Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Спасибо, за инфу, буду снова снимать сегодня проверю еще раз В1 и наверное все таки поставлю все родные стальные диски с одинаковой толщиной.

 

Гидроблок, я перебирал раньше, менял соленоиды, кабель и контролер управления (изоляция была нарушена и провода кабеля перемкнули и спалили контроллер).

Прохвоните с фишки соленоиды все сопротивления в мануале по гидроблока. То что меняли не факт что живы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

рохвоните с фишки соленоиды все сопротивления в мануале по гидроблока. То что меняли не факт что живы 

Тоже вариант, стоит проверить и исключить из списка возможных проблем. Спасибо за свежие идеи.

 

 

По поводу продувки, не продувал, компрессора под рукой нет, Обычный насос потянет?  

 

 

 

По поводу:

 

 

После полной сборки обязательно проверить вращение площадок приводов назад и вперед на нейтральной переаче!!!! если вращения нет ослабте больт крепления планетарки:) обычно вперед крутится легко а назад довольно тяжело! крутить надо за 2 сразу!!! 

 

я спешил и не проверил это и после сборки и установки коробки не получил движения назад, пришлось снимать снова и переделывать!!!! 

можете объяснить на пальцах? Не совсем догоняю о чем речь (прошу прощения за несообразительность).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

рохвоните с фишки соленоиды все сопротивления в мануале по гидроблока. То что меняли не факт что живы

Тоже вариант, стоит проверить и исключить из списка возможных проблем. Спасибо за свежие идеи.

 

 

По поводу продувки, не продувал, компрессора под рукой нет, Обычный насос потянет?

 

 

 

По поводу:

После полной сборки обязательно проверить вращение площадок приводов назад и вперед на нейтральной переаче!!!! если вращения нет ослабте больт крепления планетарки:) обычно вперед крутится легко а назад довольно тяжело! крутить надо за 2 сразу!!!

 

я спешил и не проверил это и после сборки и установки коробки не получил движения назад, пришлось снимать снова и переделывать!!!!

можете объяснить на пальцах? Не совсем догоняю о чем речь (прошу прощения за несообразительность).

Собрали коробку за оба выхода крутите рукой в одну сторону крутится должны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо, у меня не крутились, точнее мне не хватило сил чтобы прокрутить, прикрутив болты к чашкам все таки смог прокрутить оба одновременно, но с трудом. 

 

Пошел снимать, позже отчитаюсь...

 

 

Еще раз спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебрал еще раз, удалил вставленные стальные диски которые не соответствовали по толщине. Коробка заработала, назад едет изумительно, пинки пропали, мягкое переключение. в перед с трудом (есть вероятность что в защиту ушла и работает только 3 передача). Полностью тестить буду только в последующие день-два.

 

На заметку приобретающим рем-комплекты, смотрите что покупаете и у кого покупаете. 

Мой был этот    p/n: 109753D ST MOD VW AG4, 01N, 01M 95-ON

Стальные диски на B1 не соответствовали по толщине. Соответственно неделя потерянного времени и тонна нерв. 

 

 

Спасибо  Soldatov_alex за за быстрые ответы и свежие идеи

 

 

-- Николай Губогло --

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, помогите с диагнозом. Ситуация такая: начала подбуксовывать вроде как на всех передачах и на холодную и на горячую. Вскрыл поддон заменил атф (частично), и фильтр, выставил по уровню. Не помогло, после замены атф передачи вкл практически не заметно, работаею все четыре. Слитое масло гарью не пахнет, цвет конечно темнее, чем новое. Налет был не большой на магните, но по мне не криминально. Машина двигаеться, трогаеться нормально при нажатии на газ порезче, немного подбуксовывает и вибрирует. Подтеков на коробке нет, пробег 200тыщ 2001г Октавия 1.8т.
При переключении в разные режимы без пинков, на нетрали не едет, при драйв и тормоз вибрирует.
Подскажите куда капать, как и чего проверить?

P.S. ошибок через шнурок нет, когда буксует отчетливо слышно механическое трение

 
 

 

Изменено пользователем noname82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я ранее писал, коробка действительно уходит в защиту, Ошибки: датчики G38  И G68

Нужна снова свежая мысль. Менял 38 (правда бу с рабочей коробки) эффект ноль

вероятность выхода двух датчиков одновременно из строя очень мала. G68 у меня трех пиновый, две крайние закорочены сопротивление с средним пином 780om

 

Хотя сейчас пишу и до меня доходит что крайние не должны быть закорочены, а посему КЗ.

 

Знающие, подтвердите гипотезу

 

 

 

Пасиб

 

Николай 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем как я и думал, проблема была в проводе датчика G68. Сорвал резиновую оплетку а там такое: изоляция посыпалась и все три провода коротили, Так как к этому моменту был уже куплен и установлен новый датчик, изобретать велосипед путем перепайки проводов не стал, а надо было, сэкономил бы 50 зеленых.  

Кстати год назад такое же было у меня и с кабелем от соленойдов.  Изоляция посыпалась, провода перемкнули, коробка сходила сумма, пока вообще не ушла в защиту, В итоге пришлось менять кабель с мозгами коробки (старые мозги не хотели сбрасывать ошибку)

 

 

 

Итог, коробка работает изумительно, переключения не чувствуются, разгоняется легко. Так как одновременно с ремонтом коробки устанавливал и круиз контроль, счастья от пробной езды были в двойне.

 

 

 

Всем спасибо

 

Николай

Изменено пользователем Nicolai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В общем проехал я первые 300 км. Но снова пришла беда:

 

Машину поставил перед гаражом на пригорок мордой вниз (примерно 5-10 градусов), пока копался в гараже, заметил что из под машины ручеек пошел, после поиска проблемы, пришел к выводу что масло сочится из под пластмассовой горловины для заливки масла.  Горловина родная была сломана и заменена на новую, правда она там болтается что "х. в ведре" . вообщем не плотно прилегает, хотя признаться, я не помню на сколько плотно родная сидела, вроде тоже легко вращалась.

 

Масло в коробку не переливал, соответственно лишнего там нет. Думал что из-за пригорка, оказалось что и на ровном месте тоже самое происходит. Часа такого вытекания хватает чтобы задняя перестала работать а передние с толчками работали. Заливаешь масло и все в порядке опять.  В общем не совсем догоняю что масло из коробки выталкивает. Если есть у кого какие мысли на эту тему, скиньте для размышления.

 

 

 

 

Спасибо

 

Николай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В общем проехал я первые 300 км. Но снова пришла беда:

 

Машину поставил перед гаражом на пригорок мордой вниз (примерно 5-10 градусов), пока копался в гараже, заметил что из под машины ручеек пошел, после поиска проблемы, пришел к выводу что масло сочится из под пластмассовой горловины для заливки масла. Горловина родная была сломана и заменена на новую, правда она там болтается что "х. в ведре" . вообщем не плотно прилегает, хотя признаться, я не помню на сколько плотно родная сидела, вроде тоже легко вращалась.

 

Масло в коробку не переливал, соответственно лишнего там нет. Думал что из-за пригорка, оказалось что и на ровном месте тоже самое происходит. Часа такого вытекания хватает чтобы задняя перестала работать а передние с толчками работали. Заливаешь масло и все в порядке опять. В общем не совсем догоняю что масло из коробки выталкивает. Если есть у кого какие мысли на эту тему, скиньте для размышления.

 

 

 

 

Спасибо

 

Николай

Там горловина с резинкой насколько я помню. Должна сидеть довольно плотно. Вообще масла такэм при остановленой машине выше дурки в картере под горловину. На горловине такие усики и один могло сломать от этого неплотное прилегание Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки должна быть резинка, спасибо, а то я уже с дури собирался на герметик ее садить. Буду сегодня искать и ставить. Спасибо за свежую мысль и быстрый ответ.

 

 

 

 

 

 

Николай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки должна быть резинка, спасибо, а то я уже с дури собирался на герметик ее садить. Буду сегодня искать и ставить. Спасибо за свежую мысль и быстрый ответ.

 

 

 

 

 

 

Николай

76d82cc1c324cd0e8eec33cf365b441d.jpg

 

Вот для удобства. Это с каталогов экзиста.

Это не вы мне звонили на счёт датчика g68?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил же профессор в институте: Читай методичку!

 

Еще раз спасибо

 

 

 

Нет, не я. (по поводу G68)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую ребят,скажите пожалуйста кто что думает,проблема с 4 передачей переключение происходит на 4000 тыс.об.Датчики все рабочие ,диагностика показала ошибку abs именно по коробки и G68 я подумал на него но померив сопротивление он оказался рабочий.коробка без рывков пинков и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую ребят,скажите пожалуйста кто что думает,проблема с 4 передачей переключение происходит на 4000 тыс.об.Датчики все рабочие ,диагностика показала ошибку abs именно по коробки и G68 я подумал на него но померив сопротивление он оказался рабочий.коробка без рывков пинков и т.п.

Из своего опыта скажу что если есть какая то ошибка по g68 то его сразу менять. Сопротивление не показатель. Но! Дело в том что по нему будет ошибка при буксовании пакетов. То есть когда предполагаемые обороты по нему будут отличатся в большую сторону от реальных.

Хз я бы начал с его замены.

Как я ранее писал, коробка действительно уходит в защиту, Ошибки: датчики G38 И G68

Нужна снова свежая мысль. Менял 38 (правда бу с рабочей коробки) эффект ноль

вероятность выхода двух датчиков одновременно из строя очень мала. G68 у меня трех пиновый, две крайние закорочены сопротивление с средним пином 780om

 

Хотя сейчас пишу и до меня доходит что крайние не должны быть закорочены, а посему КЗ.

 

Знающие, подтвердите гипотезу

 

 

 

Пасиб

 

Николай

Вот в очередной раз убедились все что сопротивление не показатель исправности)

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приветствую ребят,скажите пожалуйста кто что думает,проблема с 4 передачей переключение происходит на 4000 тыс.об.Датчики все рабочие ,диагностика показала ошибку abs именно по коробки и G68 я подумал на него но померив сопротивление он оказался рабочий.коробка без рывков пинков и т.п.

Из своего опыта скажу что если есть какая то ошибка по g68 то его сразу менять. Сопротивление не показатель. Но! Дело в том что по нему будет ошибка при буксовании пакетов. То есть когда предполагаемые обороты по нему будут отличатся в большую сторону от реальных.

Хз я бы начал с его замены.

Как я ранее писал, коробка действительно уходит в защиту, Ошибки: датчики G38 И G68

Нужна снова свежая мысль. Менял 38 (правда бу с рабочей коробки) эффект ноль

вероятность выхода двух датчиков одновременно из строя очень мала. G68 у меня трех пиновый, две крайние закорочены сопротивление с средним пином 780om

 

Хотя сейчас пишу и до меня доходит что крайние не должны быть закорочены, а посему КЗ.

 

Знающие, подтвердите гипотезу

 

 

 

Пасиб

 

Николай

Вот в очередной раз убедились все что сопротивление не показатель исправности)

 

Спасибо,тоже думал об этом показания датчиков отличаются видимо и непонятно что творит если правильно понял .еще ошибка выскакивала один раз дословно не помню,но смысл такой что ошибка блока выбора передачи надеюсь что электроника все,а то беда....

Изменено пользователем alexcos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. тут возникла проблема с АКПП 01М, на холодную, или после долгого простоя при включении D, машина стоит, пока я не начну нажимать газ. и только тогда с ударом(не большим) она включает скорость и начинает ехать. после этого таких проблем нету. но как постоит и остынет, снова все повторяется. и еще заметил что на горке она может начать откатываться назад, при включенной скорости и заведенной. масло на уровне, только заменил. вот думаю промыть плиту, но что то попой чувствую что тут дело не в ней.. может давление маленькое ? как его проверить? и смогу ли я сам ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. тут возникла проблема с АКПП 01М, на холодную, или после долгого простоя при включении D, машина стоит, пока я не начну нажимать газ. и только тогда с ударом(не большим) она включает скорость и начинает ехать. после этого таких проблем нету. но как постоит и остынет, снова все повторяется. и еще заметил что на горке она может начать откатываться назад, при включенной скорости и заведенной. масло на уровне, только заменил. вот думаю промыть плиту, но что то попой чувствую что тут дело не в ней.. может давление маленькое ? как его проверить? и смогу ли я сам ?

Сначало мерить давление в магистрали!

 

И такой вопрос как мерили уровень и сколько масла залили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

добрый день. тут возникла проблема с АКПП 01М, на холодную, или после долгого простоя при включении D, машина стоит, пока я не начну нажимать газ. и только тогда с ударом(не большим) она включает скорость и начинает ехать. после этого таких проблем нету. но как постоит и остынет, снова все повторяется. и еще заметил что на горке она может начать откатываться назад, при включенной скорости и заведенной. масло на уровне, только заменил. вот думаю промыть плиту, но что то попой чувствую что тут дело не в ней.. может давление маленькое ? как его проверить? и смогу ли я сам ?

Сначало мерить давление в магистрали!

 

И такой вопрос как мерили уровень и сколько масла залили?

 

масла залил где то 2.5 литра, сливал при замене фильтра, мерил: завел, прогнал по всем скоростям селектором (D. R) и после подсоединив кабель, смотрел на температуру. дойдя до помоему 40-60*,  начало капать, значит уровень норм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

добрый день. тут возникла проблема с АКПП 01М, на холодную, или после долгого простоя при включении D, машина стоит, пока я не начну нажимать газ. и только тогда с ударом(не большим) она включает скорость и начинает ехать. после этого таких проблем нету. но как постоит и остынет, снова все повторяется. и еще заметил что на горке она может начать откатываться назад, при включенной скорости и заведенной. масло на уровне, только заменил. вот думаю промыть плиту, но что то попой чувствую что тут дело не в ней.. может давление маленькое ? как его проверить? и смогу ли я сам ?

Сначало мерить давление в магистрали!

 

И такой вопрос как мерили уровень и сколько масла залили?

масла залил где то 2.5 литра, сливал при замене фильтра, мерил: завел, прогнал по всем скоростям селектором (D. R) и после подсоединив кабель, смотрел на температуру. дойдя до помоему 40-60*, начало капать, значит уровень норм..
Масла вы недолили. Меньше 3 литров быть не может.

Уровень смотрится на заведенном авто!

Плюс надо убедится что трубочка внутри отверстия вкручена до упора

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

добрый день. тут возникла проблема с АКПП 01М, на холодную, или после долгого простоя при включении D, машина стоит, пока я не начну нажимать газ. и только тогда с ударом(не большим) она включает скорость и начинает ехать. после этого таких проблем нету. но как постоит и остынет, снова все повторяется. и еще заметил что на горке она может начать откатываться назад, при включенной скорости и заведенной. масло на уровне, только заменил. вот думаю промыть плиту, но что то попой чувствую что тут дело не в ней.. может давление маленькое ? как его проверить? и смогу ли я сам ?

Сначало мерить давление в магистрали!

 

И такой вопрос как мерили уровень и сколько масла залили?

масла залил где то 2.5 литра, сливал при замене фильтра, мерил: завел, прогнал по всем скоростям селектором (D. R) и после подсоединив кабель, смотрел на температуру. дойдя до помоему 40-60*, начало капать, значит уровень норм..
Масла вы недолили. Меньше 3 литров быть не может.

Уровень смотрится на заведенном авто!

 

 

да вот тоже грешу на то что не долил. НО. я сразу залил туда 3 литра. зная что там столько при частичной замене. но открутив пробку, у меня начало дико литься оттуда.. (на заведенную в положении P) и слилось как раз где то пол литра. переливная трубка воде не сломана, и закручена до конца . вот и чешу репу сижу.. или залить не глядя еще пол литра, но что то стремно.. или все таки измерить как то давление. но каким манометром

Изменено пользователем sasha291086

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

добрый день. тут возникла проблема с АКПП 01М, на холодную, или после долгого простоя при включении D, машина стоит, пока я не начну нажимать газ. и только тогда с ударом(не большим) она включает скорость и начинает ехать. после этого таких проблем нету. но как постоит и остынет, снова все повторяется. и еще заметил что на горке она может начать откатываться назад, при включенной скорости и заведенной. масло на уровне, только заменил. вот думаю промыть плиту, но что то попой чувствую что тут дело не в ней.. может давление маленькое ? как его проверить? и смогу ли я сам ?

Сначало мерить давление в магистрали!

 

И такой вопрос как мерили уровень и сколько масла залили?

масла залил где то 2.5 литра, сливал при замене фильтра, мерил: завел, прогнал по всем скоростям селектором (D. R) и после подсоединив кабель, смотрел на температуру. дойдя до помоему 40-60*, начало капать, значит уровень норм..
Масла вы недолили. Меньше 3 литров быть не может.

Уровень смотрится на заведенном авто!

да вот тоже грешу на то что не долил. НО. я сразу залил туда 3 литра. зная что там столько при частичной замене. но открутив пробку, у меня начало дико литься оттуда.. (на заведенную в положении P) и слилось как раз где то пол литра. переливная трубка воде не сломана, и закручена до конца . вот и чешу репу сижу.. или залить не глядя еще пол литра, но что то стремно.. или все таки измерить как то давление. но каким манометром,

Манометр нужен для масла. Выше присылал какое давление должно быть. Но именно вся тема если вы читали была про такую проблему. Про плохой холодный старт. И итогом и выводом стало что уровень масла был не в норме! 3 литра это минимально возможный объем. Если сеять гидроблок то ещё 700 шрам надо будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин(( читал, но видимо через строчку.. а в связи с чем может быть такое, что влезает только 2.5 литра?  и что будет если я долью еще пол литра но это будет уже сверх нормы? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

блин(( читал, но видимо через строчку.. а в связи с чем может быть такое, что влезает только 2.5 литра? и что будет если я долью еще пол литра но это будет уже сверх нормы?

 

 

Прогрейте машину и проверьте уровень ещё раз. Грейте до 60 градусов где то. Я думаю у вас щас ничего не польется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

блин(( читал, но видимо через строчку.. а в связи с чем может быть такое, что влезает только 2.5 литра? и что будет если я долью еще пол литра но это будет уже сверх нормы?

 

Прогрейте машину и проверьте уровень ещё раз. Грейте до 60 градусов где то. Я думаю у вас щас ничего не польется

 

завтра проверю еще раз) но вот все равно вопрос. если предположить, что уровень там все таки в норме. но я решу долить пол литра.. на что это может повлиять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×