Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

В конце концов впала в аварийный режим. Диагностика показала обрывы соленойдов, один постоянный не удаляется из ошибок остальные появляются после удаления. Решил не лазить опять в гидроблок и косу, а снимать целиком.

 

При вскрытии пока ничего криминального не обнаружено, все пружины на месте, фрикционы все как новые, видимо передо мной их уже меняли. Но еще не распрессовал два пакета на валу, и не добрался до поршня под пружинным кольцом в другом пакете. Остальные поршни визуально в норме, хотя я и не знаю как плотно они должны сидеть к стенкам. Поршни буду все менять. Разъемы косы у соленоидов поломаны, хотя когда ставил были впорядке и я их все прозвонил. Может при установке повредили, но как и зачем - непонятно... Косу придется покупать новую теперь и продолжать разбор пакетов. Как вы их распрессовывали?

Изменено пользователем banz08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов впала в аварийный режим. Диагностика показала обрывы соленойдов, один постоянный не удаляется из ошибок остальные появляются после удаления. Решил не лазить опять в гидроблок и косу, а снимать целиком.

 

При вскрытии пока ничего криминального не обнаружено, все пружины на месте, фрикционы все как новые, видимо передо мной их уже меняли. Но еще не распрессовал два пакета на валу, и не добрался до поршня под пружинным кольцом в другом пакете. Остальные поршни визуально в норме, хотя я и не знаю как плотно они должны сидеть к стенкам. Поршни буду все менять. Разъемы косы у соленоидов поломаны, хотя когда ставил были впорядке и я их все прозвонил. Может при установке повредили, но как и зачем - непонятно... Косу придется покупать новую теперь и продолжать разбор пакетов. Как вы их распрессовывали?

Я распресовывал прессом. Ходил специально в сервис. Оправку делал сам из огнетушителя. Поршня смотри на наличие надрыва!!! И они должны быть пластичные. Косу менять однозначно.....Оч слабые там фишки на соленоидах. Соленоиды проверь согласно мануалу. Там указаны сопротивления при определённой температуре!!! Давление масла в магистрали после предыдущего вмешательства замерял???? Советую купить манометр для этого специальный, стоит тыщу а денег съекономит тьму) да и ясно будет хватает ли давления. Поршни проверить легко продаув коробку компрессором в собранном виде!!!!!! Эта проверка обязательна после ремонта!!!

 

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление масла не замерял. но регулировочный винт установил точно так же как был. и переключения, пока коробас работал первую неделю, были хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление масла не замерял. но регулировочный винт установил точно так же как был. и переключения, пока коробас работал первую неделю, были хорошие.

Собери на управляющей Вале все муфты и масляный насос в окна масляного насоса подавай воздух. Слушай как работают муфты.Чтоб проверить пакет К1 над сжать вместе чем то всю эту конструкцию иначе поднимает масляный насос и муфта не замыкается. Для этой муфты больше всего надо давление. Это муфта первой передачи.

 

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет диагностама :-D а ну скажи навскидку, падение оборотов этак на 150-200 от нормы при переключении с паркинга или нейтрали на драйв или реверс... кого расковырять? Чур гидротрансформатор не называть, с ним все в норме :-D

 

Обороты падают, ну вот вот заглохнет, чуть поднимаются и стоят на минимуме нормальных.

Пинается первая передача при понижении, остальные вроде не заметно как вверх так и вниз.

И такое впечатление что включение драйва и реверса идет в два шага, типа включаются, а через секунду-две дожимаются. Если успеть тронутся в эти секунды две - ощутимый пинок получается. Но не всегда, когда как, иногда вроде нормально включаются. Неохота 4 раз лезть "напосмотреть", а потом как ужаленый бегать запчасти искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет диагностама :-D а ну скажи навскидку, падение оборотов этак на 150-200 от нормы при переключении с паркинга или нейтрали на драйв или реверс... кого расковырять? Чур гидротрансформатор не называть, с ним все в норме :-D

 

Обороты падают, ну вот вот заглохнет, чуть поднимаются и стоят на минимуме нормальных.

Пинается первая передача при понижении, остальные вроде не заметно как вверх так и вниз.

И такое впечатление что включение драйва и реверса идет в два шага, типа включаются, а через секунду-две дожимаются. Если успеть тронутся в эти секунды две - ощутимый пинок получается. Но не всегда, когда как, иногда вроде нормально включаются. Неохота 4 раз лезть "напосмотреть", а потом как ужаленый бегать запчасти искать.

Да... Каждый разбор коробаса-- новые запчасти))) вопрос встречный на холодную если воткнуть драйв машина глохнет?

 

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, никогда не глохла. на холодную она наоборот оборотов добавляет сразу при включении. Стартую - 1100, 1200, через минуту уже норма, но если включить драйв, опять поднимает. но только летом, зимой всегда старт - постоянно 900 оборотов и по мере прогрева скидывает как коробку не дергай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, никогда не глохла. на холодную она наоборот оборотов добавляет сразу при включении. Стартую - 1100, 1200, через минуту уже норма, но если включить драйв, опять поднимает. но только летом, зимой всегда старт - постоянно 900 оборотов и по мере прогрева скидывает как коробку не дергай.

Второй вопрос) на д попадает четко селектор?) в гидроблоке не трогал механический клапан выбора передачи?)

 

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, никогда не глохла. на холодную она наоборот оборотов добавляет сразу при включении. Стартую - 1100, 1200, через минуту уже норма, но если включить драйв, опять поднимает. но только летом, зимой всегда старт - постоянно 900 оборотов и по мере прогрева скидывает как коробку не дергай.

Почитай мануал по гидроблоку. Толтко залез. За плавность включения первой и других отвечает соленоид ev 5. Плюс регулятор давления и механический клапан пакета k1) я не вникал но случай похож. Моё мнение дело в гидроплите и её компонентах) конкретно по гидросхеме над глядеть.

Но эт если механический клапан от селектора работает верно) а его регулировка в конце мануала по механической части

 

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл сказать - гидроблок у меня новый абсолютно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все передачи включаются плавно кроме перехода с паркинга на драйв/реверс(ну как бы и тут плавно, но как двойное включение) и перехода от движения к остановке, тоесть едешь 60-80-120, тормозишь в ноль и перед самой остановкой толчек включения первой. ну как то так...

ну и вой/звон имеется. Всегда был с момента покупки. Грешил на главную пару, все жду пока будет в наличии, пока налил две порции Хадо в дифференциал, и шото както никакого эффекта... Звук вообще не поменялся. Уже засомневался в том что это главная пара. Есть еще мысль - сателлиты планетарки... Звук достаточно высокий в тональности, должно быть чтото мелкое по размеру.

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл сказать - гидроблок у меня новый абсолютно...

Проработаться наверное надо))))))))) А бублик мытый?

 

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

все передачи включаются плавно кроме перехода с паркинга на драйв/реверс(ну как бы и тут плавно, но как двойное включение) и перехода от движения к остановке, тоесть едешь 60-80-120, тормозишь в ноль и перед самой остановкой толчек включения первой. ну как то так...

ну и вой/звон имеется. Всегда был с момента покупки. Грешил на главную пару, все жду пока будет в наличии, пока налил две порции Хадо в дифференциал, и шото както никакого эффекта... Звук вообще не поменялся. Уже засомневался в том что это главная пара. Есть еще мысль - сателлиты планетарки... Звук достаточно высокий в тональности, должно быть чтото мелкое по размеру.

Давление какое в магистрали?

 

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бублик дважды пилили, а давление ни разу не мерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бублик дважды пилили, а давление ни разу не мерял

Сколько ты мучаешься с этой коробкой)) может быть выше нормы оно. Проверь и отрегулируй) если все новое больше нет вариантов)

 

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее новый гидроблок идет отрегулированый под стандартное давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее новый гидроблок идет отрегулированый под стандартное давление.

Хз.... Вообще проверка давления масла в магистрали показательная вещь) и кстати если оно больше в мануале написаны симптомы подобные твоим! Первое при такой проблеме соленоид ev 5, второе повышенное давление масла)

 

И новый гидроблок обязательно требует регулировки механического клапана, того что селектором двигаешь) на гидроблоке тяга такая маленькая

 

 

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю стоит прислушаться. Измерить давление - это самое беззатратное из всего что можно сделать. После этого возможно  придется снять поддон и отрегулировать клапан, что тоже не так затратно.

 

Кстати у меня в бублике были большие проблемы, хотя он был пиленый, и, судя по хорошему состоянию фрикционов, ремонт был не так давно. На заводе Сапфир сказали, что в бублике был "пи_ц с подшипником и грязью".

Так же у меня был надорван поршень реверса. Завтра ставлю коробас. Надеюсь мучениям придет конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю стоит прислушаться. Измерить давление - это самое беззатратное из всего что можно сделать. После этого возможно придется снять поддон и отрегулировать клапан, что тоже не так затратно.

 

Кстати у меня в бублике были большие проблемы, хотя он был пиленый, и, судя по хорошему состоянию фрикционов, ремонт был не так давно. На заводе Сапфир сказали, что в бублике был "пи_ц с подшипником и грязью".

Так же у меня был надорван поршень реверса. Завтра ставлю коробас. Надеюсь мучениям придет конец.

Скрещу за тебя пальцы)

Из бублика при замене масла всегда выгоняет грязь!!! И чаще всего она попадает в клапан блокировки, как-то произошло у меня! Ну и в отчёте который я взял за пример про коробку 01n)

 

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! При замене двигателя повредил ГТром сальник. Началась течь масла. Проехал 20 км со струей масла, пока не встала машина. Снял АКПП, поменял сальник, течь уменьшилась, но не закончилась!

1.Может провернуло втулку?

2.Как узнать?

3.К чем готовиться?

Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! При замене двигателя повредил ГТром сальник. Началась течь масла. Проехал 20 км со струей масла, пока не встала машина. Снял АКПП, поменял сальник, течь уменьшилась, но не закончилась!

1.Может провернуло втулку?

2.Как узнать?

3.К чем готовиться?

Спасибо.

Точно ли течёт с сальника гидротрансформатора? Вообще что то сломать тяжело там. Максимум новый сальник мог завернуться. Если ты про сальник коленвала то он одевается через спец направляющую!!! Иначе не рабоиает

 

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник, который в коробке стоит, куда ГТр входит. ГТр без заусенец. Не могу понять про провернутую втулку???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи дырку в бублике... или насосе. в этом месте одно уплотнение - упомянутый сальник, если он правильный, то течь может из каких либо трещин в сопрягаемых элементах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки подскажите, как узнать что провернуло или не провернуло втулку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки подскажите, как узнать что провернуло или не провернуло втулку?

Там нет втулки о какой втулке идет разговор то?

 

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь, какое масло заливал? И как можно узнать номер коробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×