Перейти к контенту
Golf IV Club
Napst3r

Jetter, N75 Race, Силикон Forge

Рекомендованный пост


Обновляю список:

1) Насос вторичного воздуха (Китай), проработал лето, жужжал исправно, убрал экологию, стал не нужен (Оригинальный номер: 078 906 601 D) - 1500р
2) Интеркулер Valeo 817 457, дырок нет, из минусов - отломан один болт в месте крепления датчика давления; в придачу отдам датчик Bosch 0 281 002 177 (Работоспособность не гарантируется, достался от предыдущего хозяина) - 1500p
3) Комплект воздуховодов (не путать с r32/bora) в хорошем состоянии, не сломанные, не затертые - 1500р
4) Зеркало салонное, серое - 200р
5) Клапан N75 с буквой "F", живой, был заменен на n75 race - 1000р
6) Комплект KWP 2000 (новый, использовался один раз) - 1500р
7) Турбина KKK K03-053 (дует как надо, но кидает масло) - 3000р
8) На 1.8T: силиконовый патрубок (Forge) выход с турбины + силикон на соединение пайпинг - интеркулер (Forge) + силиконовый пайпинг от интеркулера до дз (Forge); все красного цвета - 3000р

9) Кожух пылезащитный двигателя центральный 1J0 825 237 R - 1000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бампер передний продан? если нет напиши на почту ban_d@mail.ru

Продан давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновляю список:

  1. Насос вторичного воздуха (Китай), проработал лето, жужжал исправно, убрал экологию, стал не нужен (Оригинальный номер: 078 906 601 D) - 1500р
  2. Интеркулер Valeo 817 457, дырок нет, из минусов - отломан один болт в месте крепления датчика давления - 1500p
  3. Комплект воздуховодов (не путать с r32/bora) в хорошем состоянии, не сломанные, не затертые - 1500р
  4. Турбина KKK K03-053 (дует как надо, но кидает масло) - 3000р
  5. На 1.8T: силиконовый патрубок (Forge) выход с турбины + силикон на соединение пайпинг - интеркулер (Forge) + силиконовый пайпинг от интеркулера до дз (Forge); все красного цвета - 3000р
  6. Кожух пылезащитный двигателя центральный 1J0 825 237 R - 1000р
  7. Клапан управления наддувом N75 (Индекс J), он же N75 Race, он же 034906283J. Поднимает стоковое давление на 0,1-0,2 бара, позволяет надуваться ровно на протяжении всего диапазона оборотов и не приводит к Safe mode или так называемого limp mode. - 3000 р
  8. Хром кольца в приборку - 700 р
Изменено пользователем Napst3r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампер остался ? =)

 

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 10:14

 

D@N сказал(а) 18 Окт 2015 - 20:45:

 

бампер передний продан? если нет напиши на почту ban_d@mail.ru

 

Продан давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9. Приборка VDO от пассата с половинчатым дисплеем 3B0 920 926. Шкала спидометра в милях. Дисплей живой. Серебристые стрелки. - 3500р.

Фото из инета, только для ознакомления со шкалами!!!

c855d5cs-960.jpg

 

Могу залить дамп от гольфа, пин для адаптации ключей будет в комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. Клапан управления наддувом N75 (Индекс J), он же N75 Race, он же 034906283J. Поднимает стоковое давление на 0,1-0,2 бара, позволяет надуваться ровно на протяжении всего диапазона оборотов и не приводит к Safe mode или так называемого limp mode. - 3000 р

 

Если у меня эл. педаль - этот клапан будет работать? А то что-то пара статей смутили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. Клапан управления наддувом N75 (Индекс J), он же N75 Race, он же 034906283J. Поднимает стоковое давление на 0,1-0,2 бара, позволяет надуваться ровно на протяжении всего диапазона оборотов и не приводит к Safe mode или так называемого limp mode. - 3000 р
  2.  
  3. Если у меня эл. педаль - этот клапан будет работать? А то что-то пара статей смутили.

 

 

У меня тоже эл. дроссель. А почему он не должен работать? Тоже читал много статей, везде пишут по-разному. Установку данного клапана считаю уместным только на сток, так как при чипе могут возникнуть некоторые трудности. Например, после чипа турбина должна дуть 1,1 бар (зависит от чипа), а по факту она вместо положенных 1,1 сначала надувает 1,2-1,3, потом опускается до положенных 1,1 бара. Сам по себе передув не есть хорошо, поэтому клапан и был заменен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хром кольца в приборку - 700 р ПРОДАНО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Обновляю список:

  1. Насос вторичного воздуха (Китай), проработал лето, жужжал исправно, убрал экологию, стал не нужен (Оригинальный номер: 078 906 601 D) - 1500р
  2. Интеркулер Valeo 817 457, дырок нет, из минусов - отломан один болт в месте крепления датчика давления - 1500p
  3. Комплект воздуховодов (не путать с r32/bora) в хорошем состоянии, не сломанные, не затертые - 1500р
  4. Турбина KKK K03-053 (дует как надо, но кидает масло) - 3000р
  5. На 1.8T: силиконовый патрубок (Forge) выход с турбины + силикон на соединение пайпинг - интеркулер (Forge) + силиконовый пайпинг от интеркулера до дз (Forge); все красного цвета - 3000р
  6. Кожух пылезащитный двигателя центральный 1J0 825 237 R - 1000р
  7. Клапан управления наддувом N75 (Индекс J), он же N75 Race, он же 034906283J. Поднимает стоковое давление на 0,1-0,2 бара, позволяет надуваться ровно на протяжении всего диапазона оборотов и не приводит к Safe mode или так называемого limp mode. - 3000 р
  8. Хром кольца в приборку - 700 р

 

Пайпинг нужен под кулек от Q5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Обновляю список:

  1. Насос вторичного воздуха (Китай), проработал лето, жужжал исправно, убрал экологию, стал не нужен (Оригинальный номер: 078 906 601 D) - 1500р
  2. Интеркулер Valeo 817 457, дырок нет, из минусов - отломан один болт в месте крепления датчика давления - 1500p
  3. Комплект воздуховодов (не путать с r32/bora) в хорошем состоянии, не сломанные, не затертые - 1500р
  4. Турбина KKK K03-053 (дует как надо, но кидает масло) - 3000р
  5. На 1.8T: силиконовый патрубок (Forge) выход с турбины + силикон на соединение пайпинг - интеркулер (Forge) + силиконовый пайпинг от интеркулера до дз (Forge); все красного цвета - 3000р
  6. Кожух пылезащитный двигателя центральный 1J0 825 237 R - 1000р
  7. Клапан управления наддувом N75 (Индекс J), он же N75 Race, он же 034906283J. Поднимает стоковое давление на 0,1-0,2 бара, позволяет надуваться ровно на протяжении всего диапазона оборотов и не приводит к Safe mode или так называемого limp mode. - 3000 р
  8. Хром кольца в приборку - 700 р

 

Пайпинг нужен под кулек от Q5

 

Ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновляю список:
Насос вторичного воздуха (Китай), проработал лето, жужжал исправно, убрал экологию, стал не нужен (Оригинальный номер: 078 906 601 D) - 1500р
Интеркулер Valeo 817 457, дырок нет, из минусов - отломан один болт в месте крепления датчика давления - 1500p
Комплект воздуховодов (не путать с r32/bora) в хорошем состоянии, не сломанные, не затертые - 1500р
Турбина KKK K03-053 (дует как надо, но кидает масло) - 3000р
На 1.8T: силиконовый патрубок (Forge) выход с турбины + силикон на соединение пайпинг - интеркулер (Forge) + силиконовый пайпинг от интеркулера до дз (Forge); все красного цвета - 3000р
Кожух пылезащитный двигателя центральный 1J0 825 237 R - 1000р
Клапан управления наддувом N75 (Индекс J), он же N75 Race, он же 034906283J. Поднимает стоковое давление на 0,1-0,2 бара, позволяет надуваться ровно на протяжении всего диапазона оборотов и не приводит к Safe mode или так называемого limp mode. - 3000 р
Jetter - для ускорения работы электронной педали газа. Подробнее тут - http://jetterauto.ru...en-golf-iv.html(Поссылке обновленная модель, та, которую продаю я, без брелка и без возможности выбора режима - только режим спорт) - 3000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корова в продажу поступила?

Распродаю гаражные запчасти, все в единственном экземпляре, поэтому нет, не поступила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, N75 race в каком состоянии? долго в эксплуатации был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, N75 race в каком состоянии? долго в эксплуатации был?

Привет. В полностью исправном. В эксплуатации был тысяч 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×