Перейти к контенту
Golf IV Club
twinspark

Раздельный Обогрев Наружных Зеркал И Заднего Стекла

Рекомендованный пост

У меня все работает от центральной кнопки, недавно установил джойстик с функцией сворачивания зеркал (у меня зеркала с моторами, теперь) все работает. Но на новом джойтике вместо 0 есть иконка обогрева зеркал независимо от заднего стекла. Как реализовать ету схему подключения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фото джойстика можно? и как зеркала сворачивать с его помощью?

Самому интересно прост, у меня джойстик тоже с иконками обогрева зеркал слева и справа с иконкой зеркала складывающегося.

Соответственно очень интересна сия ситуёвина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фото джойстика можно? и как зеркала сворачивать с его помощью?

Самому интересно прост, у меня джойстик тоже с иконками обогрева зеркал слева и справа с иконкой зеркала складывающегося.

Соответственно очень интересна сия ситуёвина)

 

Обычный джойстик, только вместо 0 есть иконка обогрева, а с другой стороны иконка сворачивания. Я его взял на разборке с пассата, зеркала взял от суперба первого, правое большое и есть диодная подсветка в зеркалах, когда открываешь с пульта вкл. подсветка. Ети лапухи я переставил на свои уголки. Вот тема Perikov-а http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/22494-perikovs-avtomobil/page-5  А вот его видео, там и джойстик видно у меня все аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишем по теме, иначе снесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взять две схемы и сравнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал раздельный обогрев :icon_yahoo:  На джойстике работает обогрев зеркал, от кнопки стекло, кнопку заменил на таймерную (оригинал) без фиксации, работает 10мин. и отключается. Осталось еще в джойстик оранжевый диод вставить, чтоб была видна индикация работающего обогрева зеркал..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

збс

а есть номер кнопки обогрева с таймером? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

збс

а есть номер кнопки обогрева с таймером? 

1J0959621D 01C она длиннее обычной, реле внутри.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиб

Уточню, кнопку 1J0 959 621D тяжело найти, она ставилась на америку и на R32.  Ищите аналог от пассат б5 первые выпуски ставили кнопку 3B0 959 621B надо будет только крышечку свою подставить и возможно перепаять диод, может быть зеленый. Все ети кнопки я вскрывал и смотрел начинку, самый лучший вариант кнопка с ауди А6 кузов конца 90-х, номер забыл переписать, но думаю ето неважно у них у всех стоят кнопки с реле, и даже больше их там два Japan оригинал, увидев ету начинку решил ставить ее, всетаки когда то делали лучше, сейчас все упрощают.  Диоды в ней по цвету что надо, но надо их перепаять в центр все в кучку, иначе иконка будет светить неровномерно и поставить свою крышку.

twinspark, опиши как сделал.

Сделаю мини отчет потом, но фоток не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

twinspark, я подправил обозначением цветового кода номер который ты написал. Т.е. кнопку новую найти не сложно.

 

Ждем отчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет, или как сделать раздельный обогрев.

Что нам понадобится для етого, сделал фотку на ней колодка для реле, самого реле нету но я брал обычное оригинал №53 на 4 контакта, два маленьких пина пойдут в фишку джойстика, один широкий пин в блок с предохранителями, сам джойстик с функцией обогрева, ну и просто провода для подключения.

Начнем с главной кнопки, для удобства надо снять центральный дефлектор обдува, достаем колодку кнопки обогрева номера контактов смотрим на самой кнопке,  обогрев зеркал висит на пине 3 черно-коричневый провод, обрезаем его.  Подбираем по сечению новый проводок и  крутим его к черно-коричневому проводу который идет куда то в жгут проводов, таки образом удленяем его 70-80см достаточно.  Новый проводок пропихиваем в отсек над педалями, провод довольно толстый можно легко направить в нужное место. На етом все, дефлектор и кнопки можно собирать в обратном порядке.  Теперь дверь, снимаем карту, фишка джойстика на 10пин, снимаем колпачек и видим всего 4 проводка, нам нужно добавить 2, а точнее вставить  в пин №7 и пин №9, распиновку смотрим на колпачке который сняли в торце.  После должен получится ряд с проводами начиная с пина 6 по 10 без пропусков. Можно ставить колпачек обратно, далее пин№9 кидаем на массу куданибуть в самой двери , тут каждый фантазирует сам, а пин №7 тянем по гофре двери в отсек над педалями, меняем джойстик в карте, сидит очень плотно, ставим карту обратно.  Снимаем весь пластик над педалями для удобства подключения.  Берем реле  вставляем  колодку  в которой будет 4 провода, теперь по реле контакты 85 и 30 скручиваем вместе ето будет плюс с предохранителя №31 (он у меня был пустой) но заготовка плюсовой клеммы в нем уже есть и такая как надо, при включенном зажигании подает плюс, нам надо вставить недостающий пин тот что на фотке широкий с фиолетовым проводком. Для етого надо открутить сам блок, сдвинуть его внутрь и снять заднюю крышку она на защелках, потом в етой паутине проводов найти наш предохранитель, сдвинуть фиолетовый пластик (будет характерный щелчек ) вставить пин и защелкнуть обратно. Все, собираем блок вставляем предохранитель на 10А  правильный плюс у нас есть.  Плюс можно брать где угодно, но я делал так и теперь знаю что обогрев у меня на пред. №31.  Контакт реле 87, на него подключаем заранее подготовлен проводок обогрева тот что мы отрезали с кнопки. Последний контакт реле 86 масса, на него подключаем управление с джойстика, тот проводок что мы тянули с двери (пин №7 джойстика) все.  Управление реле   идет через массу которую подает джойстик. Проверяем, вкл. зажигание ставим джойстик на обогрев реле щелкает и зеркала начинают греть.  Перевод джойстика в любое другое положение (L\R зеркала) отключает обогрев.  

Вроде все супер, можно отдельно включать зеркала и стекло, ситуации разные бывают, но на джойстике можно просто забыть за обогрев, в отличии от кнопки он не имеет оранжевой подсветки(  Но етот вопрос  я решил. На щитке приборов, тахометре есть иконка поворотники прицепа, она в большинстве авто не задействована , так вот снимаем щиток, синий разъем,  пин 4, вставляем проводок и тянем его к нашему реле, подключаем его на клемник 87 плюс. Теперь при работающем обогреве горит зеленая иконка (две стрелки лево право) типа левое правое зеркало) может и колхоз но зато информативно)

Спасибо что дочитали, на вопросы отвечу.

DSC1841jpg_7506626_14444715.jpg

Изменено пользователем twinspark
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подсказать номера пинов или уже готовых ремонтных проводков?

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо. Какие именно нужны для разъема переключателя обогрева зеркал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчет, все сделал аналогично, все работает, иконка загорается. 

Изменено пользователем Simple

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А штатно есть у кого нибудь такая функция, чтоб обогрев зеркал работал отдельно от заднего стекла?

Чего у некоторых на джойстике между L и R "0" стоит, а у кого то иконка обогрева? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×