Jump to content
Golf IV Club
taster

Изолента 2.0 Ат [Зеленоград, Мск]

Recommended Posts

Всем привет. 

Перебрался к вам с g3c. Мой mk3 2e gti edition'94 остался в клубе третьих носков, чему я рад) 

Ну а сам приобрёл вот лапулю. 

Трёхдырчатая Мася с двигателем APK и АКПП заказанная у официального дилера в Мск в 2000ом году.

Пробег родной 231ткм. Предыдущие хозяйки десятки раз выгуливали Масю по дорогам Европы.

В машине нет мфа, саба, круиз контроля, датчиков дождя и света и защиты ДВС - остальные ништяки присутствуют)

Обслуживалась всю жизнь у официального дилера, чему свидетельствует огромнейшая кипа документов.

Всего две хозяйки у неё было и те подруги. 

Состояние хорошее за исключением возрастных сколов и мелких жуков. Всё оригинал и даже фары)

 

Из неприятных косяков присутствуют:

- иногда появляется индикация ABS

- потёртый лак на пластике дверных ручек, подстаканника, пепельницы(не юзанной вообще) и вокруг рамки ручки акпп

- сверчки пластика "бороды"

- помирающая антенна

- течь прокладки клапанной крышки

- течь из под сливной пробки поддона(резьбе отверстия хана)

- сломана защёлка подлокотника

- вырезан каталик и видимо от времени уже что то позвякивает в выхлопе при холостых если машина под углом стоит

- затуманено изнутри стекло правой фары

- "писалка" заднего дворника двигается вместе с ним

-  потеют иногда окна изнутри

 

Прокладку клапанной крышки и заодно впускного коллектора уже заменил. Двиг теперь сухой снаружи)

Так же и маслишко с фильтром заменил.

Защёлку подлокотника покупать за 930р. в Экзисте задушила жаба и выход был найден.

У Шкоды она такая же, тоже VAG, но неполных 230р.))) Встала как родная)

На очереди замена масла, фильтра и прокладок АКПП.

Установка заказанного регика, проклейка пластика бороды и прочая мелочь.

Поставил оконные дефлекторы Cobra.

Сейчас вот инсталю ксенон)

На следующий год, надеюсь, будет полный покрас с заменой заднего стекла и лобового.

Лобовое чутка уже отпескоструено, а заднее от движения дворника имеет "радиус")

 

Осмотрел тормозные диски и колодки в связи с неприятным скрипом. Думал им хана, ан нет.

Колодки ваще жыыыр, у дисков износ менее половины,

а скрежетал всего лишь загнутый кожух защиты. Отогнул и снова тишина.

 

В общем пока что всё, по мере наступления интересностей, буду дополнять рассказ.

 

Остаётся добавить, что в автомобиле передвигаться безумно комфортно и приятно. 

Правда присутствует некоторая валкость(крен в повортах) по сравнению с gti подвеской, но и не для гонок машина у меня.

Хотя при надобности, адаптивная коробка даёт жару и впуливает весьма убедительно.

 

п.с.: ищу поддон картера от двух литров. по знакомым что то никто не хочет морочиться с нарезкой резьбы новой для пробки. купил новый)

п.п.с.: фотки пока что только такие.

 

cc89bec00632d585e7e6d72ee9715c52.png

8b95dc912565da20702a4a1ae1720a3b.png

69aa82b22a3ct.jpg

Edited by taster

Share this post


Link to post
Share on other sites

прет

новый поддон стоит ~~1300, бери самый дешевый, они все нормальные. ну ток если есть датчик уровня масла, то бывает там дырки не совпадают под него, чуть напильником поработать над будет.

писалку заднего дворника лечи, а то придется менять сгнивший замок багажника

бороду вытаскиваешь и два уса, которые входят в панель смазываешь качественной смазкой, которая не пахнет и не высыхает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

велкам!

ксенон надеюсь правильный ставишь? про бороду скрипящую могу еще посоветовать малярным скотчем проклеить аккуратно места скрипа. У себя всю панель так сделал, не скрипит ничего.

Окна потеют скорей всего от старого салонного фильтра, а антенну новую откровенный китай лучше не бери, ловит хуже

Edited by elerium
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

велкам!

ксенон надеюсь правильный ставишь? про бороду скрипящую могу еще посоветовать малярным скотчем проклеить аккуратно места скрипа. У себя всю панель так сделал, не скрипит ничего.

Окна потеют скорей всего от старого салонного фильтра, а антенну новую откровенный китай лучше не бери, ловит хуже

Спс)

В третьем родной усилок хороший. В четвёртом ориджинал стоит ставить или Бош к стеклу прилепить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

прет

новый поддон стоит ~~1300, бери самый дешевый, они все нормальные. ну ток если есть датчик уровня масла, то бывает там дырки не совпадают под него, чуть напильником поработать над будет.

писалку заднего дворника лечи, а то придется менять сгнивший замок багажника

бороду вытаскиваешь и два уса, которые входят в панель смазываешь качественной смазкой, которая не пахнет и не высыхает.

Подскажешь номерок поддона?

И при чеке маслёнка красным горит. Это индикация давления. А как понять, есть ли датчик уровня масла? Вот уровень омывайки есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велкам!

Если масло менял, то сразу бы увидел датчик, вкрученный в поддон.

038 103 601 NA под датчик
038 103 603 N без датчика
Edited by A1ex
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Велкам!

Если масло менял, то сразу бы увидел датчик, вкрученный в поддон.

038 103 601 NA под датчик
038 103 603 N без датчика

 

по картинкам нет разницы в поддонах с и без датчика. где он хоть находится?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле нет разницы?)))

743094AB.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

758094AB.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Edited by A1ex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я гляжу Зеленоград последнее время норм подтягивается на форум - скоро весь город будет на mk4 и все клубные))

 

А я вот, кстати, ремонтировал заднюю прыскалку при помощи стержня от гелевой ручки, в итоге это дело проработало месяц-два, в общем думаю либо:

1. нормальным ремкомплектом лечить

2. на дворник от ауди переходить

3. убрать его нафик и заглушку воткнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я гляжу Зеленоград последнее время норм подтягивается на форум - скоро весь город будет на mk4 и все клубные))

 

 

Ну да = скоро можно встречи организовывать :tongue: и делится где кто и как лечит свой аппарат ,особенно по электрике :f_pinned:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Велкам!

Если масло менял, то сразу бы увидел датчик, вкрученный в поддон.

038 103 601 NA под датчик
038 103 603 N без датчика

 

 По вину мой 038 103 601 NA. Т.е. с датчиком получается.

Кто что скажет за этот?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришёл новый поддон SWAG.

Купил у Depecher защиту поддона JP Group.

На днях буду всё это дело устанавливать.

 

Провёл эксперимент с вкорячиванием линз morimoto в родные фары и что то не айс как то.

Родные стёкла нивкакую не хотели сниматься, вернее на одно стекло ушло больше пяти часов и принято решение было о разбитии стекла на второй фаре. Стекло оказалось прочным и только с пятого удара молотком, оно раскололось. Купил стёкла Depo - никому не советую. В пузырях, царапках, проминах, тонкие. Одним словом шлак. Посмотрел как вышло, расстроился и купил новые линзованные Depo.  Вот у них уже качество очень хорошее, но нашёл в стёклах пару пузырьков всё же)

В итоге результатом доволен, светит оч круто. Осталось совсем чутка по горизонтали настроить.

 

Родные 14ти летние фары

62b06dd88666.jpg

 

Родные после вандализма)

1d71bc0cec13.jpg

 

Ну и Depo

2bf9f4df5c4c.jpg

 

И ложка дёгтя.

Усилок бампера имеет вмятину с пассажирской стороны. И видимо поэтому бампер с той же стороны никак ровно не вешается.

Остаётся зазор между крылом и бампером :( По ходу усилитель из за изменённой геометрии не даёт прильнуть бамперу на место.

Земляки, может у кого завалялся усилок ровный?)

 

На выхах буду глядеть, что там померло в омывателе заднего стекла. Форсунка двигается вместе с дворником и омывайка сочится сквозь обшивку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На выхах буду глядеть, что там померло в омывателе заднего стекла. Форсунка двигается вместе с дворником и омывайка сочится сквозь обшивку.

 

Да это стандартная тема, трубка окислилась и прикипела к корпусу механизма дворника... в итоге надломилась и двигается вместе с дворником - вся омывайка течет в моторчик и дальше. Лучше срочно чинить, либо не лить пока воду, а то и на моторчик попасть можно!

 

Лучше заодно и моторчик снять почистить/смазать внутренности!

 

Вот картинка, по которой может быть понятно что к чему))

 

137284035.jpg

Edited by Мистер Умник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс)

Моторчик и жиклёр на своём третьем носке разбирал и чистил)

А кто знает, как обшивка двери багажника снимается? Так же как и на мк3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает, как обшивка двери багажника снимается? Так же как и на мк3?

 

По-моему там два винта под крестовую отвертку в ручках и остальное на клипсках - но лучше уточнить!))

Я свою снимал давно уже, знаю что клипсы металические её держат очень хорошо, еле сдернул обшивку, обшивка гнулась очень сильно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На очень суровых таких клипса, я свою еле отодрал. По антенне оригинал, или там бош какой нибудь, на стекло не айс на мой взгляд. Кстати если родные фары были hella можно было нагреть, а valeo только ломать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришёл новый поддон SWAG.

Купил у Depecher защиту поддона JP Group.

На днях буду всё это дело устанавливать.

 

Провёл эксперимент с вкорячиванием линз morimoto в родные фары и что то не айс как то.

Родные стёкла нивкакую не хотели сниматься, вернее на одно стекло ушло больше пяти часов и принято решение было о разбитии стекла на второй фаре. Стекло оказалось прочным и только с пятого удара молотком, оно раскололось. Купил стёкла Depo - никому не советую. В пузырях, царапках, проминах, тонкие. Одним словом шлак. Посмотрел как вышло, расстроился и купил новые линзованные Depo.  Вот у них уже качество очень хорошее, но нашёл в стёклах пару пузырьков всё же)

В итоге результатом доволен, светит оч круто. Осталось совсем чутка по горизонтали настроить.

 

Родные 14ти летние фары

62b06dd88666.jpg

 

Родные после вандализма)

1d71bc0cec13.jpg

 

Ну и Depo

2bf9f4df5c4c.jpg

 

И ложка дёгтя.

Усилок бампера имеет вмятину с пассажирской стороны. И видимо поэтому бампер с той же стороны никак ровно не вешается.

Остаётся зазор между крылом и бампером :( По ходу усилитель из за изменённой геометрии не даёт прильнуть бамперу на место.

Земляки, может у кого завалялся усилок ровный?)

 

На выхах буду глядеть, что там померло в омывателе заднего стекла. Форсунка двигается вместе с дворником и омывайка сочится сквозь обшивку.

Приветствую.Где депо линзованые купил?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В АвтоПапа на Бабушкинской

Share this post


Link to post
Share on other sites

В АвтоПапа на Бабушкинской

 

 

Спасибо. Как светят? Норм линзы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Подскажи, где защелку на подлокотник купил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В АвтоПапа на Бабушкинской

 

 

Спасибо. Как светят? Норм линзы?

 

 

Светятт хорошо с японскими блоками и лампами, но нужно ещё чутка подрегулировать. В общем если себе такие установишь, то лучше отстроить их в сервисе по феншую, ну по разметке или самому найти белую стену с ровным подъездом, разметить и крутить)

 

Привет! Подскажи, где защелку на подлокотник купил?

Экзист наше всё) Только бери не для Носка, а по каталогу Шкоды ищи. Шкодовская на 700р дешевле вышла, а производитель тот же, VAG) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Подскажи, где защелку на подлокотник купил?

Экзист наше всё) Только бери не для Носка, а по каталогу Шкоды ищи. Шкодовская на 700р дешевле вышла, а производитель тот же, VAG) 

 

В том то и дело, посмотрел по каталогу октавии, они одинаковые )))) Вот и спросил тебя, мож номерок есть другой

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Привет! Подскажи, где защелку на подлокотник купил?

Экзист наше всё) Только бери не для Носка, а по каталогу Шкоды ищи. Шкодовская на 700р дешевле вышла, а производитель тот же, VAG) 

 

В том то и дело, посмотрел по каталогу октавии, они одинаковые )))) Вот и спросил тебя, мож номерок есть другой

 

я тебя не понял. что нужно то?) какой "другой"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер с каталога октавии и номер с каталога гольфа одинаковые, соответственно только оригинал((( вот я и подумал может ты по какому другому номеру нашел эту защелку

нет ее за 230 рублей короче(((((

Давай лучше поставим вопрос так: Где ты нашел ее за 230 рублей?)))

Edited by Foxik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай лучше поставим вопрос так: Где ты нашел ее за 230 рублей?)))

Теперь понял) Вот он 3B0 868 445 1SQ только бежевого цвета. Чёрный с другим окончанием.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

×