Перейти к контенту
Golf IV Club
Supersonic88

Требуется Совет По Приобретению

Рекомендованный пост

Всем привет, гайз, озаботился приобретением 4-го гольфа в качестве первой машины, отсюда есть вопросы

1. Какой двигатель предпочтительнее в плане надежности

2. Так же интересует, какая КПП наименее проблемна

3. И наконец может среди сдешних юзеров или у из знакомых найдется человек, который сможет помочь в поиске живого экземпляра, бюджет до 330000, надеюсь этого достаточно для приобретения

Заранее спасибо всем откликнувшимся ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если девок возить - ищи 2.0 на ручке или автомате, лучше джетту.

если быстро кататься - 1.8Т. опять же лучше джетту, т.к. гольфы с этим мотором почти все укатаны

1.6 и меньше не бери, 2.3 не бери

можн трактора 1.9тди

**

 

кпп все хорошие, кроме 1.6 и меньше моторов, там сраная мкпп, даже не думай брать.

автоматы классика - если не дергает и не буксует, то все норм. будешь выбирать - проверяй на холодную обязательно. тож самое с типтронами

 

ну и учти что все машины 10+ лет, так что проблемы в любом случае будут. 

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урааа докатились- 1.6 тошнотик))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не в этом дело

просто брать его смысла ноль по многим другим причинам, только если на акпп еще как то можно..

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я рассуждал так, что 1.6 в силу своей немощности будет менее уставший нежели более объемные двигатели, а мкпп из за своей простоты будет живее, кроме гольфа ниче не интересует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тракторам добавлю (на всех стоят нормальные кпп)

с ТНВД - классика, простые, надежные и весьма неприхотливы к топливу

 

насос форсунки - тщательно проверять компом параметры работы форсунок.

В предсмертном состоянии форсунок мотор работает так же, как и на новых, т.е. просто так без компа состояние привода не определить.

Чуть более прихотливы к топливу и требуют только специального моторного масла с допуском vw 505 01 или 506 01 - лонглайф.

При правильном обслуживании меганадежные.

 

К сожалению, с последним пунктом напряг....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я рассуждал так, что 1.6 в силу своей немощности будет менее уставший нежели более объемные двигатели, а мкпп из за своей простоты будет живее, кроме гольфа ниче не интересует

 

чем слабее движок, тем сильнее его крутят чтоб ехал

на 1.6 мкпп уе_щная - ненадежная и переключается плохо

 

да и брать 1.6 с мкпп с таким бюджетом глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×