыкание на плюс - непостоянно 01247 - электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем 26-10 питание прервано - непостоянно 17978 - блокирован блок управления двигателя 35-1- - непостоянно Мастер советует дроссель поменять! Вот думаю.., может у кого было подобное!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй стереть все ошибки и посмотреть какие появятся через некоторое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, такая у меня беда: в субботу поменял ремни в гофле, собрал, завел- мотор работает не ровно. Подумал, что ошибся с метками: разобрал, проверил- колено в норме, для подстрахуя переделал распредвалы, выставил, собрал- не ровно.
Ездит машина нормально, то есть разгон ровный, провалов нет, потери мощности тоже вроде как не заметно, но на холостых мотор немного расколбашивает.
Снял свечи- в третьем горшке свеча чернее остальных, но у меня к третьему цилиндру давненько вопросы уже, правда до сих пор никаких проблем небыло. Поменял свечу- та же петрушка, поменял катушку на новую (лежит в заначке)- без изменений.
Залез сканмастером посмотреть- висит ошибка Р0172 "Богатая смесь". Ошибку сбросил, завел- без изменений, но ошибка пока не вылезла опять, завтра покатаюсь- проверю. На приборке ошибка не горит.
По сканмастеру же обороты в районе 720-760, что само по себе не нормально, единственно не догадался сделать скрин с показаниями датчиков кислорода.
Vag-Com'ом пробежаться не могу, потому что программа почему то виснет, но тут у меня есть подозрения, буду решать.

В опчем, у кого какие варианты будут что у меня не так? Через 10 дней ехать хотел, а тут такая засада:( Неужто ДК так резко скончался?

Изменено пользователем DeadLord

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, такая у меня беда: в субботу поменял ремни в гофле, собрал, завел- мотор работает не ровно. Подумал, что ошибся с метками: разобрал, проверил- колено в норме, для подстрахуя переделал распредвалы, выставил, собрал- не ровно.

Ездит машина нормально, то есть разгон ровный, провалов нет, потери мощности тоже вроде как не заметно, но на холостых мотор немного расколбашивает.

Снял свечи- в третьем горшке свеча чернее остальных, но у меня к третьему цилиндру давненько вопросы уже, правда до сих пор никаких проблем небыло. Поменял свечу- та же петрушка, поменял катушку на новую (лежит в заначке)- без изменений.

Залез сканмастером посмотреть- висит ошибка Р0172 "Богатая смесь". Ошибку сбросил, завел- без изменений, но ошибка пока не вылезла опять, завтра покатаюсь- проверю. На приборке ошибка не горит.

По сканмастеру же обороты в районе 720-760, что само по себе не нормально, единственно не догадался сделать скрин с показаниями датчиков кислорода.

Vag-Com'ом пробежаться не могу, потому что программа почему то виснет, но тут у меня есть подозрения, буду решать.

В опчем, у кого какие варианты будут что у меня не так? Через 10 дней ехать хотел, а тут такая засада:( Неужто ДК так резко скончался?

Давайте без гаданий, все размышления после проверки все электронных систем и предоставления данных, связанных с обеспеченим работы ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте без гаданий, все размышления после проверки все электронных систем и предоставления данных, связанных с обеспеченим работы ДВС.

 

Я только за.

Какие данные нужны? Показания с датчиков на хх и под нагрузкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Давайте без гаданий, все размышления после проверки все электронных систем и предоставления данных, связанных с обеспеченим работы ДВС.

 

Я только за.

Какие данные нужны? Показания с датчиков на хх и под нагрузкой?

 

Всех ошибок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех ошибок. 

 

ошибка только одна- по богатой смеси. Завтра еще раз залезу с диагностикой, может удастся еще ваг-ком таки задействовать. Выложу данные по датчикам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

217295226.jpg

обороты в норме.
 


Выхлоп нигде перед первым КД не сечёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты в норме.

 

хм, всегда считал, что нормальные обороты- это 800 или около того, а на оборотах в районе 600 всякие монстры типа w12 работают:) Ладно, завтра предоставлю всю информацию, какую смогу снять с машины, плюс видео сделаю, чтоб было понятно о чем речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

обороты в норме.

 

хм, всегда считал, что нормальные обороты- это 800 или около того, а на оборотах в районе 600 всякие монстры типа w12 работают:) Ладно, завтра предоставлю всю информацию, какую смогу снять с машины, плюс видео сделаю, чтоб было понятно о чем речь

 

низкие обороты это ДВС с большим ходом поршня= большим коленом, изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго обороты плавали. пытался бороться в меру возможностей. и на холодную. и на перекрестках. одновременно с этим подтекал датчик давления ГУР. и иногда ошибка по нему вылазила. Кто-то на форуме писал что после замены датчика все нормализовалось. заодно с другой процедурой(не связанной с оборотами), решил заменить датчик. может и совпадение. но примерно с того времени как заменил, приблем никаких. обороты ровные всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×