Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Мусора да. Масло заменил как начались эти глюки. Присмотрел себе фирму продающие восстановленные бублики. Скоро буду менять. Плюс плиту промою.

Еще вопрос. Сколько читал, так и не понял. Пакеты фрикционов в масле купаются? Просто интересно.

Да на них оно брызгает отовсюду) не сказал бы что купаются но смазываются

Всем привет, кто делал свап акпп на мкпп с коробкой 01m ect 1.6 akl, подскажите на какую лучше свапнуть мкпп, чтоб подошла по креплениям. И что еще понадобится, спасибо..

Немного не та тема)) тут АКПП чинят ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01m  мя пробуксовывает иногда, заменили масло фильтр, проблема осталась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Грозит только неправильной работой КПП. Плюс много мусора будет в масле! Просто транс прокручиваться будет когда он должен быть заблокирован.

 

ну вот кажется приехал.

пока дождался все запчасти машина встала.

катался с периодическими 740 и 722. муфта и датчик скорости.

 

сегодня назад едет сразу и бодро. вперед на D-3-2 вообще даже обороты не проседают. если включить 1, то обороты слегка просели, но не едет. газу добавляешь и никакой реакции.

все, карачун коробке? я так думаю если бы ГТ сдох, то и назад не ехала бы.

ошибок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Грозит только неправильной работой КПП. Плюс много мусора будет в масле! Просто транс прокручиваться будет когда он должен быть заблокирован.

ну вот кажется приехал.

пока дождался все запчасти машина встала.

катался с периодическими 740 и 722. муфта и датчик скорости.

 

сегодня назад едет сразу и бодро. вперед на D-3-2 вообще даже обороты не проседают. если включить 1, то обороты слегка просели, но не едет. газу добавляешь и никакой реакции.

все, карачун коробке? я так думаю если бы ГТ сдох, то и назад не ехала бы.

ошибок нет.

ГТ не слохнет никогда. Муфта его может. А в нем нечему ломаться. Скорость не включается у тя. Значит либо соленоид не работает, либо поршень не ходит(прокладке каюк), либо масла в коробке нима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень в гидроблоке? Плунжер?

А то что последние дни на всех передачах начали обороты подскакивать? А на первой при трогании иногда вибрация на секунду или две. И тоже как с пробуксовкой иногда ехала. По диагностике в эти момент коэфф передачи ГТ был иногда больше 1000. Ошибки только 740 и 722. И 740 именно когда обороты росли без разгона. Росли сильно, а не на 200.

Это может о уровне масла гоаорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень в гидроблоке? Плунжер?

А то что последние дни на всех передачах начали обороты подскакивать? А на первой при трогании иногда вибрация на секунду или две. И тоже как с пробуксовкой иногда ехала. По диагностике в эти момент коэфф передачи ГТ был иногда больше 1000. Ошибки только 740 и 722. И 740 именно когда обороты росли без разгона. Росли сильно, а не на 200.

Это может о уровне масла гоаорить?

Поршень включения передачи. В пакете к1. В коробке внутри.

Нет коэффициент передачи не говорит тут ни о чем если скорость не включается значит не сжимается пакет к1. Уровень масла связан тем что давления может не быть в поршне пакета к1. Надо давление мерить в магистрали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая что последние дни и первая и вторая не сразу включались. сначала обороты задерутся, а потом уже скорость их догоняет. учитывая вибрации при старте и т.д., думаю там пакеты подгоревшие. очередной ремонт снова тысяч в 50 выйдет. снятие - установка только 10. и результат не гарантирован ни мгновенный ни длительный.

двигатель менял. потом бошку от другой модели прикрутил. коробку за 95 "капиталил". теперь очередные вложения. и все это на 15ти летней 1.6 машинке, которую еще и красить надо.

не.Надо машину выкидывать. Надоела.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая что последние дни и первая и вторая не сразу включались. сначала обороты задерутся, а потом уже скорость их догоняет. учитывая вибрации при старте и т.д., думаю там пакеты подгоревшие. очередной ремонт снова тысяч в 50 выйдет. снятие - установка только 10. и результат не гарантирован ни мгновенный ни длительный.

двигатель менял. потом бошку от другой модели прикрутил. коробку за 95 "капиталил". теперь очередные вложения. и все это на 15ти летней 1.6 машинке, которую еще и красить надо.

не.Надо машину выкидывать. Надоела.

Знаешь я чего то не пойму))) а зачем ты это делал два года назад поставить двигло с пробегом 50-70 тыщ 1,8 турбо стоило 100 к. Смысл было вкладывать такте деньги? СВАП вместе с коробасом и тормозами Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно мне это все было. да и временеи ноль. Машина как рабочая. Каждый день простоя. Сильно напрягает.

Кст сейчас вот постояла 4 часа. Завел. Температура атф11градусов. Включил первую и поехал. 300 метров до дома доехал. Не прогревая. При подьеме в горку снова буксы начались но доехал. Ехал на первой передаче.

Порванный поршень там может себя вести? 4 часа назад даже не дергалась на первой. Тогда встала после двух часов тошнения по городу в пробках.Может нагревается сильно.

К буксам передачи 1 и 2Н что приводит? Пакет буксует?

Ошибок в данный момент нет, а когда были как уже писал всего две - муфта и датчик.в мануале по расшифровке ошибок находил описания и на ошибки передаточного числа в пакетах. Значит букс пакета должен мониториться. Есть там такая диагностика в 01m? До последнего дня выйдя на рабочие обороты, машина ехала как исправная - на третьей 3800об на скорости 90кмч. Это нормальное соотношение. Вторая передача аналогично.

даже четвертая, которую год не трогал, как оказалось работает. Но при легкой нагрузке идет срыв и ошибка 740(муфта).

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 95 можно было свапнуться, еще и волжарь купить пока свапаешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 95 можно было свапнуться, еще и волжарь купить пока свапаешься

И я о том же))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всем нужна куча лошадей. Кто-то хочет автомат и ему хватает сотни коней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всем нужна куча лошадей. Кто-то хочет автомат и ему хватает сотни коней.

Та 1,8 турбо с автоматом тож есть. Узнавал как раз по такому моторы)))

 

Для спокойной езды 2,0 хороший двигатель)

Просто смысл свапа теряется если ставить слабочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте. А как так получается, что при включении передачи обороты падают до 750, но машина не едет совсем? Раз передача не врубилась, что нагрузку дает?

Автомат на 1.8 такой же?

Вобщем с утра машина так же не поехала. Дальнейшие шаманства считаю бесполезными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте. А как так получается, что при включении передачи обороты падают до 750, но машина не едет совсем? Раз передача не врубилась, что нагрузку дает?

Автомат на 1.8 такой же?

Вобщем с утра машина так же не поехала. Дальнейшие шаманства считаю бесполезными.

Шаманить нечего либо разбирать и чинить. Либо контракт. Народные средства тут бессильны.

 

Про обороты скажу так: если гидротранс залип, точнее его блокировка, а передача не включилась то будет именно так. Второй вариант в пакете к1 фрикционы стерлись в каку и прокручивается. Третий вариант давления не хватает сжать нормально пакет к1. Для него больше всего давления требуется. Тыж его так и не померил!

С коробкой не может быть тип постучал потер и зарабоиало. Первое в твоём случае как я написал уже давно это мерить давление и смотреть уровень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае проблема не в трансформаторе. Это для меня главное.

На 2.0 автомат такойже ставился?

Смотрю варианты на что пересесть и глаз снова за гольфов цепляется. Хоть донор на зпч будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае проблема не в трансформаторе. Это для меня главное.

На 2.0 автомат такойже ставился?

Смотрю варианты на что пересесть и глаз снова за гольфов цепляется. Хоть донор на зпч будет.

Да автомат такой же. Буквы другие. Есть отличия в дифе и гп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В любом случае проблема не в трансформаторе. Это для меня главное.

На 2.0 автомат такойже ставился?

Смотрю варианты на что пересесть и глаз снова за гольфов цепляется. Хоть донор на зпч будет.

Да автомат такой же. Буквы другие. Есть отличия в дифе и гп

 

Не только. Отличаются и кол-вом фрикционов в пакетах

 

Alex, недавеча наконец то внедрил переходничек в порт измерения давления... померял... На паркинге, нейтрали, реверсе давление 9 бар, на любом форварде - 4 бара... Ну форвард типа почти в норме, а вот реверс как то задохуа... есть ли смысл лезть и регулировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В любом случае проблема не в трансформаторе. Это для меня главное.

На 2.0 автомат такойже ставился?

Смотрю варианты на что пересесть и глаз снова за гольфов цепляется. Хоть донор на зпч будет.

Да автомат такой же. Буквы другие. Есть отличия в дифе и гп

Не только. Отличаются и кол-вом фрикционов в пакетах

 

Alex, недавеча наконец то внедрил переходничек в порт измерения давления... померял... На паркинге, нейтрали, реверсе давление 9 бар, на любом форварде - 4 бара... Ну форвард типа почти в норме, а вот реверс как то задохуа... есть ли смысл лезть и регулировать?

Если нет вопросов к трансмиссии думаю трогать не стоит)))

 

Отличия понятно в коробках есть просто по сути они такие же. На счёт количества фрикционов это оч врятли. Мануал общий на все 01м. Разница в передаточных числах максимум. Планетрака другая и ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день,очень хорошая статейка ,
На днях случилась деба машина едет на 1-ой скорости нормально переключает на 2-ю нормально ,но на 3-ю она не переключает слетает на нейтральной будто ,скорость сбавишь и опять едет на 2-ой пока не начнет переключать на третью,что может быть ?есть ошибка по акпп 65535

transmission control module (TCM)defective
mechanical/hydraulic fault ,electrical/electronic component,wiring,TCM
Изменено пользователем zimi4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к коробке как раз есть... не удается убрать толчек 2-3 и есть толчек на понижение, подозреваю на 2-1, потому что практически перед самой остановкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к коробке как раз есть... не удается убрать толчек 2-3 и есть толчек на понижение, подозреваю на 2-1, потому что практически перед самой остановкой.

Эт скорее разблокировка гидротранса.

Может кстати быть от большого давления. Я бы рискнул при следующей замене масла)

 

Всем добрый день,очень хорошая статейка ,

На днях случилась деба машина едет на 1-ой скорости нормально переключает на 2-ю нормально ,но на 3-ю она не переключает слетает на нейтральной будто ,скорость сбавишь и опять едет на 2-ой пока не начнет переключать на третью,что может быть ?есть ошибка по акпп 65535

transmission control module (TCM)defective

mechanical/hydraulic fault ,electrical/electronic component,wiring,TCM

Мог порваться поршень пакета к3 и к4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такой вопросик ,все ли гидроблоки одинаковые?в моем блоке нет подшипника который с пружинкой,не знаю как фото добавить сюда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такой вопросик ,все ли гидроблоки одинаковые?в моем блоке нет подшипника который с пружинкой,не знаю как фото добавить сюда

В гидроблоке нет подшипников! Вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такой вопросик ,все ли гидроблоки одинаковые?в моем блоке нет подшипника который с пружинкой,не знаю как фото добавить сюда

В гидроблоке нет подшипников! Вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×