Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Мои критерии поиска авто:

1. Не убитые двиг, ходовка, кузов, салон;

2. Экономичный для езды в небольшом городе.

И вот, моя мечта осуществилась! Я стал обладателем VW Golf 4  :l_sunny:

3d08de3b83e5.jpg

 

Машинка с двигом 1.4i AHW, МКПП, 2003 года выпуска в минимальной комплектации (кондиционер, ABS). Пробег 176000 км.

 

Настало время исправлять наболевшее и "подгонять" её под себя. :good:

 

Для начала я пару раз съездил по своим делам в соседний город и намотал около 200 км. Во время этих поездок начали вылезать косяки, которых я с нетерпением ждал, и зло потирал руки :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 , когда ненавистные вирусы лезли наружу, так как это распространенные болячки наших ненаглядных :cool:

 

Итак:

1. Резкий шум под "пузом" от выхлопной трубы при газовке и общий повышенный шум выхлопа.

Между катализатором и резонатором в соединении образовались дырочки, из которых "стрелял" выхлоп, о чем говорила черная гарь возле них.

Залез, снял зажимные хомуты и зажимную скобу. Немного отогнув трубу вниз, которая с катализатором, с фанариком заглянул в неё и увидел, что катализатор пустой. хренасебе сказал я себе!)) Следом постучал кулаком по заднему глушителю: там что-то валяясь в нем болталось (как трясти камушек в консервной банке). Тогда я зачистил место соединения, скобу и хомуты до металла, нанес керамический герметик и всё поставил(затянул) на место.

Решено заменить катализатор на пламегаситель, заменить резонатор и задний глушитель.

 

2. Вибрация на кузов со стороны двига.

При тщательном осмотре обнаружил не родную, китайского или бог знает какого происхождения, левую опору двига. Резинка в ней была рыхлая.

Съездил на разбор за оригинальной, но от "убитой в хлам" Октавии. Поставил, прокатился, эффект есть, но хочется лучше. Сдал обратно на разбор и заказал в Exist новую фирмы Swag.

 

3. Повышенный расход масла и бензика.

Двиг убитый??? Нет.

Снимаю броню картера: тут вижу капельки масла на поддоне картера и вижу, что поддон картера варили ( :excl: так вот почему меняли опору двига! видимо ударяли об землю и соответственно пробили поддон :yes: Значит так тому и быть) Сначала подумал, что масло сочится из соединения поддона с двигом, но глянув выше, масла было дохрена и вокруг сепаратора. Впуск? ага.

Снял чехол воздушного фильтра (вместе с ним естесно), дроссель и, самое главное, снял сепаратор  с его трубками и датчиком между ними, идущими к ВФ. Естественно, там было столько грязи, а трубки были забиты этой грязью "мама не горюй"! Глаза боятся, руки делают. Всё прочистил "промывкой для карбюраторов", а потом ацетоном. Всё обратно аккуратно собрал, соединения дополнительно на герметик посадил и...  :icon_yahoo:  :dash2: Машинку вылечил! Ни насморка, ни течи, дышать глубже и свободнее стала. Повеселела и пободрела. Разгон ярче. Масло не ест, бензика в городе, примерно, 10 на сотку с учетом автозапуска(ночь\день), т.к. у нас уже -30С за бортом :phil_39:

 

Сейчас всё на своих местах и можно думать об экстерьере и интерьере.

Фары. Внутренний корпус фар покрасил в черный цвет

Задние фонари жду темного цвета.

Просматриваю варианты противотуманных фар (линзы) в решетки бампера и к ним выключатель с двумя выдвигающимися положениями.

Присматриваю "тапки"  R15 с резиной для зимы. На лето уже есть.

Ищу недорогой верхний спойлер на 5ую дверь.

Купил автоодеяло "Автотепло", двигатель с ним заметно дольше остывает.

Вмонтировал заслонку в верхнюю решетку радиатора для того, чтобы при езде меньше задувало холодного воздуха.

Ищу электростеклоподъемники со всем вытекающим: обшивка, кнопки, блок управления, провода и т.д.

Собираюсь поставить обогрев поп.

Осуществлю монтаж более-менее качественной акустики с усилком и сабом.

 

Дальше - будет видно :cool:

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошенький !  У меня такая же покупка была - уже вложил 70р.

Фото салона будут ? 

Изменено пользователем МИХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!!!Тож)) одна из авто 1,4 и на Севере))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. спустился на землю. Не бывает чудес в отработанном чуде или, всё так, как и должно было быть.

 

 

Хорошенький !  У меня такая же покупка была - уже вложил 70р.

Фото салона будут ? 

тоже "отдуши" уже вложил. Хорошо что руки не из ж...пы растут - по-возможности в гараже делаю сам.  Одно радует, качество запчастей на высоком уровне - если правильно поставил, то можно забыть на долгое время.

фотки выложу чуть позже.

 

Добро пожаловать!!!Тож)) одна из авто 1,4 и на Севере))))

))) в гараже завожу и по городу в минус 40 - полёт нормальный. Может к следующей зиме поставлю Бинар или Вебасто, чтоб в такие морозы машину в гараже не держать. Замена термостата решила проблему обогрева салона, сейчас в салоне очень тепло, заслонку из решетки радиатора выкинул, теперь она ни к чему.

Изменено пользователем WhiteHot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришли заказанные пламегаситель, резонатор и задний глушитель. на СТО за замену 4 т.р.. Поставил на яму и начал делать сам.

Отрезал катализатор и с него срезал защиту (приварю её на пламик). отделил резонатор от заднего глушителя и демонтировал. Всё в топку кроме защиты ката.

Новые резонатор и глушитель пришли с трубами и креплениями, что не составило труда их поставить на место и состыковать между собой. А вот пламегаситель надо будет приваривать с одной стороны к приемной трубе, а с другой к трубе, которая соединится с трубой резонатора.

 

У меня сварки рядом нет, поэтому снял приемную трубу, но как её поставить обратно с пламегасителем я не знаю.

 

:f_pinned: Подскажите, как пропихнуть приемную трубу с пламегасителем между балкой и днищем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот... приемную трубу с пламегасителем соединил хомутом, обмазав керамическим герметиком. Теперь всё собрано воедино. Шума от выхлопной в салоне не слышно, а на улице тихое урчание. можно двигаться дальше.

Затраты: 

   -  9536054 Пламегаситель круглый с диффузором JMJ. (вместо пустого катализатора)

Резонатор 30.233 Глушитель автомобильный Ауди Polmostrow 

и 30.244 Глушитель автомобильный Polmostrow

3.486 руб. + доставка 600 руб

(глушитель онлайн точка ру)

   -  приварить две трубы к пламегасителю 1000 руб (по 500 за шов)

   -  три хомута по 85 руб

   -  прокладка "выпускной коллектор-приемная труба" 100 руб

   -  два кронштейна крепления среднего глушителя по 220 руб

   -  крепеж выхлопной системы 178 руб

  -  керамический герметик для выхлопных систем 230 руб

Итого: 6300 руб

и пол дня неспешной работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...заметил, что после ночной стоянки нет нет да и приходится подолгу крутить стартер...Где-то на форуме читал, что это может быть из-за засоренных форсунок. вчера прочистил вот таким способом(уже где-то кто-то писал об этом способе, точно не помню)
пластмассовую трубочку, которая шла с карбклинером (очиститель карбюратора) одним концом вставил в носик пятикубового шприца и слегка оплавил этот носик, чтоб плотно сидела трубочка. Другой конец трубочки вставил в распылительную головку баллончика с очистителем.
Далее из шприца вынул поршень, а вместо него вставил форсунку без уплотнительной резинки (форсунка в цилиндр шприца входит на милиметров 5-8, этого достаточно, чтоб она сидела плотно).
Далее нажал на распылительную головку баллончика и этим самым заполнил цилиндр шприца жидкостью и давлением, которого вполне хватает для форсунки.
Далее двумя проводами, подключенными к аккумулятору, соблюдая полярность, кратковременно включал форсунку. Форсунка срабатывает и выдает порции той жидкости, которая находилась в цилиндре шприца (если в цилиндре шприца жидкость закончилась, то, нажимая на распылительную головку баллона, добавлял еще)
Вот таким образом промыл каждую форсунку до уверенного выхода факела распыла, похожего на конусообразное облако.
Уплотнительные кольца оставил те же, они целые. На форумах писали, что подходят от вазовских. Проверил - один в один.
По времени от открытия до закрытия капота, не спеша около двух часов. Естественно, для очистки все 4 форсунки были изьяты из подкапотного пространства. 

P.S. Форсунки были явно грязные, так как в начале прочистки на паре форсунок факел распыла был как у писающего мальчика
Сегодня специально на ночь не ставил сигналку на подзавод...в -30С завелся без проблем...со второго раза с полпинка...двиг заработал устойчиво сразу.
Считаю, чистые форсунки этому поспособствовали.

250 р очистилель
5 р шприц
55 р беляш и пирожок с яйцом и луком

Изменено пользователем WhiteHot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел допустимые размеры дисков на моего гольфа

1d425ec70332.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипник в натяжном ролике навесного стал издавать звуки, похожие на гул троллейбуса, а иногда просто шумел. определил путем снятия ремня навесного оборудования. 

в магазине цена ролика 1800 руб., но он закончился надо ждать.

Ролик состоит из двух половинок, в которые запрессован подшипник. Аккуратно разъединил две половинки, вставляя между ними тонкую а затем потолще отвертки. Держутся они на клёпках. Выпресовал подшипник слегка постукивая по его краям.. Подшипник 203-ий был в первом попавшемся автомагазине. Цена 70 рублей. Купил, заперсовал, соединил половинки ролика, клёпки чуть развальцевал и установил. На всё про всё 1,5 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в морозы убил аморт капота... мелочь, а по голове досталось ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не долго продолжалась тишина от новой выхлопной. В местах соединений начало сечь. керамический герметик не помогал. ...разбирал, промазывал снова и всё равно не надолго. и так, пока совсем не убил хомуты. Когда приобрел новые с гильзами такие хомуты, две гильзы вставленные одна в другую а по краям широкие хомуты... так, на них обнаружил небольшое количество смазки типа солидола... и тут до меня дошло! Если поверхности гильз со всех сторон хорошо промазать солидолом, то при стяжке, трение между ними, хомутом, а также с трубой выхлопа, будет минимальным, а это значит, что стянется все очень плотно. Так я и сделал. 

Изменено пользователем WhiteHot
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты и впрямь рукастый )

по поводу выхлопной тоже появились проблемы . попробую использовать твой метод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты и впрямь рукастый )

по поводу выхлопной тоже появились проблемы . попробую использовать твой метод

"ну ты и впрямь рукастый )" - есть такое, только доходит долго... наставника бы)
Не помог солидол... в моем случае, т.к. трубы, в местах соединений, уже всё погнул, пока "дрочил" с керамическим герметиком. Если бы соединения были ровными и прилегали друг к другу плотно, то этот способ с солидолом можно считать хорошим. А помогла мне "Термосталь 1400" Сделал всё по инструкции: зачистил обезжирил намазал соединил ждал 4 часа и медленно-медленно строительным феном нагревал до рабочей температуры, это нужно, как говорится в инструкции, для окончательной полимеризации состава... на нагрев двух соединений я потратил около полутора часов. 3й день радуюсь, накатал 600 км
Изменено пользователем WhiteHot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт давно не заглядывал сюда. прочитал сейчас свой первый пост... Ахахаахах! это был я?!))) мдааа.

 

сцуко, сколько уже моих сил, энергии и главное денег утекло в эту машину! Гараж оказался черной дырой. 

дошло до того, что сделал капитальный ремонт без снятия коленвала. называется такой ремонт по-моему средним капитальным. 

Сначала снял голову, потом блок цилиндров. Ставил в сборе. Сложно, но поставил

Итак, что я увидел:

 Блок цилиндров

прокладка поддона самодельная + герметик белый.

шейки шатунов стандартного размера.

цилиндры стандартного размера, на них виден хон.

поршня в порядке, но с одного бока на них потертости незначительные

на одном поршне от маслосъемного кольца был отколот кусок. 

выпавшие полукольца

полузабитая крошками герметика маслянная сетка

Потекший задний сальник непонятного происхождения

шпилька натяжного ролика самодельная с резьбой м10 м8

 

Головка блока

погнутые впускные опята-клапонята 8 шт (с чего в общем-то и начал я это дело)

Всё остальное более менее

 

Вот что поменяно:

 

Кольца поршневые комплект
Прокладка трубоповода системы смазки
Вкладыши шатунные комплект
Полукольцо упорное комплект
Винты с цилиндр. головкой с буртиком и внутр. шестигранник
Пластина выключения система сцепления
Пружины подвески задней
Болты ГБЦ, комплект
Регулятор напряжения генератора
Пружинная защелка
Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения
Винт с цилиндрической головкой с внутр. шестигр. (комбинир.)
Винт с цилиндрической головкой с буртиком и внутренним шестигранник
Кольцо уплотнительное
Кольца поршневые
Ремень поликлиновый
Прокладка ГБЦ
Прокладка трубоповода системы смазки
Болт крепежный
Вкладыши шатунные комплект
Провода высоковольтные
Толкатель клапана
Насос водяной
Катушка системы зажигания
Клапаны двигателя впускные
Паста для притирки клапанов
Герметик
Прокладка передней крышки масляного насоса двигателя
Прокладка выпускного коллектора
Болт крепежный
Промежуточная шестерня
Колпачок маслосъёмный
Пружинная защелка
Шпилька ролика ГРМ
Сальник насоса масляного
Сальник коленвала задний

 

Датчик коленвала

 

этот гребанный датчик!

Когда я первый раз завел после сборки, у меня двиг начал подтраивать, загорелась масленка, не показывал тахометр. у меня чуть сердце в пятки не ушло. Ждал оригинального 1.5 недели. Пока ждал по-тихой катался и всё больше и больше расстраивался, от того, что это может быть не в нем дело. Позавчера прямо на работе открыл капот, снял коллектор и воткнул его. Когда я завел... до сих пор отойти не могу. Всё снова и снова к машине тянет. двигатель по сравнению что было очень тихо урчит, заводится с пол-пинка, и тяга при езде, как у нового авто

 

811b28c6c679.jpg

сейчас катаюсь прислушиваюсь, заглядываю, проверяю уровни и т. д.

 

За всё отдал около 35 тыс. рублей не считая тонны выпитого алкоголя по вечерам.

по-времени: считая то, что я работаю по сменам, два с половиной месяца на одинадцатом (на двух своих)

с начала покупки потрачено около 70 тыс руб.

Изменено пользователем WhiteHot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×