Перейти к контенту
Golf IV Club
Mixer

Горит Только Abs, Но При Нажатии На Томоз Мигает Треугольник В Кружке

Рекомендованный пост

Ребята может кто сталкивался с данной проблемой?

Она появилась после диагноста с сервиса пит стоп, который рядом с скк (никогда в них не ездите)

Другой человек сказал, что систему надо адаптировать

Завести машину, нажать на тормоз (после чего недолгое время начинает мигать треугольник в кружке) и проехать повороты не менее 20км.ч налево и также направо

Может кто что слышал про такое или сталкивался

Изменено пользователем Mixer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз и помедленнее.

 

1.  у тебя горит абс? если так, то ошибка по абс

2. можно адаптировать есп ваг-комом, а пожно покататься и все пройдет.

3. езжай к диагносту и заставляй адаптировать ваг-комом если сам не сможешь.

просто так ошибки такие не появляются

что диагностировал-то.

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня загорелась esp после съема приборки. до этого все было ок... В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да горит только абс По абс все датчики в норме

Катаюсь уже давно, вот зима наступила

Диагност сказал, что надо активировать или адаптировать таким вот непростым способом

Изменено пользователем Mixer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кмк это шлея(под рулем)не правильно поставили и порвали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кмк это шлея(под рулем)не правильно поставили и порвали

Руль не трогали Загорелась после стирания чего то там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кмк это шлея(под рулем)не правильно поставили и порвали

нее... еслиб с датчиком положения руля проблема была - наоборот, АБС бы молчал, а горел постоянно ЕСП. Была у меня такая хрень, при замене колонки провернули датчик на один оборот... повезло, улитка не оторвалась, повернул обратно и все заработало. Тут чтото другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее... еслиб с датчиком положения руля проблема была - наоборот, АБС бы молчал, а горел постоянно ЕСП. Была у меня такая хрень, при замене колонки провернули датчик на один оборот... повезло, улитка не оторвалась, повернул обратно и все заработало. Тут чтото другое.к

как это узнать? и какое его правильное положение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это узнать? и какое его правильное положение?

Завести машину, включить компьютер, достать заветный шнурок, подключить, загрузить Васю-диагноста, и смотреть показания в блоке тормозов...

Правильное положение датчика это когда при установленном прямо руле он показывает 0. ну или хотя бы находится гдето в пределах +\- 4,5 градуса(некоторые источники говорят цифру +\-3,5).

Вот если так показывает - значит все правильно... если не так, а типа +368 градусов - считайте на один оборот вправо(кажись, точно не помню) промахнулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, я походу его разломал=( Вскрыл посмотреть не оборвалась лента, а она там пожеванная вся, но целая, собрал обратно, теперь хрустит там все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не должна быть пожеваная, должна быть красиво накручена спиралькой. то что она целая по всей длинне - далеко не факт что она не оторвана с конца, что зачастую с ней случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концы тоже на месте. буду искать замену, все усложняет наличие esp, так то их дофига

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик заменил, не могу адаптировать, как это сделать. Вася не пускает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в английском силен? если да - вот тут смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

силен,, 

  • Start the vehicle.
  • Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
  • Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
  • If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
  • Ensure that the steering wheel is not moved again.
  • Keep the engine running and do not switch off the ignition.
  • System voltage at least 12.0 V.

 

Заведите авто

поверните руль влево и вправо (в других источниках не более чем на  30 град)

Проедьте на короткое рассотояние 30-50 м (с других источников) со скоростью не выше 20км/ч

Если руль руль стоит прямо после поездки, остановитесь с положением колес прямо

убедитесь что рулевое колесо не сдвинуто

не глушите мотор и не выкл зажигане

напряжение борт сети не менее 12В

 

[select]
[03 - Brake Electronics]
[Coding-II - 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

 

Далее по списку программы

 

 

Завтра попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прописал как написано выше, ошибка погасла, получилось=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×