Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет. 

Перебрался к вам с g3c. Мой mk3 2e gti edition'94 остался в клубе третьих носков, чему я рад) 

Ну а сам приобрёл вот лапулю. 

Трёхдырчатая Мася с двигателем APK и АКПП заказанная у официального дилера в Мск в 2000ом году.

Пробег родной 231ткм. Предыдущие хозяйки десятки раз выгуливали Масю по дорогам Европы.

В машине нет мфа, саба, круиз контроля, датчиков дождя и света и защиты ДВС - остальные ништяки присутствуют)

Обслуживалась всю жизнь у официального дилера, чему свидетельствует огромнейшая кипа документов.

Всего две хозяйки у неё было и те подруги. 

Состояние хорошее за исключением возрастных сколов и мелких жуков. Всё оригинал и даже фары)

 

Из неприятных косяков присутствуют:

- иногда появляется индикация ABS

- потёртый лак на пластике дверных ручек, подстаканника, пепельницы(не юзанной вообще) и вокруг рамки ручки акпп

- сверчки пластика "бороды"

- помирающая антенна

- течь прокладки клапанной крышки

- течь из под сливной пробки поддона(резьбе отверстия хана)

- сломана защёлка подлокотника

- вырезан каталик и видимо от времени уже что то позвякивает в выхлопе при холостых если машина под углом стоит

- затуманено изнутри стекло правой фары

- "писалка" заднего дворника двигается вместе с ним

-  потеют иногда окна изнутри

 

Прокладку клапанной крышки и заодно впускного коллектора уже заменил. Двиг теперь сухой снаружи)

Так же и маслишко с фильтром заменил.

Защёлку подлокотника покупать за 930р. в Экзисте задушила жаба и выход был найден.

У Шкоды она такая же, тоже VAG, но неполных 230р.))) Встала как родная)

На очереди замена масла, фильтра и прокладок АКПП.

Установка заказанного регика, проклейка пластика бороды и прочая мелочь.

Поставил оконные дефлекторы Cobra.

Сейчас вот инсталю ксенон)

На следующий год, надеюсь, будет полный покрас с заменой заднего стекла и лобового.

Лобовое чутка уже отпескоструено, а заднее от движения дворника имеет "радиус")

 

Осмотрел тормозные диски и колодки в связи с неприятным скрипом. Думал им хана, ан нет.

Колодки ваще жыыыр, у дисков износ менее половины,

а скрежетал всего лишь загнутый кожух защиты. Отогнул и снова тишина.

 

В общем пока что всё, по мере наступления интересностей, буду дополнять рассказ.

 

Остаётся добавить, что в автомобиле передвигаться безумно комфортно и приятно. 

Правда присутствует некоторая валкость(крен в повортах) по сравнению с gti подвеской, но и не для гонок машина у меня.

Хотя при надобности, адаптивная коробка даёт жару и впуливает весьма убедительно.

 

п.с.: ищу поддон картера от двух литров. по знакомым что то никто не хочет морочиться с нарезкой резьбы новой для пробки. купил новый)

п.п.с.: фотки пока что только такие.

 

cc89bec00632d585e7e6d72ee9715c52.png

8b95dc912565da20702a4a1ae1720a3b.png

69aa82b22a3ct.jpg

Изменено пользователем taster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прет

новый поддон стоит ~~1300, бери самый дешевый, они все нормальные. ну ток если есть датчик уровня масла, то бывает там дырки не совпадают под него, чуть напильником поработать над будет.

писалку заднего дворника лечи, а то придется менять сгнивший замок багажника

бороду вытаскиваешь и два уса, которые входят в панель смазываешь качественной смазкой, которая не пахнет и не высыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велкам!

ксенон надеюсь правильный ставишь? про бороду скрипящую могу еще посоветовать малярным скотчем проклеить аккуратно места скрипа. У себя всю панель так сделал, не скрипит ничего.

Окна потеют скорей всего от старого салонного фильтра, а антенну новую откровенный китай лучше не бери, ловит хуже

Изменено пользователем elerium
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велкам!

ксенон надеюсь правильный ставишь? про бороду скрипящую могу еще посоветовать малярным скотчем проклеить аккуратно места скрипа. У себя всю панель так сделал, не скрипит ничего.

Окна потеют скорей всего от старого салонного фильтра, а антенну новую откровенный китай лучше не бери, ловит хуже

Спс)

В третьем родной усилок хороший. В четвёртом ориджинал стоит ставить или Бош к стеклу прилепить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прет

новый поддон стоит ~~1300, бери самый дешевый, они все нормальные. ну ток если есть датчик уровня масла, то бывает там дырки не совпадают под него, чуть напильником поработать над будет.

писалку заднего дворника лечи, а то придется менять сгнивший замок багажника

бороду вытаскиваешь и два уса, которые входят в панель смазываешь качественной смазкой, которая не пахнет и не высыхает.

Подскажешь номерок поддона?

И при чеке маслёнка красным горит. Это индикация давления. А как понять, есть ли датчик уровня масла? Вот уровень омывайки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам!

Если масло менял, то сразу бы увидел датчик, вкрученный в поддон.

038 103 601 NA под датчик
038 103 603 N без датчика
Изменено пользователем A1ex
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Велкам!

Если масло менял, то сразу бы увидел датчик, вкрученный в поддон.

038 103 601 NA под датчик
038 103 603 N без датчика

 

по картинкам нет разницы в поддонах с и без датчика. где он хоть находится?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле нет разницы?)))

743094AB.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

758094AB.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Изменено пользователем A1ex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гляжу Зеленоград последнее время норм подтягивается на форум - скоро весь город будет на mk4 и все клубные))

 

А я вот, кстати, ремонтировал заднюю прыскалку при помощи стержня от гелевой ручки, в итоге это дело проработало месяц-два, в общем думаю либо:

1. нормальным ремкомплектом лечить

2. на дворник от ауди переходить

3. убрать его нафик и заглушку воткнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гляжу Зеленоград последнее время норм подтягивается на форум - скоро весь город будет на mk4 и все клубные))

 

 

Ну да = скоро можно встречи организовывать :tongue: и делится где кто и как лечит свой аппарат ,особенно по электрике :f_pinned:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Велкам!

Если масло менял, то сразу бы увидел датчик, вкрученный в поддон.

038 103 601 NA под датчик
038 103 603 N без датчика

 

 По вину мой 038 103 601 NA. Т.е. с датчиком получается.

Кто что скажет за этот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл новый поддон SWAG.

Купил у Depecher защиту поддона JP Group.

На днях буду всё это дело устанавливать.

 

Провёл эксперимент с вкорячиванием линз morimoto в родные фары и что то не айс как то.

Родные стёкла нивкакую не хотели сниматься, вернее на одно стекло ушло больше пяти часов и принято решение было о разбитии стекла на второй фаре. Стекло оказалось прочным и только с пятого удара молотком, оно раскололось. Купил стёкла Depo - никому не советую. В пузырях, царапках, проминах, тонкие. Одним словом шлак. Посмотрел как вышло, расстроился и купил новые линзованные Depo.  Вот у них уже качество очень хорошее, но нашёл в стёклах пару пузырьков всё же)

В итоге результатом доволен, светит оч круто. Осталось совсем чутка по горизонтали настроить.

 

Родные 14ти летние фары

62b06dd88666.jpg

 

Родные после вандализма)

1d71bc0cec13.jpg

 

Ну и Depo

2bf9f4df5c4c.jpg

 

И ложка дёгтя.

Усилок бампера имеет вмятину с пассажирской стороны. И видимо поэтому бампер с той же стороны никак ровно не вешается.

Остаётся зазор между крылом и бампером :( По ходу усилитель из за изменённой геометрии не даёт прильнуть бамперу на место.

Земляки, может у кого завалялся усилок ровный?)

 

На выхах буду глядеть, что там померло в омывателе заднего стекла. Форсунка двигается вместе с дворником и омывайка сочится сквозь обшивку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На выхах буду глядеть, что там померло в омывателе заднего стекла. Форсунка двигается вместе с дворником и омывайка сочится сквозь обшивку.

 

Да это стандартная тема, трубка окислилась и прикипела к корпусу механизма дворника... в итоге надломилась и двигается вместе с дворником - вся омывайка течет в моторчик и дальше. Лучше срочно чинить, либо не лить пока воду, а то и на моторчик попасть можно!

 

Лучше заодно и моторчик снять почистить/смазать внутренности!

 

Вот картинка, по которой может быть понятно что к чему))

 

137284035.jpg

Изменено пользователем Мистер Умник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс)

Моторчик и жиклёр на своём третьем носке разбирал и чистил)

А кто знает, как обшивка двери багажника снимается? Так же как и на мк3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, как обшивка двери багажника снимается? Так же как и на мк3?

 

По-моему там два винта под крестовую отвертку в ручках и остальное на клипсках - но лучше уточнить!))

Я свою снимал давно уже, знаю что клипсы металические её держат очень хорошо, еле сдернул обшивку, обшивка гнулась очень сильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На очень суровых таких клипса, я свою еле отодрал. По антенне оригинал, или там бош какой нибудь, на стекло не айс на мой взгляд. Кстати если родные фары были hella можно было нагреть, а valeo только ломать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл новый поддон SWAG.

Купил у Depecher защиту поддона JP Group.

На днях буду всё это дело устанавливать.

 

Провёл эксперимент с вкорячиванием линз morimoto в родные фары и что то не айс как то.

Родные стёкла нивкакую не хотели сниматься, вернее на одно стекло ушло больше пяти часов и принято решение было о разбитии стекла на второй фаре. Стекло оказалось прочным и только с пятого удара молотком, оно раскололось. Купил стёкла Depo - никому не советую. В пузырях, царапках, проминах, тонкие. Одним словом шлак. Посмотрел как вышло, расстроился и купил новые линзованные Depo.  Вот у них уже качество очень хорошее, но нашёл в стёклах пару пузырьков всё же)

В итоге результатом доволен, светит оч круто. Осталось совсем чутка по горизонтали настроить.

 

Родные 14ти летние фары

62b06dd88666.jpg

 

Родные после вандализма)

1d71bc0cec13.jpg

 

Ну и Depo

2bf9f4df5c4c.jpg

 

И ложка дёгтя.

Усилок бампера имеет вмятину с пассажирской стороны. И видимо поэтому бампер с той же стороны никак ровно не вешается.

Остаётся зазор между крылом и бампером :( По ходу усилитель из за изменённой геометрии не даёт прильнуть бамперу на место.

Земляки, может у кого завалялся усилок ровный?)

 

На выхах буду глядеть, что там померло в омывателе заднего стекла. Форсунка двигается вместе с дворником и омывайка сочится сквозь обшивку.

Приветствую.Где депо линзованые купил?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АвтоПапа на Бабушкинской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АвтоПапа на Бабушкинской

 

 

Спасибо. Как светят? Норм линзы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Подскажи, где защелку на подлокотник купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В АвтоПапа на Бабушкинской

 

 

Спасибо. Как светят? Норм линзы?

 

 

Светятт хорошо с японскими блоками и лампами, но нужно ещё чутка подрегулировать. В общем если себе такие установишь, то лучше отстроить их в сервисе по феншую, ну по разметке или самому найти белую стену с ровным подъездом, разметить и крутить)

 

Привет! Подскажи, где защелку на подлокотник купил?

Экзист наше всё) Только бери не для Носка, а по каталогу Шкоды ищи. Шкодовская на 700р дешевле вышла, а производитель тот же, VAG) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Подскажи, где защелку на подлокотник купил?

Экзист наше всё) Только бери не для Носка, а по каталогу Шкоды ищи. Шкодовская на 700р дешевле вышла, а производитель тот же, VAG) 

 

В том то и дело, посмотрел по каталогу октавии, они одинаковые )))) Вот и спросил тебя, мож номерок есть другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Привет! Подскажи, где защелку на подлокотник купил?

Экзист наше всё) Только бери не для Носка, а по каталогу Шкоды ищи. Шкодовская на 700р дешевле вышла, а производитель тот же, VAG) 

 

В том то и дело, посмотрел по каталогу октавии, они одинаковые )))) Вот и спросил тебя, мож номерок есть другой

 

я тебя не понял. что нужно то?) какой "другой"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер с каталога октавии и номер с каталога гольфа одинаковые, соответственно только оригинал((( вот я и подумал может ты по какому другому номеру нашел эту защелку

нет ее за 230 рублей короче(((((

Давай лучше поставим вопрос так: Где ты нашел ее за 230 рублей?)))

Изменено пользователем Foxik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай лучше поставим вопрос так: Где ты нашел ее за 230 рублей?)))

Теперь понял) Вот он 3B0 868 445 1SQ только бежевого цвета. Чёрный с другим окончанием.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×