Jump to content
Golf IV Club
Dimestel

Нужна Помощь!

Recommended Posts

Привет всем! Ехал сегодня на гольфе, ничего необычного, но когда стал подниматься с салаватки на революционную машина тупо встала и перестала заводиться. Стартер крутит, обороты до 100 поднимаются и баста. Отбуксировали кое-как на перекрёсток айской и революционной. Подскажите плиз что делать, есть ли вариант на месте разобраться в проблеме или надо в сервис буксировать? Может кто подъехать сможет глянуть, там как раз HDD рядом живёт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет, ты там с проблемой разобрался? я по тому адресу только на выхах появляюсь


ремень грм посмотреть бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рядом сервис был, загнал - сказали грм порвало, клапана загнуло ( за ремонт сказали чуть меньше 15, сам грм с роликами 4200 присмотрел на экзисте - норм цены?

Edited by Dimestel

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вроде норм. цены


сочувствую, еще -1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто сейчас без башки стоит, в таком вот виде PtDoqueuDsk.jpg

 

Хочу заодно пока ремонтируют почистить там всё - подскажите что можно почистить в машине в таком её состоянии (т.е. куда могут руки дотянуться) чем и как?

И стоит ли залить новое масло или обратно залить то, что слили? Менял где то пару недель - месяц назад.

Edited by Dimestel

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного не понял - а зачем масло сливали?

Пробег у двигла какой? наверно стоит колечки поменять и колпачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного не понял - а зачем масло сливали?

Пробег у двигла какой? наверно стоит колечки поменять и колпачки.

Ну когда разбирали двигатель, чтобы потом клапана и т.п. менять (колпачки да, сказали менять надо, а также все клапана, прокладку гбц, клапанной крышки, грм комплект) то всё отсоединили, сказали поэтому всё и сливали. И масло и антифриз (ну его просто спустили). 

Пробег без 5ти минут 200

Edited by Dimestel

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ МАСЛО менять однозначно. так как слили они его не известно как и куда! 

ну и раз залез так далеко то уж и колца бы сразу заменить.  осталось то скинуть поддон и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поподробнее что за кольца и куда там надо лезть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько помню, на клапанной крышке на твоем моторе нет прокладки - она сажается на герметик. с кольцами интереснее - скидываешь картер, отстегиваешь шатуны и вытаскиваешь поршни. как-то так

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь может подъехать с вагкомом продиагностить машинку на улицу Айская, 69/2в ? Всё собрали, завели - при подаче оборотов сразу давление масла загорается. В керге сказали нужно вначале давление замерить манометром, так в этом сервисе ещё и манометра нет, так что если у кого и манометр есть вообще будет прекрасно( Ну думаю вагкомом точно надо просмотреть систему, заодно дроссель обнулить. С меня ништяки)

Уже не надо, в керг загоняю

Edited by Dimestel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно нужна помощь, с утра машинка завелась нормально, стал выезжать со двора спрыгнул с сугроба двигатель заглох и отказываеться заводиться  vag-com выдает ошибки: 17987 - блокирован блок управления двигателя

                          Р1570-35-10 ------- Спорадическая

После сброса стал выдавать: 01087 - не выполнены базовые установки 27-00 недостоверный сигнал.

Что делать, как быть? Может кто подскажет сервак в Уфе нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь может подъехать с вагкомом продиагностить машинку на улицу Айская, 69/2в ? Всё собрали, завели - при подаче оборотов сразу давление масла загорается. В керге сказали нужно вначале давление замерить манометром, так в этом сервисе ещё и манометра нет, так что если у кого и манометр есть вообще будет прекрасно( Ну думаю вагкомом точно надо просмотреть систему, заодно дроссель обнулить. С меня ништяки)

Уже не надо, в керг загоняю

Что ж в итоге оказалось с машиной? просто сегодня тоже столкнулся с подобным, человек, у которого делал машину, развел руками - он в механике спец, в электрике - не особо заинтересованный.

Из преамбулы - проводилась замена турбины, тут же поменяли масло и фильтр масляный. В процессе ремонта оборвали датчик давления масла, который чуть выше масляного фильтра. Восстанавливали разъем собственными силами, а потом вовсе поставили датчик от ауди-100 и скруткой соединили с осоновной проводкой. До данный событий масленка никогда не горела. Сейчас - чуть выше 2х тысяч оборотов - горит, на холостых потом то гаснет, то нет. Манометром давление замеряли - от 2 до 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кто-нибудь может подъехать с вагкомом продиагностить машинку на улицу Айская, 69/2в ? Всё собрали, завели - при подаче оборотов сразу давление масла загорается. В керге сказали нужно вначале давление замерить манометром, так в этом сервисе ещё и манометра нет, так что если у кого и манометр есть вообще будет прекрасно( Ну думаю вагкомом точно надо просмотреть систему, заодно дроссель обнулить. С меня ништяки)

Уже не надо, в керг загоняю

Что ж в итоге оказалось с машиной? просто сегодня тоже столкнулся с подобным, человек, у которого делал машину, развел руками - он в механике спец, в электрике - не особо заинтересованный.

Из преамбулы - проводилась замена турбины, тут же поменяли масло и фильтр масляный. В процессе ремонта оборвали датчик давления масла, который чуть выше масляного фильтра. Восстанавливали разъем собственными силами, а потом вовсе поставили датчик от ауди-100 и скруткой соединили с осоновной проводкой. До данный событий масленка никогда не горела. Сейчас - чуть выше 2х тысяч оборотов - горит, на холостых потом то гаснет, то нет. Манометром давление замеряли - от 2 до 4.

 

Поздно отвечаю, но может пригодится кому - в процессе сборки машины был повреждён контакт датчика давления масла. 70 р стоит, за поиск неисправности и замену взяли 1700))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет желающих подзаработать? Коробка накрывается походу. Свист сильный со второй передачи и выбивает передачи. Надо бы разобрать посмотреть что там, да починить. В сервисы не хочу отдавать, лучше в честные руки членов клуба)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет желающих подзаработать? Коробка накрывается походу. Свист сильный со второй передачи и выбивает передачи. Надо бы разобрать посмотреть что там, да починить. В сервисы не хочу отдавать, лучше в честные руки членов клуба)

Тимофей, дорого же будет)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нет желающих подзаработать? Коробка накрывается походу. Свист сильный со второй передачи и выбивает передачи. Надо бы разобрать посмотреть что там, да починить. В сервисы не хочу отдавать, лучше в честные руки членов клуба)

Тимофей, дорого же будет)))))))

 

Ну если ты готов взяться, то звони, договоримся ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нет желающих подзаработать? Коробка накрывается походу. Свист сильный со второй передачи и выбивает передачи. Надо бы разобрать посмотреть что там, да починить. В сервисы не хочу отдавать, лучше в честные руки членов клуба)

Тимофей, дорого же будет)))))))

 

Ну если ты готов взяться, то звони, договоримся ;)

 

в личке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно переберал свои коробас тоже, все подшипники менял, там все просто вроде, а свистит из за недостатка масла скорее всего, не замечал что капает? перед переборкои просто попробуй долить масло , кстати ребятки нет у кого нить шестерни 5 передачи на 1.6 акл? расхреначило зубья сегодня 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно переберал свои коробас тоже, все подшипники менял, там все просто вроде, а свистит из за недостатка масла скорее всего, не замечал что капает? перед переборкои просто попробуй долить масло , кстати ребятки нет у кого нить шестерни 5 передачи на 1.6 акл? расхреначило зубья сегодня 

 

да, нет там масла :phil_33:  собственно как и кпп у этого автомобиля (я думаю временно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если коробка умрела то оставьте мне шестерни пятои а ?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо посмотреть, что приедет взамен. ее переберем, тогда уже будет идти речь о продаже/раздаче остатков. Приехал бы на встречу, познакомились

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×