Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

отпишу здесь. дело начато, но пока не закончено, а потому прошу не судить строго и подождать чуток, когда будут добавлены картинки и побольше описания. а пока так:

 

изначально у меня стоял блок комфорта 1j0 959 799Q, мне показалось этого мало и потому в прошлом году он был заменен на 1j0 959 799AH, был активирован дожим стекол с брелка и тд.

потом я решил готовтиься к свапу на более свежий двигатель и потому была установлена приборка иммо3, вместо иммо2 со всеми вытекающими плюсами и минусами.

 

а вот сегодня я заменил блок 1j0 959 799AH на 1C0 959 799B, захотелось мне чтобы на фуллфис дисплее отображалось какая дверь открыта и все тут. сказано, надо делать...

 

начал с курения схем и интернетов.

 

для себя набросал (просидев вечер в эльзе) вот такую табличку (не очень удобно, соответствие по цветам сделано)

 

688865cs-960.jpg

 

подсказали мне еще одну табличку и тему в интернете

 

вот такая картинка

T23andT15.jpg

 

перепиновал я разъем Т23 согласно таблице этой, заменил моторы стеклоподъемников и... не работает! вернее работает ЦЗ, свет в салоне и багажнике работает, дожим стекол с ключа в двери, а вот стеклоподъемники с кнопки из салона не работают хоть ты тресни, и диагностироваться блок не хочет. не видит его ваг-ком и все тут!

 

решил еще погуглить и набрел вот эту тему 

внимание стоит уделить постам 22 и 23. до практики сегодня уже не дошел, оставил на завтра.

 

вот что написали на форуме тди клуба (кому лень пройти по ссылке)

 

 

 

Hmmm, this last point I just can think that the "ignition on" message is not getting from the CCM to the power window controllers... maybe just missing this signal in the CCM (This would also explain why you cannot connect through the diagnostic port). The power signals in this CCM are:

* T23/5: D/15 (black solid wire in the fuses box, or your old CCM)
* T23/17: D86S (the red wire that is powered while the key is in the ignition)
* T23/22: Permanent +12 (30 signal, to the screws in the relays panel)

 

суть в том, что в таблице выше для блока 1с0 пин Т23/5 пуст, а без него нет питания на блок и стеклоподъемники не будут работать, впрочем как и диагностика, а потому необходимо запитать его либо проводом с предохранителя (по идее S6) или взять питание с разъема старого блока блока, это пресловутый Т23/5.

 

тема с претензией на фак, по мере возможности дополню ее картинкакми и полным отчетом по завершению установки в авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эта ниправильная эльза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

суть в том, что в таблице выше для блока 1с0 пин Т23/5 пуст, а без него нет питания на блок и стеклоподъемники не будут работать, впрочем как и диагностика, а потому необходимо запитать его либо проводом с предохранителя (по идее S6) или взять питание с разъема старого блока блока, это пресловутый Т23/5.

 

тема с претензией на фак, по мере возможности дополню ее картинкакми и полным отчетом по завершению установки в авто.

Не надо кидать + на 5 пин. надо от блока комфорта кинуть кан на на приборку ,с Т23/9 на Т32 зелёный 8 и с Т23/6 на Т32 зелёный 9 пин. У тебя на 1С0 должно быть Т23/22-плюс, Т23/23-масса, а управление будет приходить с приборки по КАНу.

2k2 модели, Golf/Jetta (бора) - евро:

32-контактный, зеленый:

1 - вакантной

2 - чтение катушка для ИММО 1

3 - сигнальная лампа для бокового освещения

4 - шина данных (CAN), скрининг для входных сигналов

5 - W-wire

6 - омывающей жидкости дефицит

7 - тормозные колодки

8 - вакантной/Шина данных высокого входного сигнала/удобства/Электроника центральный замок

9 - вакантной/Шина данных низкого входного сигнала/удобства/Электроника центральный замок

10 - вакантной

11 - сигнал для автомобиля стационарных

12 - Кондиционер системы (cut-off)

13 - сигнальная лампа для ручного тормоза.

14 - сигнальная лампа для ASR/ESP

15 - вакантной

16 - вакантной

17 - чтение катушка для ИММО 2

18 - температуры масла & уровень предупреждающие сигналы

19 - шина данных (CAN), высокий входной сигнал

20 - шина данных (CAN), низкого входного сигнала

21 - вакантной Неисправность Лампы показано на Passat проводка

22 - Лоран переключатель входного сигнала

23 - МФО вызова кнопка, топ

24 - МФО вызова кнопка, нижний

25 - МФО memory - сброс

26 - температура окружающей среды входного сигнала

27 - шина данных (CAN), высокой выходной сигнал

28 - шина данных (CAN), низкий выходного сигнала

29 - вакантной

30 - вакантной часы для NAVI для кластера связи

31 - вакантной данные для NAVI для кластера связи

32 - вакантной включить для NAVI для кластера связи

Изменено пользователем Frol 71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

суть в том, что в таблице выше для блока 1с0 пин Т23/5 пуст, а без него нет питания на блок и стеклоподъемники не будут работать, впрочем как и диагностика, а потому необходимо запитать его либо проводом с предохранителя (по идее S6) или взять питание с разъема старого блока блока, это пресловутый Т23/5.

 

тема с претензией на фак, по мере возможности дополню ее картинкакми и полным отчетом по завершению установки в авто.

Не надо кидать + на 5 пин. надо от блока комфорта кинуть кан на на приборку ,с Т23/9 на Т32 зелёный 8 и с Т23/6 на Т32 зелёный 9 пин. У тебя на 1С0 должно быть Т23/22-плюс, Т23/23-масса, а управление будет приходить с приборки по КАНу.

2k2 модели, Golf/Jetta (бора) - евро:

32-контактный, зеленый:

1 - вакантной

2 - чтение катушка для ИММО 1

3 - сигнальная лампа для бокового освещения

4 - шина данных (CAN), скрининг для входных сигналов

5 - W-wire

6 - омывающей жидкости дефицит

7 - тормозные колодки

8 - вакантной/Шина данных высокого входного сигнала/удобства/Электроника центральный замок

9 - вакантной/Шина данных низкого входного сигнала/удобства/Электроника центральный замок

10 - вакантной

11 - сигнал для автомобиля стационарных

12 - Кондиционер системы (cut-off)

13 - сигнальная лампа для ручного тормоза.

14 - сигнальная лампа для ASR/ESP

15 - вакантной

16 - вакантной

17 - чтение катушка для ИММО 2

18 - температуры масла & уровень предупреждающие сигналы

19 - шина данных (CAN), высокий входной сигнал

20 - шина данных (CAN), низкого входного сигнала

21 - вакантной Неисправность Лампы показано на Passat проводка

22 - Лоран переключатель входного сигнала

23 - МФО вызова кнопка, топ

24 - МФО вызова кнопка, нижний

25 - МФО memory - сброс

26 - температура окружающей среды входного сигнала

27 - шина данных (CAN), высокой выходной сигнал

28 - шина данных (CAN), низкий выходного сигнала

29 - вакантной

30 - вакантной часы для NAVI для кластера связи

31 - вакантной данные для NAVI для кластера связи

32 - вакантной включить для NAVI для кластера связи

 

спасибо, все прошло в итоге успешно. как появится время отредактирую головной пост. все получилось в итоге, кроме замка двери багажника.  я распишу как это было)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 спасибо, все прошло в итоге успешно. как появится время отредактирую головной пост. все получилось в итоге, кроме замка двери багажника.  я распишу как это было)))

Пожалуйста. А с замком багажника Юра Golffik заморачивался, там разница в Б.К между хетчем и сараем, если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня блок от сарая. я похоже мотор спалил просто. на ручке нажимаю кнопку, реле щелкает, замок молчит (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты фишку Т15 уже подключил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д.день всем. Нужна помочь или консультация. В прошлом году сменил приборку. Родная была без дисплеев. Поставил стрекозу с кнопками, протянул недостающие провода и подключил панель с MFA. Все заработало, единственное, не реагировала на открытые двери. Потом нашел приборку с полным дисплеем, 49, дам залил, благодаря помочи формучан 46. Все заработало,  на дисплее появилась машинка и если не адаптировать панель к can-шине реагировала на открытый капот и багажник, на двери нет, как только адаптируешь к can-шине. Машинка пропадает и реагирует только на открытый багажник. Картинка машинки пропадает и когда открываешь багажник, появлялась индикация открытого багажника. На капот и двери не реагирует. Сказали нужно менять блок комфорта. У меня стоит IMO: 1JM 990 799 (0270 3IQ) на два контакта. Какой мне блок нужно искать, чтобы заработала индикация. И если поменяю блок, нужно ли будет еще что-то менять?

 

Машина у меня jetta америкос 2001 года 1.8T 

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1C0959799b, например

Должен начинаться на 1с, в общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит IMO: 1JM 990 799 (0270 3IQ) на два контакта.

Нужно ли будет еще что-то менять?

Машина у меня jetta америкос 2001 года 1.8T

На джетте до 2002 модельного года должен стоять 1J0959799AJ,

хотя, судя по http://www.ebay.com/itm/01-05-VW-Jetta-Golf-Passat-CCM-Comford-1C0959799AJ-1C0-959-799AJ-1JM-990-799-/280898372722?hash=item4166d90472&vxp=mtr,

это одно и тоже. В общем, этот БК по-идее надо менять на американский 1С0959799С(315 MHz), плюс ещё 4 мотора стеклоподов в дверях, точнее блоки управления,

которые стоят в чёрных стаканах прикреплённых к моторам стеклоподов. То есть, нужно заменить платы блоков 1J на 1С.

И возможно ещё выкидные ключи.

Например у европейцев при замене 1J0959799AH(433,92 MHz) на 1C0959799B(434MHz) точно нужно менять выкидные ключи с овальными кнопками

на ключи с прямоугольными. Заработают ли с блоком 1C0959799C выкидные ключи с овальными кнопками,

предназначенные для блока 1J0959799AJ - хз. Оба блока как бы с одной рабочей частотой, но разных поколений. Скорее всего нет...

 

1C0959799b, например

Должен начинаться на 1с, в общем

1C0959799B - европейский на 434 MHz

1C0959799C - американский на 315 MHz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ключе прямоуголные кнопки. Оригинальный корпус ключа менял, номер точно не помню, но частота была 315 MHZ. На новом номер 1J0 959 753 DJ и частота 315-433 MHZ.

Как определить, что блок комфорта америкосовский 1С0959799С, у европейцев тоже такие бывают и подойдет ли блок от пассата америкосовского?

Как здесь можно выложить фотки?

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить, что блок комфорта америкосовский 1С0959799С, у европейцев тоже такие бывают и подойдет ли блок от пассата америкосовского?

Номер БК написан на нем самом и виден в вагкоме.

Подойдёт БК с пассата-америкоса, там только корпус будет с "крылышками", но плата - одинаковая с G4/Bora/Jetta.

По-идее с него надо сразу брать и БК 1С0959799С, и фишки к нему(фишки блоков комфорта 1J и 1С отличаются формой),

и четыре платы 1С из стаканов на моторах стеклоподов.

У европейцев не может быть 1С0959799С, только B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Подойдёт БК с пассата-америкоса, там только корпус будет с "крылышками", но плата - одинаковая с G4/Bora/Jetta.

 

 

Корпуса блоков комфорта все одинаковые, от пассата, от гольф4/бора/джетта, октавия 1U. Всё что их отличает друг от друга, "крылышки", "хвостики", прикручены к блоку двумя винтами.

Изменено пользователем Frol 71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. И если поменяю блок, нужно ли будет еще что-то менять?

 

Машина у меня jetta америкос 2001 года 1.8T 

Помимо блока комфорта и моторов стеклоподъёмников, придётся менять схему подключения и разъём Т32 блока комфорта (см в начале темы), и добавлять на приборку (если иммо3) два провода CAN

Изменено пользователем Frol 71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да приборка у меня с иммо3, после замены. У ключа оригинальный номер 1J0 959 753 T c частотой 315 MHz

Может кто-нибудь подскажет, какие номера моторчиков стеклоподъемников, а то на рынке, мне не могут помочь. И может у кого есть фотки, плат стеклоподъемников и разъемов от блока комфорта, если не трудно, пришлите на мыло (a.apanovich@mail.ru), чтобы знать чего брать на рынке, а то там нифига не понимают, а строят из себя таких знатоков, когда помню искал приборку, с fis. Пришлось уговаривать отдать приборку, т.к. у него была от B5 пассата, последних годов выпуска и еще дизельного, так мне продавец доказывал, что не пойдет, но благодаря этому форуму, подошла и работает.

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да приборка у меня с иммо3, после замены. У ключа оригинальный номер 1J0 959 753 T c частотой 315 MHz

Может кто-нибудь подскажет, какие номера моторчиков стеклоподъемников, а то на рынке, мне не могут помочь. И может у кого есть фотки, плат стеклоподъемников и разъемов от блока комфорта, если не трудно, пришлите на мыло (a.apanovich@mail.ru), чтобы знать чего брать на рынке, а то там нифига не понимают, а строят из себя таких знатоков, когда помню искал приборку, с fis. Пришлось уговаривать отдать приборку, т.к. у него была от B5 пассата, последних годов выпуска и еще дизельного, так мне продавец доказывал, что не пойдет, но благодаря этому форуму, подошла и работает.

Блок комфорта тебе нужен будет под твой ключ 1С0 959 799 С, № моторов (блоков) стеклоподъёмников тоже должны начинаться с 1С... Фишки блока комфорта, такие же как и на 1J0 959 799, только чёрные.

У тебя трёх или пяти дверка?

П.С На внешний вид моторчики (блоки) стеклоподъёмников одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что так долго отвечаю.

 

У меня на самом блоке комфорта написано 1JM 990 799, через vcds 1J0 959 799 AJ, чем отличается мой блок комфорта 1J0 959 799 AJ от 1J0 959 799 AH, частотой (434 MHz, а мой на 315 MHz), на которой работает связь ключа с блоком? И все?

 

И я так понимаю блоки комфорта: 

 

1C0 959 799 C - Американский вариант

1C0 959 799 B - Европейский вариант.

 

Чем они могут отличаться, кроме частоты, на которой работает ключь?

 

И есть ли отличие блоков комфорта у машин: универсал, типа пятая дверь и седана с багажником?

 

У меня седан. Багажник открывается, только из ключа или кнопкой у водительской двери и личинка замка багажника.

 

У меня изначально, была приборка 1J0 920 905J из опций, было открытие багажника, про индикацию дверей не помню, был ли значок, но лампы в салоне загорались. Если оставить свет и вынуть ключь из замка зажигания при этом открыть, водительскую дверь приборка пищала, типа предупреждение, что забыли включенный свет. Провод от капота, тоже есть, но вроде, никакой индикации и сигнализации не было. свет в салоне,

В блоке комфорта, при открытых дверях, свет гаснул через 5-10 минут, а если оставить включенный свет в салоне и поставить на сигналку, то блок комфорта гасил его.

Когда поставил приборку от пассата (3B0 920 949B)  и зашил прошивку от golf`а (1J0 920 946). В приборке появилась индикация машинки. Если открывать двери, появлялась проекция машинки, она какая была открыта дверь, индикация не показывала. Проекция машинки на экране показывала только капот.

После адаптации показывала и багажник, но если перегрузить эбу или подождать пару минут, проекция машинки пропадала и появилась новая индикация, открытого багажника, как только открываешь багажник, на капот никакой реакции. 

Это происходило после адаптации кан-шины, тем же кодом, который отобржался в vcds. Может, кто знает, другие коды, чтобы машинка вернулась на экран.

 

Нашел вот такую штуку: http://vagcom.yorest.ru/komfort.html Это для опций блока комфорта. Только какого, 1J0 или 1С0?

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу в эту тему со своей проблемой.

Я свапнул мотор с 1.4 на 1.8т. 1.4 был без радиоключа, донор был с ним, сейчас в приборке и в мозгах висит ошибка что не найден блок комфорта (видимо та часть с радиомодулем которая) как перекодировать мозги чтобы он этот радиомодуль не искал. Так то не мешает конечно эта ошибка, но у меня не активируется круиз, может быть из-за этого.

 

UPD. Проблему решил. Сам дурак.

Изменено пользователем elerium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь!!!

Нашел блок комфорта: 1C0 959 799 C, от америкосовского passata b5. К нему подойдут мои ключи. Теперь нужны, моторчики стеклоподъемников, на рынках и разборках не хотят продовать одни моторчики или заламывают цены. Во вторник мне привезут моторчики от английского пассата, после 2000 года, .т.е. b5 gp.  Подойдут ли они мне?

Есть ли разница между седаном и универсалом, для моторчиков стеклоподъемников?

Я просматривал номера, правильно ли подобрал?

левый передний стеклоподъемник:

1C0 959 801 xxx

1C1 959 801 xxx

правый передний стеклоподъемник:

1C0 959 802 xxx

1C1 959 802 xxx

правый задний стеклоподъемник:

1C0 959 812 xxx

левый задний стеклоподъемник:

1C0 959 811 xxx

Важны ли буквы которые xxx?

Подойдут мои разъемы, к котрым сейчас подключены мои стеклоподъемники и нужно ли менять распиновку разъемов стеклоподъемников, если они такие же?

От моторчика можно отсоединить плату управления?

И можно ли платы от новых стеклоподъемников подсоединить к моим?

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз какие засады по распиновке (ещё не ставил себе), могу сказать вот что:

Если у тебя хетч, то придется перекодировать блок комфорта на управление задней дверью, если универсал - не надо.

От букв на передних моторах зависит только, смогут ли моторы управлять складыванием зеркал. На задние вроде как пофигу. Максимум, что понадобится - переставить блоки управления местами слева-направо, да и то, не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь!!!

Нашел блок комфорта: 1C0 959 799 C, от америкосовского passata b5. К нему подойдут мои ключи. Теперь нужны, моторчики стеклоподъемников, на рынках и разборках не хотят продовать одни моторчики или заламывают цены. Во вторник мне привезут моторчики от английского пассата, после 2000 года, .т.е. b5 gp.  Подойдут ли они мне?

Есть ли разница между седаном и универсалом, для моторчиков стеклоподъемников?

Я просматривал номера, правильно ли подобрал?

левый передний стеклоподъемник:

1C0 959 801 xxx

1C1 959 801 xxx

правый передний стеклоподъемник:

1C0 959 802 xxx

1C1 959 802 xxx

правый задний стеклоподъемник:

1C0 959 812 xxx

левый задний стеклоподъемник:

1C0 959 811 xxx

Важны ли буквы которые xxx?

Подойдут мои разъемы, к котрым сейчас подключены мои стеклоподъемники и нужно ли менять распиновку разъемов стеклоподъемников, если они такие же?

От моторчика можно отсоединить плату управления?

И можно ли платы от новых стеклоподъемников подсоединить к моим?

От англичан: пассата, гольфа4, боры/джетты НЕ ПОДОЙДУТ 100500%!!!

Ищи от европейского В5+, С них переставишь себе блоки управления моторов. Менять распиновку не надо, разъёмы стеклоподов Гольф4-пассатВ5+, одинаковые,  всё подходит (у меня подошло). Есть один нюанс, с задними стеклоподъёмниками, при подключении, они работаю в инверсии (жмёшь кнопку открыть, а стекло закрывается и наоборот), но я это решил.

П.С Разницы в моторчиках седан-универсал нет, есть разница в блоках комфорта седан-универсал

П.П.С Да, вот распиновка блоков комфорта 1J0 и 1С0 разная, причём на двух разъёмах!

Изменено пользователем Frol 71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! Почти ясно

Если к моим стеклоподъемникам, подключу новый блок комфорта, то они не буду управляться с кнопок в салоне, но буду работать если, ключом провернуть в двери на открытие, поедут вниз, если на закрытие, то вверх. Так?

Платы управления моторчиками стеклоподъемников перед, левая и правая и зад, левая и правая - одинаковые?

У меня седан, багажник электрический, открывается с кнопки в салоне на двери, с кнопки на брелке и с замка на багажнике.

Распиновку первого разъема можно взять здесь, а второго T15?

Я сегодня вечером, распишу свою распиновку, так которая у меня сейчас на 1J0, на цветных фишках и от блока на 1С0, которая на черных фишках.

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти ясно, если к моим стеклоподъемникам, подключу новый блок комфорта, то они не буду управляться с кнопок в салоне, но буду работать если, ключом провернуть в двери на открытие, поедут вниз, если на закрытие, то вверх. Так?

У меня седан, багажник электрический, открывается с кнопки в салоне на двери, с кнопки на брелке и с замка на багажнике.

Если Ты подключишь блок 1С0 к моторам 1J0, моторы работать не будут ни как. Чтобы багажник открывался с кнопки в двери и на брелке, надо смотреть и сравнивать распиновку 32пинового разъёма блока комфорта.

Да, На блоках 1С0 и 1J0, отличаются разъёмы Т32, но там можно подрезать один квадратный профиль, и всё подойдёт.

 

Распиновку первого разъема можно взять здесь, а второго, кто может подсказать?

Я сегодня вечером, распишу свою распиновку, так которая у меня сейчас на 1J0, на цветных фишках и от блока на 1С0, которая на черных фишках.

Сегодня вечерком дам распиновку разъёма Т15.

 

И как ты победил проблему реверса, с задними стеклоподъемниками? Поменял распиновку на фишке у стеклоподъемников или на фишке у платы управления? Если так, то какие пины.

На плате блоков задних моторов есть два контакта от платы к мотору, надо их поменять их местами.

П.С. У меня тоже джетта седан, только у меня вообще не было ЭСП.

Изменено пользователем Frol 71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нужна помощь!!!

Нашел блок комфорта: 1C0 959 799 C, от америкосовского passata b5. К нему подойдут мои ключи. Теперь нужны, моторчики стеклоподъемников, на рынках и разборках не хотят продовать одни моторчики или заламывают цены. Во вторник мне привезут моторчики от английского пассата, после 2000 года, .т.е. b5 gp.  Подойдут ли они мне?

Есть ли разница между седаном и универсалом, для моторчиков стеклоподъемников?

Я просматривал номера, правильно ли подобрал?

левый передний стеклоподъемник:

1C0 959 801 xxx

1C1 959 801 xxx

правый передний стеклоподъемник:

1C0 959 802 xxx

1C1 959 802 xxx

правый задний стеклоподъемник:

1C0 959 812 xxx

левый задний стеклоподъемник:

1C0 959 811 xxx

Важны ли буквы которые xxx?

Подойдут мои разъемы, к котрым сейчас подключены мои стеклоподъемники и нужно ли менять распиновку разъемов стеклоподъемников, если они такие же?

От моторчика можно отсоединить плату управления?

И можно ли платы от новых стеклоподъемников подсоединить к моим?

От англичан: пассата, гольфа4, боры/джетты НЕ ПОДОЙДУТ 100500%!!!

Ищи от европейского В5+, С них переставишь себе блоки управления моторов. Менять распиновку не надо, разъёмы стеклоподов Гольф4-пассатВ5+, одинаковые,  всё подходит (у меня подошло). Есть один нюанс, с задними стеклоподъёмниками, при подключении, они работаю в инверсии (жмёшь кнопку открыть, а стекло закрывается и наоборот), но я это решил.

П.С Разницы в моторчиках седан-универсал нет, есть разница в блоках комфорта седан-универсал

П.П.С Да, вот распиновка блоков комфорта 1J0 и 1С0 разная, причём на двух разъёмах!

 

Если так, то какие пины.

Спасибо, буду ждать

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распиновка Т15 для 1С0 959 799

 

15 контактный разъем.
15/1. -----------------------
15/2. Датчики объема G273 и G274, вход. *
15/3. Шина LIN на автономную сирену H12. *
15/4. -------------------------
15/5. Вход концевика капота F120, вход.
15/6. --------------------------
15/7. Клемма 31, масса антенны
15/8. Блокировка штатной сигнализации на реле блокировки стартера J433, выход.
15/9. Выключатель внутренних датчиков объема E267, вход. *
15/10. Антенна приемника радиосигнала, вход.
15/11. Сирена неавтономной штатной сигнализации H8, выход.
15/12. Клемма 30 на питание сирены H8 через предохранитель S144, вход.
15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота через предохранитель S111, вход.
15/14. Левый поворотник, выход.
15/15. Правый поворотник, выход.

* - Если установлена штатная противоугонная система с датчиками охраны салона.

Изменено пользователем Frol 71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×