Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

После манипуляций с подрулевым кольцом (клемма скидывалась всегда). Заметил что появилась ошибка аирбега (после 2-3 снятия старого контактного кольца) думал раз контактное кольцо не показывает угол поворота то и на что нибудь еще может выдавать ошибку(( После замены контактного(подрулевого) кольца ошибка не пропала. При удалении ошибка верхней подушки аирбега водителя, выскакивает в новь при повороте ключа(( В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 похоже  на то ,  что вы поставили не рабочий или порвали его при установке -он имеет контрольную точку  для установки ---( надо мильтиметром прозвонить )

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не аирбег, а кольцо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сторам кольце выдавала ошибку, кольцо поменял ошибка не исчезла. До выхода из строя кольца ошибок по аирбегам не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз прочитай второе сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторяюсь! Что ошибка появлялась на не рабочем контактном кольце и сохранилась на рабочем! С рабочим никаких манипуляций не производилось. С не рабочим ошибка появилась не сразу а после 2-3 снятий аирбега!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 как я понял ваш вопрос :

-кольцо не рабочее -ошибка в блоке подушек прописалась , лампа зажглась 

- снимаете клему с АКБ .

-меняете "рабочее "кольцо.

-надеваете клему АКБ.

-вкл. зажигание . лампа горит дальше .-(здесь подключаете комп и трёте ошибку)

- выкл. зажигания .

-вкл зажигания  и лампа снова зажглась .... 

 

---- так или не так ....

 

 

лично для меня переформулируйте вопрос ....так же укажите данные авто и количество AIRBAG-ов!

и напишите код ошибки обязательно - а то что то не пойму что это за формулировка такая :" ошибка верхней подушки аирбега водителя

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

 

вылетает такая ошибка

00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 
32-00 - значение сопротивления слишком велико

 

вылетает ошибка тогда когда активно крутиш руль с максимально право в максимально на лево и обратно. Пр

овода ещё не звонил но может не с этим связано? Контакты сидений проверял всё вроде ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

очень похоже на то что лента имеет микро-трещену .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 и я того же мнения. Можно попробовать мультиметром проверить на сопротивление. Подсоединиться к дорожкам обслуживающим подушку и покрутить баранкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы будем пробовать замерять на вyходных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там ещо можно в групе измерений ( точно не помню номера 001,002,003) в онлайн режиме - смотреть  статус подушки ( "верно" или "не верно") в то же время крутить руль в право или влево .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!тоже проблема с аирбегом,стала проявляться недавно,после того как чуть не бортанули (в тот момент хорошенько сигналил ну давил на баранку) и выскочила ошибка подушки,снял подушку посмотрел разъем и контакты,все в порядке,ошибку скинул,скинулась без проблем,но через несколько дней вылезла вновь,скинул снова и спустя неделю все повторилось,в чем может быть дело?!!!руль не снимал,отключал только подушку и контактный механизм сигнала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 как я понял ваш вопрос :

-кольцо не рабочее -ошибка в блоке подушек прописалась , лампа зажглась 

- снимаете клему с АКБ .

-меняете "рабочее "кольцо.

-надеваете клему АКБ.

-вкл. зажигание . лампа горит дальше .-(здесь подключаете комп и трёте ошибку)

- выкл. зажигания .

-вкл зажигания  и лампа снова зажглась .... 

 

---- так или не так ....

 

 

лично для меня переформулируйте вопрос ....так же укажите данные авто и количество AIRBAG-ов!

и напишите код ошибки обязательно - а то что то не пойму что это за формулировка такая :" ошибка верхней подушки аирбега водителя

Примерно так)) после ремонта подвески, пока добирался до развала схождения, загаралась ошибка с датчиком угла поворота(подрулевым кольцом), в дальнейшем машина просто не видела на сколько градусов повернут руль. Пока устраняли проблему появилась ошибка аирбега, которая после того как сбросишь появлялась вновь. Поменяли подрулевое кольцо, проблемы ушли кроме аирбега. (код ошибки будет чуть позже, до словно ошибка так прописана ошибка верхней подушки аирбега водителя)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со своей проблемой вроде разобрался,пока ошибки не выдавало(пересмотрел и поджал все контакты под подушкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, есть у кого- нибудь ваг ком, подъехать скинуть ошибку подушки? Москва, желательно ЗАО, ЮЗАО, а так можно и подальше катнуться. гольф 4 99г akl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ясенево если устраивает, то могу скинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и в ясенево, куда ехать, куда звонить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тел. 8 916 58О 7З 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо Андрею за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Когда я покупал машину у нее был оборван рулевой шлейф и, соответственно, горел айрбег. Когда считал ошибки - то он ругался только на подушку водителя, ксожалению лог не сохранился.

После того, как в первый раз скинул клемму с аккумулятора - сильно удивился, ошибок стало значительно больше:


9 Найдены неисправности:
00595 - Сохранены данные об ударе
35-00 - -
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
33-10 - значение сопротивления слишком мало - Непостоянно
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
32-00 - значение сопротивления слишком велико
00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно



Недавно снимал руль, после замены рейки сбился датчик ESP. Рулевой шлейф заменил, гудок и ESP работают. При этом снимал водительскую подушку, она выглядит совсем новой - ни задиров, ни царапин, ни надписей от руки. На вес тяжелая. Решил опять посмотреть ошибки и снова удивился:

00655 - Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пер.пассажира(N154)
29-10 - Замыкание на массу - Непостоянно
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
32-10 - Слишком высокое сопротивление - Непостоянно
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
29-10 - Замыкание на массу - Непостоянно
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя(N199)
32-10 - Слишком высокое сопротивление - Непостоянно
00532 - напряжение электропитания
07-10 - Сигнал слишком низкий - Непостоянно



Данные об ударе исчезли, ошибок стало меньше. Ради интереса посмотрел измеряемые параметры:

Адрес 15: Подушки безопасности (1C0 909 605 A)

17:42:55
правильно Airbag (Stage 1) Driver Side
правильно Airbag (Stage 1) Passenger Side
слишком много Belt Tensioner Front Driver Side
правильно Belt Tensioner Front Pass. Side
правильно Voltage Supply
правильно Side Airbag Front Driver Side
правильно Side Airbag Front Pass. Side
1 Driver Side Front
1 Passenger Side Front
01 Driver Side Front
01 Passenger Side Front



То есть, на сколько я понимаю, в реальном времени ему не нравится только натяжитель ремня водителя. Плюс ошибка по низкому напряжению питания. Может быть неисправен сам блок?

 

Машина судя по всему билась в левую сторону, плохо работает водительский ремень безопасности, его часто клинит при извлечении, собираюсь его заменить.

Не то, чтобы меня сильно напрягал желтый человечек, но хотелось бы узнать у разбирающихся насколько всё плохо, может есть смысл реанимировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап. Никто такими вещами не занимался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Загорелась лампочка неисправности подушки безопасности. Сканирование дало ошибку 01221-датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179, 37-00-неисправен, поменял датчик на б/у, выдал ошибки: 01217-пиропатрон боковой подушки безопасности водителя N199, 33-10 значение сопротивления слишком мало-непостоянно;

01221-датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179, 30-00-обрыв или короткое замыкание на плюс;

01221-датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179, 62-00-настройки не выполнены или выполнены неправильно. Подскажите, пожалуйста, что делать. Заранее спасибо,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×