Перейти к контенту
Golf IV Club
8987902

Не Работает Кондиционер!

Рекомендованный пост

в прошлом году поменял всё! компрессор новый,датчик давления оригинал, а оказалось порванный проводок! и вот зима прошла наступило лето жара, я поехал заправлять кондёр, заправляю значит, а он не работает! приехал в гараж и начал все с начало, а именно проверил прежние скрутки проводов, от датчика давления фриона прозвонил провода до блока управления (под акумулятором который) всё в норме, потом прозванил от этого же блока до компрессора всё в норме, потом включил на прямую вентилятор все две скорости, работает! потом на прямую включил муфту, подул холодный воздух))))!!! ну все думаю, блок управления значит, тем более он был лопнутый и в том году из него вытикла вода- НО!!! после этого кондёр у меня работал прошлым летом!!!((( ну все равно была не была заказал новый блок, сегодня он пришёл, ставлю думаю ща кайфану и как вы думаете КАЙФАНУЛ Я!?!?! ды херасдва я кайфанул, не чё не заработало иногда (не всегда) выскакивает ошибки 318( низкое давление в контуре) ну думаю мож кондиционерщики ошиблись! чё всякое может быть, поехал к другим он без заправочной станции просто с монометрами и балоном подключил и говорит друган у меня в баллоне давление меньше всего 5 очей дозаправить не получится обратно в балон уйдёт у тя давление больше чем достаточно что б вкл тебе нужен электрик!!! РЕБЯТА КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ ЖАРА ПИПЕЦ!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году поменял всё! компрессор новый,датчик давления оригинал, а оказалось порванный проводок! и вот зима прошла наступило лето жара, я поехал заправлять кондёр, заправляю значит, а он не работает! приехал в гараж и начал все с начало, а именно проверил прежние скрутки проводов, от датчика давления фриона прозвонил провода до блока управления (под акумулятором который) всё в норме, потом прозванил от этого же блока до компрессора всё в норме, потом включил на прямую вентилятор все две скорости, работает! потом на прямую включил муфту, подул холодный воздух))))!!! ну все думаю, блок управления значит, тем более он был лопнутый и в том году из него вытикла вода- НО!!! после этого кондёр у меня работал прошлым летом!!!((( ну все равно была не была заказал новый блок, сегодня он пришёл, ставлю думаю ща кайфану и как вы думаете КАЙФАНУЛ Я!?!?! ды херасдва я кайфанул, не чё не заработало иногда (не всегда) выскакивает ошибки 318( низкое давление в контуре) ну думаю мож кондиционерщики ошиблись! чё всякое может быть, поехал к другим он без заправочной станции просто с монометрами и балоном подключил и говорит друган у меня в баллоне давление меньше всего 5 очей дозаправить не получится обратно в балон уйдёт у тя давление больше чем достаточно что б вкл тебе нужен электрик!!! РЕБЯТА КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ ЖАРА ПИПЕЦ!!!!!!!!!!!!

Привет, проверь предохранителе на Акб и в салоне, проверь работают ли скорости на самом пропеллере и есть ли фрион в проводе?! Датчик давления фриона глянь , его просто так не проверишь, только оцилографом. Пока все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик давления как обычный выключатель работает

 

на старых гольфах да, на тех что поновее там ШИМ сигнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такая после зимы не включился кондер. Поехал заправил начал работать через три дня ехал я все хорошо кондей работает через двадцать минут перестал приехал домой паркуюсь кондей опять заработал на следуюший день включаю не работает еду на сто говорят БУВ заказал поменял сам все равно не работает не включается мувта не приходит плюс, проводо от був до компресора целые, вентиляторы работают на обеих скоростях кинул провода на муфту на прямую муфта срабатывает холод идет сразу. А вот еше какая фишка после замены був вентиляторы стали включаться при включении кондионера и не выключаются даже после того как я вытаскиваю ключь из зажигания останавливать приходится сниманием фишки 14 контактной с був. Что делать я просто не знаю подскажите где капать

БУВ новый

предохранители целые

провода целые звонил

Вентиляторы работают на обеих скоростях правда не выключаются сейчас сами

мувта на прямую включается холод идет сразу

вася диагност дал ошибку обрыв массы провода или его К. З на компрессор

Гольф4 AKL 1999 коробка механника, кондиционер ручной

пожалуста подскажите в чем может быть причина зарание СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОЖЕТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак сначала устрони что ВАСЯ указал- проверь проводку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на мою прошлогоднюю ситуацию, когда заправщики закачали лишнего.. Только я ошибки не читал тогда.

При излишнем давлении фреона мозги отключают кондиционер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×