BVQ 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2013 Всем добрый вечер!Меняю панель 1j0920906N на 3b0920947D. Обе панели VDO, Immo 3, обе с кан шиной, логины вытащил как для одной, так и для другой панели. Golffik скинули дамп для 1j5920846A, гольфовский дамп.Проблема заключается в следующем:Залил в пассатовскую панель дамп гольфовской, залил свой пробег, списал кодировки CAN и самой оригинальной панели. Устанавливаю новую, дублирую кодировку CAN, меняю кодировку новой приборки на свою, тру ошибки, захожу под логином новой панели ( обрывов связи нет, все принимает, по советам пробовал даже по 2 раза вводить) захожу в адаптацию, считываю канал "0", затем канал 50, меняю значения на логин старой панели, не забывая поставить в начале 0, нажимаю ТЕСТ и тишина... В VAG COM 3.11 пишет в строке PIN? > ждите и молчит, не принимает. Либо n\a, либо disabled. В "Васе диагносте" аналогичная ситуация. В измерениях 22,23,24 все в норме, таймеров нет, иммо имеет статус "6" (адаптирован). Читал про перевод аудюшных панелей в статус "4", но с VDO это не прокатывает.Помогите пожалуйста перенести вин из моего дампа в новый, либо как по другому программно решить эту проблему? Дампы при необходимости все приложу. Перечитал все темы на vortex, gti-tdi ( на нем закрыли регистрацию) и прочих профильных форумах, все приходят к правке дампа, но какую область конечно никто не пишет. Область ключей было бы тоже неплохо перенести, но мне бы хоть вин привязать, ключи я сам перенесу. Спасибо, надеюсь на помощь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2013 я в основном в WinHex все это проделовал. но есть одно "НО"!..... eeprom писал программатором на столе для надежности ( досих пор моя eeprom-ка выведена на проводках на заднюю кришку приборки -так что влюбое время могу ее читать - писать) ----------------------- если действительно не получается то тогда пиши и высылай на почту :ya.i-b@yandex.ua Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2013 Пошел за ноутбуком, сейчас выложу диапазон адресов для замены. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) См ниже Изменено 19 Октября 2013 пользователем MrGreed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) См ниже Изменено 19 Октября 2013 пользователем MrGreed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BVQ 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2013 MrGreed благодарю ! Это область вина в дампе? Обязательно попробую. А в чем может быть проблема 50ого канала? Шнур или другие особенности ? Правильно понимаю, что после замены этой области не придется проводить адаптацию? Поле ключей у ребят на В5 клубе выкладывали вот такое 0х072-0х08С. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BVQ 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2013 Справа, где всякие корказябры в вин хекс видно вин машины, так вот его последня цифра лежит в адресе 0E2... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) См ниже Изменено 19 Октября 2013 пользователем MrGreed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) от 0х10 до 0х11c. Сейчас посмотрел в хексвью, визуально вроде этот кусок. Изменено 19 Октября 2013 пользователем MrGreed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BVQ 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2013 11c захватывает первую цифру номера приборной панели) Может 11в ? Вы извините меня, если не прав)) При включеном 'text display' это видно ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2013 Видимо 1с не включать в этот диапазон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BVQ 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2013 Теперь понял. Спасибо! Буду эксперементировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BVQ 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2013 Выражаю огромную благодарность MrGreed и Ан.Дрей! Единственные люди рунета профильных форумов кто оказал грамотную, адекватную и безвозмездную помощь! Спасибо Вам!!! Gollfik спасибо за терпимость к новичкам в этих вопросах, предоставление информации и дампов, а так же "публичных" первооткрываний в этой области =) Проблема была решена переносом области, указанной MrGreed, машина прописала в поле Vag com все мои данные, и без каких-либо адаптаций приняла панель, лишь чуть поправил кодировку. =) Появилась лишь проблема, что перестал открываться багажник... Ищу взаимосвязь и решение проблемы. ) Всем спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2013 А каким боком открывание багажника относится к приборке? У тебя америкос? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BVQ 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2013 А в том то и дело, что никаким . Просто масса с моторчика пропала. Чистое совпадение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах