Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

подпись исправь, AHW это двигатель 1.4 никогда автоматом не комплектовался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и пришел конец моей борьбе с коробкой.

нашлась таки главная пара, поменяли.

Троллейбусный вой пропал, а с ним и все толчки-пинки.

В общем видел воочию результат работы присадки Хадо для дифференциалов на своей снятой паре. Впечатление странное... Похоже что она тупо полирует места износа просто скрывая следы. Все что изношено просто блестит как у кота принадлежность мужского пола, но толку от этого никакого... так, эстетика :-D

Авто просто не узнать, перестал чувствовать как передачи включаются и после 100 нет ощущения что сидишь гдето между шестеренками в коробке... слышу только двигатель и шины...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и пришел конец моей борьбе с коробкой.

нашлась таки главная пара, поменяли.

Троллейбусный вой пропал, а с ним и все толчки-пинки.

В общем видел воочию результат работы присадки Хадо для дифференциалов на своей снятой паре. Впечатление странное... Похоже что она тупо полирует места износа просто скрывая следы. Все что изношено просто блестит как у кота принадлежность мужского пола, но толку от этого никакого... так, эстетика :-D

Авто просто не узнать, перестал чувствовать как передачи включаются и после 100 нет ощущения что сидишь гдето между шестеренками в коробке... слышу только двигатель и шины...

Поздравляю) троллейбусный вой эт болячка наших 01м) читал что от него помогает замена подшипников главной передачи! Даж на нашем форуме вроде это читал) никак это связано с пинками...... Но если факт присутствует надо считать что как то связано!

У меня был вой только при торможении двигателем на малых скоростях. Забил и забыл.

 

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная пара менялась вместе со всеми подшипниками. В общем то под главной парой имеется в виду все... коробка дифференциала с фланцами и подшипниками, большая шестерня на коробке дифа(ведомая пары), это все в сборе. Вал с ведущей шестерней ГП, подшипник этого вала, и две шестерни передачи от вторичного вала.

Ну и далее все что причитается, сальники-прокладки, крышки, масло...

На счет толчков - было такое подозрение, что если чтото в кинематике привода подклинивает, то это может отражаться на плавности переключения. Вот теперь доказано - может.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная пара менялась вместе со всеми подшипниками. В общем то под главной парой имеется в виду все... коробка дифференциала с фланцами и подшипниками, большая шестерня на коробке дифа(ведомая пары), это все в сборе. Вал с ведущей шестерней ГП, подшипник этого вала, и две шестерни передачи от вторичного вала.

Ну и далее все что причитается, сальники-прокладки, крышки, масло...

На счет толчков - было такое подозрение, что если чтото в кинематике привода подклинивает, то это может отражаться на плавности переключения. Вот теперь доказано - может.

Во сколько обошелся ремонт? У самого такие же симптомы( При включение драйва машина стоит пока не дашь газу, но в движении когда пускаешь тормоз все работает нормально. ну и вой тоже присутствует... АКПП FDH

Изменено пользователем chubai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

главная пара менялась вместе со всеми подшипниками. В общем то под главной парой имеется в виду все... коробка дифференциала с фланцами и подшипниками, большая шестерня на коробке дифа(ведомая пары), это все в сборе. Вал с ведущей шестерней ГП, подшипник этого вала, и две шестерни передачи от вторичного вала.

Ну и далее все что причитается, сальники-прокладки, крышки, масло...

На счет толчков - было такое подозрение, что если чтото в кинематике привода подклинивает, то это может отражаться на плавности переключения. Вот теперь доказано - может.

Во сколько обошелся ремонт? У самого такие же симптомы( При включение драйва машина стоит пока не дашь газу, но в движении когда пускаешь тормоз все работает нормально. ну и вой тоже присутствует... АКПП FDH

 

за главную пару вместе с заменой и новым маслом везде - 450 американских денег.

 

То что машина стоит и надо пинать газом чтоб тронулась - у меня это изначально с задней было... замена поршней помогает :dash2:   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по симптомам тоже склоняюсь что под замену поршень К1. а вой от чего... читал что обгонная муфта может быть.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, какое всё-таки масло лить в коробку? по каталогу бьётся G 052 162 A2 жёлтая, но мне на маршале 2 раза продавали красную да и в блогах люди любт красную.

 

Какую в итоге лить-то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, какое всё-таки масло лить в коробку? по каталогу бьётся G 052 162 A2 жёлтая, но мне на маршале 2 раза продавали красную да и в блогах люди любт красную.

 

Какую в итоге лить-то ?

Оригинальное масло жёлтое. А что там люди льют эт хз. Потом ходит миф что масло в коробке вредно менять) в данной коробке температура высока. До 150 градусов датчик показывает летом в пробке. Есть хорошие заменители родного масла от мобил и кастрол. И они тоже желтоватые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

подскажите пожалуйста, какое всё-таки масло лить в коробку? по каталогу бьётся G 052 162 A2 жёлтая, но мне на маршале 2 раза продавали красную да и в блогах люди любт красную.

 

Какую в итоге лить-то ?

Оригинальное масло жёлтое. А что там люди льют эт хз. Потом ходит миф что масло в коробке вредно менять) в данной коробке температура высока. До 150 градусов датчик показывает летом в пробке. Есть хорошие заменители родного масла от мобил и кастрол. И они тоже желтоватые)

 

понял, значит лью жёлтое, а какое лучше: Mobil, Castrol, Febi ? Цена у них примерно одинаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

подскажите пожалуйста, какое всё-таки масло лить в коробку? по каталогу бьётся G 052 162 A2 жёлтая, но мне на маршале 2 раза продавали красную да и в блогах люди любт красную.

 

Какую в итоге лить-то ?

Оригинальное масло жёлтое. А что там люди льют эт хз. Потом ходит миф что масло в коробке вредно менять) в данной коробке температура высока. До 150 градусов датчик показывает летом в пробке. Есть хорошие заменители родного масла от мобил и кастрол. И они тоже желтоватые)

 

понял, значит лью жёлтое, а какое лучше: Mobil, Castrol, Febi ? Цена у них примерно одинаковая.

Я лил кастрол. Считается что мобил лучшее) но риск нарваться на подделку у мобил более вероятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

подскажите пожалуйста, какое всё-таки масло лить в коробку? по каталогу бьётся G 052 162 A2 жёлтая, но мне на маршале 2 раза продавали красную да и в блогах люди любт красную.

 

Какую в итоге лить-то ?

Оригинальное масло жёлтое. А что там люди льют эт хз. Потом ходит миф что масло в коробке вредно менять) в данной коробке температура высока. До 150 градусов датчик показывает летом в пробке. Есть хорошие заменители родного масла от мобил и кастрол. И они тоже желтоватые)

 

понял, значит лью жёлтое, а какое лучше: Mobil, Castrol, Febi ? Цена у них примерно одинаковая.

Я лил кастрол. Считается что мобил лучшее) но риск нарваться на подделку у мобил более вероятный.

 

 

А я думал что кастрол наоборот чаще подделывают, по аналогии с маслом для двигателя)  спасибо огромное за помощь!) Буду пытаться избавиться от пинков заменой масла )

Изменено пользователем r1sh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

подскажите пожалуйста, какое всё-таки масло лить в коробку? по каталогу бьётся G 052 162 A2 жёлтая, но мне на маршале 2 раза продавали красную да и в блогах люди любт красную.

 

Какую в итоге лить-то ?

Оригинальное масло жёлтое. А что там люди льют эт хз. Потом ходит миф что масло в коробке вредно менять) в данной коробке температура высока. До 150 градусов датчик показывает летом в пробке. Есть хорошие заменители родного масла от мобил и кастрол. И они тоже желтоватые)

 

понял, значит лью жёлтое, а какое лучше: Mobil, Castrol, Febi ? Цена у них примерно одинаковая.

Я лил кастрол. Считается что мобил лучшее) но риск нарваться на подделку у мобил более вероятный.

Понял, спасибо огромное за помощь!) Буду пытаться избавиться от пинков заменой масла )

Если будешь менять масло сними гидроблок и почисти. Там все просто ток аккуратно не потерять шарики надо. И фильтр купи обязательно. Его тож не оригинал можно взять. Я Mann брал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если будешь менять масло сними гидроблок и почисти. Там все просто ток аккуратно не потерять шарики надо. И фильтр купи обязательно. Его тож не оригинал можно взять. Я Mann брал

 

 

хорошо, осталось найти место где это можно сделать. Я так понял при чистке гидроблока его нужно в конце продуть чтобы никакой пыли и грязи не было, а то придётся по-новой всё разбирать?

 

Castrol Transmax Z оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если будешь менять масло сними гидроблок и почисти. Там все просто ток аккуратно не потерять шарики надо. И фильтр купи обязательно. Его тож не оригинал можно взять. Я Mann брал

 

хорошо, осталось найти место где это можно сделать. Я так понял при чистке гидроблока его нужно в конце продуть чтобы никакой пыли и грязи не было, а то придётся по-новой всё разбирать?

 

Castrol Transmax Z оно?

Да масло то вроде но лучше уточчнить на сайте кастрол. Дуть гидроблок не надо его надо помыть ацетоном или чем то подобным. Карб клинер фирмы Manol мне понравился. Он оставляет какую-то тоненький масляную плёнку.

Масла 4 литра бери. Не меньше.

Очень аккуратно с разъёмами соленоидов. Ну просто оч аккуратно!!!!! Шлейф стоит 5к где то бу в норм состоянии)

Ну прост если решил менять масло то без чистки блока соленоидов результата может не быть. А так пинки в основном от заедания клапанов.

Мануал по гидроблоку в первом посте.

Изменено пользователем Soldatov_alex
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сняли поддон, фильтр лежал в нем, масло было без стружки но очень грязное. Сняли гидроблок, соленоиды все на прозвон оказались в порядке. Разобрал его, промыл. На пластине сепаратора набой от шарика оказался, и пружина севшая. Купил новую пружину, она оказалась в два раза выше старой, покупать пришлось 10 штук, 9 осталось, так что если кому нужно - обращайтесь. Все собрал обратно, залили масло. Первые две недели задняя каждый раз начала включаться, с 3 на 4 по прежнему буксовала, но меньше. Но сейчас все ухудшилось, задняя начала пропадать еще хуже чем раньше, буксовать начала еще и со 2 на 3. Не знаю, может масло левое оказалось.. Лили Кастрол

 

Предложение по пружинкам ещё в силе? Цена? Я бы взял пару...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, фланцы приводов должны шевелиться в дифференциале автомата??? Там на выходе ввернуты корпуса конусных подшипников, которые стопорятся после регулировки зазоров, просто хочу понять, если зазоры отрегулированы правильно, должны ли шевелиться фланцы, если нет, то можно предположить о разрегулировки подшипников, если да, то спим спокойно и дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, фланцы приводов должны шевелиться в дифференциале автомата??? Там на выходе ввернуты корпуса конусных подшипников, которые стопорятся после регулировки зазоров, просто хочу понять, если зазоры отрегулированы правильно, должны ли шевелиться фланцы, если нет, то можно предположить о разрегулировки подшипников, если да, то спим спокойно и дальше...

Добрый день!

Лежит в гараже АКП 01м после свапа на МКПП, проверил, фланцы двигаются в радиальном направлении (т.е. если пробовать вращать), в горизонте и в вертикале нет. 

ПыСы если тянуть или пытаться вдавить в коробку тож движения нет

Изменено пользователем UdaV_MGN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Значит проблема с подшипниками....печально... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езда с дохлой муфтой блокировки чем грозит? Ошибка p0740. Масло сменил. Уровень проверил. Ошибку сбросил ошибка вернулась.

При спокойной езде разница не ощущается. Но при попытке резкого разгона буксы. При стоянии на крутой горке без тормоза, отката нет. Трогается бодро. Если не рвать, возможен износ быстрый еще каких-либо узлов кпп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езда с дохлой муфтой блокировки чем грозит? Ошибка p0740. Масло сменил. Уровень проверил. Ошибку сбросил ошибка вернулась.

При спокойной езде разница не ощущается. Но при попытке резкого разгона буксы. При стоянии на крутой горке без тормоза, отката нет. Трогается бодро. Если не рвать, возможен износ быстрый еще каких-либо узлов кпп?

Буксы чего ? Коробки или колёс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буксы коробки. Обороты закидывает. На сколько не проверял - чуствую машину хорошо(больше 200000 на ней отмотал) и сразу отпускаю газ, чтоб не спалить все.

 

Срыв блокировки.

В васе седьмая группа. Первое окно режим включенный. 2m 3m. Второе окно разница оьоротов на входе и выходе бублика. Когда вкл блокировка должен быть ноль -разницы нет. При тошниловке так и есть. Но если сильно педаль прижать, режим механический а во втором окне показывает разницу в оборотах. Значит блокировка сорвалась.

 

4я вообще накатом только держит. Чуть прижал педаль и сразу срыв.

Ну и обороты ессно растут. Если быстро не среагировать, вываливается ошибка p0740- муфта блокировки ГДТ.

Изменено пользователем АлександрСевер
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буксы коробки. Обороты закидывает. На сколько не проверял - чуствую машину хорошо(больше 200000 на ней отмотал) и сразу отпускаю газ, чтоб не спалить все.

 

Срыв блокировки.

В васе седьмая группа. Первое окно режим включенный. 2m 3m. Второе окно разница оьоротов на входе и выходе бублика. Когда вкл блокировка должен быть ноль -разницы нет. При тошниловке так и есть. Но если сильно педаль прижать, режим механический а во втором окне показывает разницу в оборотах. Значит блокировка сорвалась.

 

4я вообще накатом только держит. Чуть прижал педаль и сразу срыв.

Ну и обороты ессно растут. Если быстро не среагировать, вываливается ошибка p0740- муфта блокировки ГДТ.

Грозит только неправильной работой КПП. Плюс много мусора будет в масле! Просто транс прокручиваться будет когда он должен быть заблокирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мусора да. Масло заменил как начались эти глюки. Присмотрел себе фирму продающие восстановленные бублики. Скоро буду менять. Плюс плиту промою.

Еще вопрос. Сколько читал, так и не понял. Пакеты фрикционов в масле купаются? Просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто делал свап акпп на мкпп с коробкой 01m ect 1.6 akl, подскажите на какую лучше свапнуть мкпп, чтоб подошла по креплениям. И что еще понадобится, спасибо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×