Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем! Ехал сегодня на гольфе, ничего необычного, но когда стал подниматься с салаватки на революционную машина тупо встала и перестала заводиться. Стартер крутит, обороты до 100 поднимаются и баста. Отбуксировали кое-как на перекрёсток айской и революционной. Подскажите плиз что делать, есть ли вариант на месте разобраться в проблеме или надо в сервис буксировать? Может кто подъехать сможет глянуть, там как раз HDD рядом живёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, ты там с проблемой разобрался? я по тому адресу только на выхах появляюсь


ремень грм посмотреть бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом сервис был, загнал - сказали грм порвало, клапана загнуло ( за ремонт сказали чуть меньше 15, сам грм с роликами 4200 присмотрел на экзисте - норм цены?

Изменено пользователем Dimestel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде норм. цены


сочувствую, еще -1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто сейчас без башки стоит, в таком вот виде PtDoqueuDsk.jpg

 

Хочу заодно пока ремонтируют почистить там всё - подскажите что можно почистить в машине в таком её состоянии (т.е. куда могут руки дотянуться) чем и как?

И стоит ли залить новое масло или обратно залить то, что слили? Менял где то пару недель - месяц назад.

Изменено пользователем Dimestel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не понял - а зачем масло сливали?

Пробег у двигла какой? наверно стоит колечки поменять и колпачки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не понял - а зачем масло сливали?

Пробег у двигла какой? наверно стоит колечки поменять и колпачки.

Ну когда разбирали двигатель, чтобы потом клапана и т.п. менять (колпачки да, сказали менять надо, а также все клапана, прокладку гбц, клапанной крышки, грм комплект) то всё отсоединили, сказали поэтому всё и сливали. И масло и антифриз (ну его просто спустили). 

Пробег без 5ти минут 200

Изменено пользователем Dimestel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ МАСЛО менять однозначно. так как слили они его не известно как и куда! 

ну и раз залез так далеко то уж и колца бы сразу заменить.  осталось то скинуть поддон и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее что за кольца и куда там надо лезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько помню, на клапанной крышке на твоем моторе нет прокладки - она сажается на герметик. с кольцами интереснее - скидываешь картер, отстегиваешь шатуны и вытаскиваешь поршни. как-то так

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может подъехать с вагкомом продиагностить машинку на улицу Айская, 69/2в ? Всё собрали, завели - при подаче оборотов сразу давление масла загорается. В керге сказали нужно вначале давление замерить манометром, так в этом сервисе ещё и манометра нет, так что если у кого и манометр есть вообще будет прекрасно( Ну думаю вагкомом точно надо просмотреть систему, заодно дроссель обнулить. С меня ништяки)

Уже не надо, в керг загоняю

Изменено пользователем Dimestel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно нужна помощь, с утра машинка завелась нормально, стал выезжать со двора спрыгнул с сугроба двигатель заглох и отказываеться заводиться  vag-com выдает ошибки: 17987 - блокирован блок управления двигателя

                          Р1570-35-10 ------- Спорадическая

После сброса стал выдавать: 01087 - не выполнены базовые установки 27-00 недостоверный сигнал.

Что делать, как быть? Может кто подскажет сервак в Уфе нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может подъехать с вагкомом продиагностить машинку на улицу Айская, 69/2в ? Всё собрали, завели - при подаче оборотов сразу давление масла загорается. В керге сказали нужно вначале давление замерить манометром, так в этом сервисе ещё и манометра нет, так что если у кого и манометр есть вообще будет прекрасно( Ну думаю вагкомом точно надо просмотреть систему, заодно дроссель обнулить. С меня ништяки)

Уже не надо, в керг загоняю

Что ж в итоге оказалось с машиной? просто сегодня тоже столкнулся с подобным, человек, у которого делал машину, развел руками - он в механике спец, в электрике - не особо заинтересованный.

Из преамбулы - проводилась замена турбины, тут же поменяли масло и фильтр масляный. В процессе ремонта оборвали датчик давления масла, который чуть выше масляного фильтра. Восстанавливали разъем собственными силами, а потом вовсе поставили датчик от ауди-100 и скруткой соединили с осоновной проводкой. До данный событий масленка никогда не горела. Сейчас - чуть выше 2х тысяч оборотов - горит, на холостых потом то гаснет, то нет. Манометром давление замеряли - от 2 до 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто-нибудь может подъехать с вагкомом продиагностить машинку на улицу Айская, 69/2в ? Всё собрали, завели - при подаче оборотов сразу давление масла загорается. В керге сказали нужно вначале давление замерить манометром, так в этом сервисе ещё и манометра нет, так что если у кого и манометр есть вообще будет прекрасно( Ну думаю вагкомом точно надо просмотреть систему, заодно дроссель обнулить. С меня ништяки)

Уже не надо, в керг загоняю

Что ж в итоге оказалось с машиной? просто сегодня тоже столкнулся с подобным, человек, у которого делал машину, развел руками - он в механике спец, в электрике - не особо заинтересованный.

Из преамбулы - проводилась замена турбины, тут же поменяли масло и фильтр масляный. В процессе ремонта оборвали датчик давления масла, который чуть выше масляного фильтра. Восстанавливали разъем собственными силами, а потом вовсе поставили датчик от ауди-100 и скруткой соединили с осоновной проводкой. До данный событий масленка никогда не горела. Сейчас - чуть выше 2х тысяч оборотов - горит, на холостых потом то гаснет, то нет. Манометром давление замеряли - от 2 до 4.

 

Поздно отвечаю, но может пригодится кому - в процессе сборки машины был повреждён контакт датчика давления масла. 70 р стоит, за поиск неисправности и замену взяли 1700))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет желающих подзаработать? Коробка накрывается походу. Свист сильный со второй передачи и выбивает передачи. Надо бы разобрать посмотреть что там, да починить. В сервисы не хочу отдавать, лучше в честные руки членов клуба)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет желающих подзаработать? Коробка накрывается походу. Свист сильный со второй передачи и выбивает передачи. Надо бы разобрать посмотреть что там, да починить. В сервисы не хочу отдавать, лучше в честные руки членов клуба)

Тимофей, дорого же будет)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нет желающих подзаработать? Коробка накрывается походу. Свист сильный со второй передачи и выбивает передачи. Надо бы разобрать посмотреть что там, да починить. В сервисы не хочу отдавать, лучше в честные руки членов клуба)

Тимофей, дорого же будет)))))))

 

Ну если ты готов взяться, то звони, договоримся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Нет желающих подзаработать? Коробка накрывается походу. Свист сильный со второй передачи и выбивает передачи. Надо бы разобрать посмотреть что там, да починить. В сервисы не хочу отдавать, лучше в честные руки членов клуба)

Тимофей, дорого же будет)))))))

 

Ну если ты готов взяться, то звони, договоримся ;)

 

в личке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно переберал свои коробас тоже, все подшипники менял, там все просто вроде, а свистит из за недостатка масла скорее всего, не замечал что капает? перед переборкои просто попробуй долить масло , кстати ребятки нет у кого нить шестерни 5 передачи на 1.6 акл? расхреначило зубья сегодня 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно переберал свои коробас тоже, все подшипники менял, там все просто вроде, а свистит из за недостатка масла скорее всего, не замечал что капает? перед переборкои просто попробуй долить масло , кстати ребятки нет у кого нить шестерни 5 передачи на 1.6 акл? расхреначило зубья сегодня 

 

да, нет там масла :phil_33:  собственно как и кпп у этого автомобиля (я думаю временно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коробка умрела то оставьте мне шестерни пятои а ?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо посмотреть, что приедет взамен. ее переберем, тогда уже будет идти речь о продаже/раздаче остатков. Приехал бы на встречу, познакомились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×