Перейти к контенту
Golf IV Club
bagz

Доработка Регулировок Штатного Ксенона Mk4

Рекомендованный пост

Убираем резиновое колечко(сальник) и полностью обезжириваем регулировку,

чтобы к смазке не липла пыль и стружка. Используя колодец под 6 мм шестигранник, как направляющую,

отсверливаем верхнюю часть регулировки. Работать нужно всё время медленно и аккуратно, следить за центровкой и перпендикулярностью. Можно начать ступенчатым сверлом 6-8-10-12-...,одновременно высверлив отверстие диаметром 8 мм определённой глубины:

 

50561a42b129.jpg

 

Затем вручную в два захода(я использовал сверла 8.8 и 10 мм) увеличить диаметр отверстия до 10 мм:

 

53ac20105913.jpg

 

Результат:

4bae66e00f78.jpg

 

Отсверливаем  вторую часть. Следим за центровкой(штангенциркуль в  помощь) и перпендикулярностью:

d8b3ca54feb3.jpg

Корундовой шарообразной насадкой вручную  слегка выравнивается плоскость вокруг отверстия у второй части регулировки.

Используемые свёрла и другая вспомогательная мелочевка:5b61f9bad5db.jpg

 

Итак имеем две пластмассовые заготовки PP-GF30 (полипропилен с 30 процентным содержанием стекловолокна)

и инбусовый болт M6 из нержавеющей стали А2 длиной не менее 70 мм:

c3c907e400a3.jpg

Стачиваем на точильном камне нижнюю фаску болта. Болт при этом нужно всё время крутить:

 

d9e594b89595.jpg

 

 

2388efed6180.jpg

 

Стачиваем две M6 гаечки из той же нержавейки, контря их вспомогательной гайкой на длинном вспомогательном

болте, чтобы удобно было держать и всё время крутить относительно точильного камня.

Одна гайка стачивается по высоте до 2 мм примерно, вторая на конус.

Примерно таким образом это выглядит:

77a19469f0c0.jpg

 

Далее наращиваем плашкой резьбу на инбусовом болте до нужной высоты.

Подгоняем эту резьбу, высоту и форму конусной гаечки таким образом, чтобы полностью

попасть в оригинальные размеры, при затягивании гаек ключами:

1e56c1082868.jpg

 

После того как всё подогнано и проверено, 2мм гайки я затягивал очень быстро предварительно капнув в резьбу жидкого

цианоакрилатного клея в качестве мощного фиксатора. В 10 мм отверстие в верхней части регулировки наносил праймер

для трудносклеиваемых пластмасс, затем гелевый цианоакрилат и насаживал на головку инбусового болта. Излишки

клея в обоих случаях убираются антиклеем-удалителем  цианоакрилатов. Готовая регулировка укорачивается до штатной

длины. При окончательной сборке регулировки место посадки резинового колечка и его само чуть-чуть смазать СИ-180.
51466d1c3048.jpg
 

Изменено пользователем bagz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось найти такой болт и конусовую гайку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты брал в Крепмаркете http://www.krepmarket.ru/ там есть M6x70, М6х80.

Лучше всего  были бы М6х100(есть на немецком ибее), т.к. место перехода

с заводской резьбы на свою было бы полностью отрезано, а так в нем маленькая

неоднородность есть, которая чувствуется пальцами, поэтому надо там

надфилем подшаманить чуть-чуть.

 

Конусная гайка делается из обычной M6 гайки, вроде понятно написано.

Только всё из нержавейки обязательно, т..к. в фаре бывает влажно.

Изменено пользователем bagz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект за прямые руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×