Перейти к контенту
Golf IV Club
Nikita91

Vw Golf Mk4 2.3 Agz 150 Hp 1998 Проблемы Запуска На Холодную

Рекомендованный пост

Доброго времени суток, недавно приобрел вышеописанное авто с одной проблемой, каждое утро завожу раза с 3-4, заводится немного троит (или же четверит?!)) и глохнет, как заведешь в течении дня таких проблем нет, только после очень долгого простоя. Из нового- РДТ, свечи зажигания оригинал, топливная трасса вся промыта. Ошибок по ваг-кому нет, подскажите куда копать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меряй давление топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое. Решилось заменой бензонасоса. Если с утра перед тем как заводить несколько раз включить и выключить зажигание то заведется с первого раза, если при этом из выхлопной будет вонять бензином то форсунка какая нибудь не держит, если вонять бензином не будет то это бензонасос.

Может еще быть регулятор давления, просто за ночь сбрасывает давление, но у меня дело было не в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зимой это нормальное явление у AGZ!!! купил себе акуумулятор Optima  и он теперь с первого раза заводится))) возможно у тебя потихоньку бендикс на стартере под стёрся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ситуация, но только примерно от -5 до -11, а в -22 не глохнет. В чём может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий год с этой болячкой мучаюсь, что только не делал не получается, смерился, походу это у них болезнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ситуация, но только примерно от -5 до -11, а в -22 не глохнет. В чём может быть причина?

Третий год с этим мучаюсь, так и не победил, что только не делал ничего не помогает, смерился и не обращяю внимания, заводишь утром сразу глохнет, второй раз заводишь мотор колбасит, глушишь опять заводишь, пол минуты по колбасит и выравнивается, когда темп+ заводится нормуль, мотор такой же как у тебя.

Изменено пользователем Buzlan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

такая же ситуация, но только примерно от -5 до -11, а в -22 не глохнет. В чём может быть причина?

Третий год с этим мучаюсь, так и не победил, что только не делал ничего не помогает, смерился и не обращяю внимания, заводишь утром сразу глохнет, второй раз заводишь мотор колбасит, глушишь опять заводишь, пол минуты по колбасит и выравнивается, когда темп+ заводится нормуль, мотор такой же как у тебя.

 

Что пробовал менять?))) Может методом исключения получится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

такая же ситуация, но только примерно от -5 до -11, а в -22 не глохнет. В чём может быть причина?

Третий год с этим мучаюсь, так и не победил, что только не делал ничего не помогает, смерился и не обращяю внимания, заводишь утром сразу глохнет, второй раз заводишь мотор колбасит, глушишь опять заводишь, пол минуты по колбасит и выравнивается, когда темп+ заводится нормуль, мотор такой же как у тебя.

 

Что пробовал менять?))) Может методом исключения получится)

 

Поройся на форуме, есть люди которые пробовали методом исключения, и либо выличили и молчат, либо как я смирились. 

А менял катушку, свечи, форсунки, насос, чистил клапан ЕГР, прокладку впускного коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, надо вв провода поменять. Меня этот расколбас по утрам начинает раздрожать. А на форуме я рылся, есть похожие темы, но не увидел, что бы у кого-то проблема решилась. Может где то собирается конденсат? В сильный мороз сухо, и заводится хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте просто снять ВВ провода и в сборе помыть их со стиральным порошком. Желательно катушку тоже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал не мыть а менял не помогает, думаю может ли быть такая хрень из за регулятора давления? и тоже заметил что чем меньше влажность тем лучше заводится.


А ещё есть мнение что пора мотор капиталить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое регулятор давления??? :blink: имеется ввиду давления в рампе....скорей проблема будет в ДМРВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же проблема! ДМРВ новый, регулятор давления в рампе новый, топливный насос новый, провода и свечи новые! Уже просто не знаю что менять! Ошибок по компу никаких нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все решилось заменой бензонасоса, теперь на очереде ремонт стартера и замена всей подкапотной проводки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже хрень.С утра первый раз заводится и сразу хлохнет.и не важно сколько раз перед этим включать и выключать зажигание(чтоб поработал бензонасос).Со второго раза сразу заводится и работает ровно.Температура за бортом не имеет значения.В течении дня заводится с первого раза.Если РДТ менять ,то только оригинал или какой заменитель есть хороший?

PS. Поеду на выходных замерять давление в рампе,может бензонасос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоял 2.3 и поставил свап 2.8 и так же проблема не ушла, проблема была в бензонасосе. я тоже думал на все остальное, но только не в эту сторону, ещё было на 3ем гольфе вр6 перетерлась внутри гофрированная трубка идущая от бензонасоса, заменил и нештяк.

если завести и в момент когда движок трусит и по нюхать выхлоп, если будет вонять бензином то форсунка какая то сбрасывает давление и тем самым получасется как будто заливает. в работе этого не слышно но вот при запуске после стоянки выявляется так. если так то надо завести и сразу же заглушить, выкрутить свечи и будет одна мокрая.

впринципе все легко выяснить и выявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, борюсь щас с похожей проблемой,опишу как борюсь с ней - первый запуск проходит крайне трудно,  обороты просаживаются до 500 а то и ниже потом стабилизируются движок потряхивает на хх + ко всему расход за 20-ку был,поменял ДМРВ, появилась ошибка:00561-Адаптация смеси выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах),в эльзе сказано причины этой ошибки могут быть:1- давление топлива слишком высокое,2-утечки форсунок.В инете нашел как примерно проверить переливает или богатит смесь, залезаем в ваг коме в 032 группу смотрим показания лямды должно быть в районе 0 от него может прыгать как от-10 так и до +10,если 10 смесь на выходе бедная, -10 смесь богатая на выходе, у меня было -11, очивидно что богатит, начал с регулятора, померял давление оказалось завышано, поменял регулятор залез в ваг ком показания выровнялись от 0 до -1.8, расход уменьшился но вибрация осталась думаю пойти методом исключения-посмотреть как работают форсунки и сделать опресовку, и попутно будет вопрос ко всем у кого шнурок ваговский есть, какой у вас угол открытия дроселя на хх, у меня почему-то 4 градуса а при полном нажатии 80, мне кажется это ненормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой у вас угол открытия дроселя на хх, у меня почему-то 4 градуса а при полном нажатии 80, мне кажется это ненормально.

Про угол открытия на хх уже было где-то...

4 градуса - это нормально.

Поиск рулит:

http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/22951-vladeltcam-agz-parametry-dvigatelia-na-khkh/?hl=%2Bagz+%2Bугол+%2Bоткрытия

Только надо всё смотреть с выключенным кондеем как у RubenOFF-a

У меня тогда(лето 10 года) он был включен.

И встречный вопрос, где у нас находится РДТ?

Изменено пользователем bagz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

какой у вас угол открытия дроселя на хх, у меня почему-то 4 градуса а при полном нажатии 80, мне кажется это ненормально.

Про угол открытия на хх уже было где-то...

4 градуса - это нормально.

Поиск рулит:

http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/22951-vladeltcam-agz-parametry-dvigatelia-na-khkh/?hl=%2Bagz+%2Bугол+%2Bоткрытия

Только надо всё смотреть с выключенным кондеем как у RubenOFF-a

У меня тогда(лето 10 года) он был включен.

И встречный вопрос, где у нас находится РДТ?

 

читал эту темку, там сказано про 4 градуса, это как раз меня не смущает так как у нас нет обводного канала, а вот почему на максимально открытом дроссель у меня 80 вот это смущает, хотя учитывая что педаль редко бывает нажата в пол врятли там дорожки потенциометра стерлись, наверно так и должно быть, РДТ если стоять лицом к машине находиться с правой стороны топливной рейки, мне его хорошо видно, только вот у меня нету верхнего кожуха) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, нашёл где он прячется :)

И фотка есть в сети(под красной стрелочкой стальной стаканчик): http://www.drive2.ru/l/2486294/

Судя по всему надо будет попробовать поменять.

И нашёл неплохую ссылку про РДТ в частности на AGZ,

может кому пригодится: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=101610

 

Про угол открытия ДЗ при "тапке в пол" не подскажу - жалко

насиловать двигатель такими оборотами, у меня максимум тысяч 5 бывает

Изменено пользователем bagz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про угол открытия ДЗ при "тапке в пол" не подскажу - жалко

насиловать двигатель такими оборотами, у меня максимум тысяч 5 бывает

Зачем насиловать,движок не надо заводить, повернул ключ зажигания в первое положение подключил ваг-ком и смотриш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×