Перейти к контенту
Golf IV Club
Kup9I

Нужна Помощь! Не Гаснет Лампа Зарядки Акб

Рекомендованный пост

Уважаемые одноклубники, очень рассчитываю на вашу помощь. Перепробовал все, что мог.

В общем проблема следующая: на генераторе при запуске нет возбуждения, газану до 2000 - лампа гаснет.

Началось все с установки сигналки. Как-то там криво подключили автозапуск и лампа перестала гаснуть. Потом они переключили что-то и лампа начала гаснуть сразу как только начинал крутить стартер, хотя мотор еще даже не заводился.

Добрые люди помогли разобраться с сигналкой, все подключили как положено, снова перестала гаснуть лампа. Пробовал другую приборку - не гасла. Поменял реле-регулятор (cargo), лампа погасла, моему счастью не было предела, но только до следующего утра...

Следующим утром завожу машину - лампа горит, газанул - погасла. Но лампа гасла при запуске если я заводил еще теплый мотор.

Так я поездил около недели и отдал генератор в ремонт. В генераторе заменили все! Остался только мой корпус и еще свежее реле-регулятор. На утро история с лампой повторилась.

После посоветовали мне поменять провод от генератора на АКБ + предохранитель в блоке на АКБ. Провод поменял, блок предохранителей разобрал, помыл, почистил, поменял предохранитель - лампа так и не гасла на холодную. На горячую или теплую все гасло и работало.

Начал я вновь грешить на реле-регулятор. Заказал новое, hella 5DR 004 242-051. Поменял, а стало еще хуже. На холодную лампа как не гасла так и не гаснет, так еще и на горячую гаснуть перестала.

Что делать? Ума я больше не приложу. Не знаю куда еще копать.

Помогите, замучился я с ним как физически, так и финансово.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечил аналогичное на Ауди А4, ситуация была такая же слово в слово :)

На тыльной стороне гены есть одинарный разъём с тонким (на А4 синий провод) проводом, на нём должно появляться +12В при включении зажигания - это возбуждение генератора. Надо проверить. В моём случае был банальный обрыв этого провода по пути от генератора к приборной панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 и я того же мнения. Только еще добавлю, что проверять появление 12 вольт нужно как на снятом разъеме, так и на подсоединенном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечил аналогичное на Ауди А4, ситуация была такая же слово в слово :)

На тыльной стороне гены есть одинарный разъём с тонким (на А4 синий провод) проводом, на нём должно появляться +12В при включении зажигания - это возбуждение генератора. Надо проверить. В моём случае был банальный обрыв этого провода по пути от генератора к приборной панели.

 

 

+1 и я того же мнения. Только еще добавлю, что проверять появление 12 вольт нужно как на снятом разъеме, так и на подсоединенном.

Спасибо! Сегодня проверю. Но я на сколько понял, по этому проводу идет "-" в приборку, чем гасит лампочку. Если в нем обрыв, то как лампочка вообще гаснет, когда газку поддашь? или я чего-то не так думаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приборки идет плюс!, минус , в неработающем генераторе, поэтому горит индикатор (аккумулятор), как только генератор начинает работать на этой клемме (со стороны генератора) взамен минуса появляется плюс и индикатор гаснет. Вот , как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приборки идет плюс!, минус , в неработающем генераторе, поэтому горит индикатор (аккумулятор), как только генератор начинает работать на этой клемме (со стороны генератора) взамен минуса появляется плюс и индикатор гаснет. Вот , как то так.

При заглушенном двигателе на АКБ 12,1В. На снятом разъеме генератора 10,3В. Из-за 2В разницы может не возбуждаться генератор? На одетом разъеме еще не пробовал, надо придумать безболезненный для проводов способ)

И когда разъем с генератора снял, лампочка погасла. Значит провод целый?

Изменено пользователем Kup9I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно на прямую подать 12 вольт с АКБ (через сопротивления, для ограничения тока) и посмотреть заработает ли генератор. Мне иногда приходилось так подавать питание, через дополнительное реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно на прямую подать 12 вольт с АКБ (через сопротивления, для ограничения тока) и посмотреть заработает ли генератор. Мне иногда приходилось так подавать питание, через дополнительное реле.

Подскажите, пожалуйста, как это правильно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно проверить, заработает ли генератор при подачи напрямую. Берется провод и в разрыв впаивается сопротивление порядка 120 Ом, чтоб сделать ограничение по току порядка 100мА, отсоединяете фишку, либо при включенной фишки подсоединяете ваш провод после запуска мотора. Причом можно не подсоединять постоянно, а просто прикоснуться. Следим за показанием вольтметра. Если напряжение на АКБ подскачило, значит работает. Если так, то потом расскажу как подсоединиться через реле. Если в двух словах, то катушка реле подсоединяется к ЗЗ (цепь 15) и массе, а коммутирующие, к ЗЗ (цепь 30), и второй - это ваш провод с сопротивлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно проверить, заработает ли генератор при подачи напрямую. Берется провод и в разрыв впаивается сопротивление порядка 120 Ом, чтоб сделать ограничение по току порядка 100мА, отсоединяете фишку, либо при включенной фишки подсоединяете ваш провод после запуска мотора. Причом можно не подсоединять постоянно, а просто прикоснуться. Следим за показанием вольтметра. Если напряжение на АКБ подскачило, значит работает. Если так, то потом расскажу как подсоединиться через реле. Если в двух словах, то катушка реле подсоединяется к ЗЗ (цепь 15) и массе, а коммутирующие, к ЗЗ (цепь 30), и второй - это ваш провод с сопротивлением.

И так, провод взял, резистор впаял, двигатель завел, контакта проводом коснулся, а зарядка НЕ пошла! Газанул - заряжает. Как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что "газанули и пошла зарядка", означает самовозбуждение...Попробуйте уменьшить сопротивление...можно в принципе и напрямую коснуться проводом и без сопротивления и если зарядка не пойдет, то нужно лезть в генератор...проверять регулятор напряжения (как правило в сборе с щеточным узлом) и проверять все контакты, массы, клеммы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что "газанули и пошла зарядка", означает самовозбуждение...Попробуйте уменьшить сопротивление...можно в принципе и напрямую коснуться проводом и без сопротивления и если зарядка не пойдет, то нужно лезть в генератор...проверять регулятор напряжения (как правило в сборе с щеточным узлом) и проверять все контакты, массы, клеммы.....

Без сопротивления зарядка пошла! Куда копать дальше, если не вешать доп.реле? Какова принципиальная схема возбуждения генератора? Где-то, как писал раньше, теряется 2 Вольта. Надо, я так понимаю, вызванивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал искать, а просто воткнул доп. реле. По току сделал ограничение приблизительно 1 А, то есть доп сопротивление 12 Ом.

Генератор возбуждается при подаче на обмотку якоря 12 вольт. Это делает регулятор напряжения. При включении ЗЗ, на базу транзистора в регуляторе, подается + и он открывается, как следствие на якоре есть питание и генератор начинает выдавать всё на что способен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×