Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Спасибо!!!

 

Блок комфорта 1J0 959 799 AJ

 

Вот мой разъем T15

1. Коричнево-Красный Br-Ro Выключатель капота (штатная сигналка)
2. -----
3. -----
4. -----
5. -----
6. -----
7. Антенна (оплетка черного кабеля)
8. -----
9. -----
10. Антенна (плюс черного кабеля)
11. Чёрно-Жёлтый Sw-Ge (Сигнальный рожок для штатной сигналки)
12. Красно-Жёлтый Ro-Ge пред. F111
13. Чёрно-Зелёный Sw-Gn (приборка) Т32/2(для штатной сигналки)
14. Чёрно-Белый Sw-Ws(приборка) Т32/18(для штатной сигналки)
15. Красно-Чёрный Ro-Sw F114 (пред Ц.З.)

 

Правильно ли я понимаю???

 мне нужно только изменить 1-ый Коричнево-Красный, перепиновать на 5-ый для нового блока?

и поменять местами 13 на 14 пин:

Чёрно-Зелёный Sw-Gn (приборка) Т32/2(для штатной сигналки) - правый указатель поворотов K94?

а 14 на 15 пин:

Чёрно-Белый Sw-Ws(приборка) Т32/18(для штатной сигналки) - левый указатель поворотов K65?

и 15 на 13 пин:

Красно-Чёрный Ro-Sw F114 (пред Ц.З.)?

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На блоке комфорта 1С0 959 799 С, который я хочу поставить:

 

 

разъем T15 с нового блока

1. -----
2. Желто-красный
3. -----
4. -----
5. Коричнево-Красный Br-Ro Выключатель капота (штатная сигналка)

6. -----
7. Антенна (оплетка черного кабеля)
8. Коричнево-сиреневый
9. -----
10. Антенна (плюс черного кабеля)
11. Чёрно-Жёлтый Sw-Ge (Сигнальный рожок для штатной сигналки)
12. Красно-Жёлтый Ro-Ge пред. F111
13. Красно-Чёрный Ro-Sw F114 (пред Ц.З.)

14. Чёрно-Зелёный Sw-Gn (приборка) Т32/2(для штатной сигналки)

15. Чёрно-Белый Sw-Ws(приборка) Т32/18(для штатной сигналки)

 

Из твоей распиновки:

2. Желто-красный - это Датчики объема G273 и G274, вход * - обязательный или нет?

8. Коричнево-сиреневый - это Блокировка штатной сигнализации на реле блокировки стартера J433, выход - обязательный или нет?

Нужно ли мне их подключать к блоку комфорта, если у меня их не было?

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок комфорта 1J0 959 799 AJ

 

 

Т23 контактный разъем.
1. Чёрно-Коричневый Sw-Br выключатель обогрева заднего стекла (Т7/3)
2. --- пустой (подсветка, для универсала)???
3. Жёлто-Красный Ge-Ro (пред F37, приборка Т32/30)
4. Коричнево-Зелёный Br-Gn (на замок багажника)???
5. Чёрно-Коричневый Sw-Li (пред F6)
6. Оранжево-коричневый Or-Br (соединение низковольтной шины от Т10i/7)
7. Жёлто-Чёрный Ge-Sw (люк)
8. Коричнево-Жёлтый Br-Ge (приборка Т32/21)
9. Оранжево-Зелёный Or-Gn (приходит с разъёма двери водителя)
10. Красно-Коричневый Ro-Br (люк)
11. Серо-Белый Gr-Ws общая точка (приборка Т32/25 и диагностический разъём Т16/7)
12. Серо-Синий Gr-Bl общая точка (переключатель света фар)
13. --- пустой
14. Сине-Белый Bl-Ws (приборка Т32/3)
15. Коричнево-Чёрный Br-Sw (Т32/16)???
16. Сине-Серый Bl-Gr общая точка (В129-точка на плафонах освещения салона)
17. Сиреневый-Белый Li-Ws (на Т75/72 блок подушек)
18. Красно-Синий Ro-Bl (А29-точка на плафонах освещения)
19. Зелёный Gn (замок багажника)
20. Синий Bl (замок багажника)
21. --- Зелено-оранжевый ???
22. Красно-Чёрный Ro-Sw (F14)
23. Коричневый Br (корпус)

 

Для чего 21 - разъем?

 

Как с этими разъемами?

6. Оранжево-коричневый Or-Br (соединение низковольтной шины от Т10i/7), он занят, а сюда должен быть провод с приборки зеленого разъема T32/9

9. Оранжево-Зелёный Or-Gn (приходит с разъёма двери водителя), он тоже занят, а должен быть провод с приборки зеленого разъема T32/8

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно ли я понимаю???

 мне нужно только изменить 1-ый Коричнево-Красный, перепиновать на 5-ый для нового блока?

и поменять местами 13 на 14 пин:

Чёрно-Зелёный Sw-Gn (приборка) Т32/2(для штатной сигналки) - правый указатель поворотов K94?

а 14 на 15 пин:

Чёрно-Белый Sw-Ws(приборка) Т32/18(для штатной сигналки) - левый указатель поворотов K65?

и 15 на 13 пин:

Красно-Чёрный Ro-Sw F114 (пред Ц.З.)?

Правильно.

 

На блоке комфорта 1С0 959 799 С, который я хочу поставить:

Из твоей распиновки:

2. Желто-красный - это Датчики объема G273 и G274, вход * - обязательный или нет?

8. Коричнево-сиреневый - это Блокировка штатной сигнализации на реле блокировки стартера J433, выход - обязательный или нет?

Нужно ли мне их подключать к блоку комфорта, если у меня их не было?

2.- У тебя нет охраны салона, там нечего подключать.

8.- Блокировку стартера подключать надо, иначе можешь не завести, не будет работать стартер.

 

Блок комфорта 1J0 959 799 AJ

 

Для чего 21 - разъем?

 

Как с этими разъемами?

6. Оранжево-коричневый Or-Br (соединение низковольтной шины от Т10i/7), он занят, а сюда должен быть провод с приборки зеленого разъема T32/9

9. Оранжево-Зелёный Or-Gn (приходит с разъёма двери водителя), он тоже занят, а должен быть провод с приборки зеленого разъема T32/8

21- кнопка открывания багажника в ручке багажника (бора), на джетте помоему отпирания с личинки на крышке багажника

6 и 9  подрубится к этим проводам, и пустить на приборку.

П.С. На блок 1С0 на разъём Т23 приходит только один +, на 22й пин.

Изменено пользователем Frol 71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

Гольфовод, еще три вопроса... Помоги.

 

По стартеру.

У меня америкос и он заводится, только тогда, когда выжимаешь сцепление. Я так понимаю, что от лягушки сцепления идет плюс на реле управляющее запуском стартера.

8-ой пин, коричнево-сиреневый - это Блокировка штатной сигнализации на реле блокировки стартера J433, т.е. от туда подается на реле плюс, управляющий запуском стартера? Так или нет?

Если т.к. я думаю, тогда, по-идее, мне не нужно подключать 8 - пин, т.к. у меня он будет приходит от лягушки сцепления.

И если знаешь, напиши на какой пин реле стартера, приходит этот 8-пин с БК.

 

С 21-ым пином, теперь понятно.

 

И по 6 и 9 пину разъема T23: если я сейчас подключу, на блоке комфорта 1J0 959 799 AJ, т.е. на моем родном блоке, провода с приборки:

 

к пину 6 добавлю провод с приборки зеленого разъема T32/9

и

к пину 9 добавлю провод с приборки зеленого разъема T32/8

 

Я ничего не спалю?

 

Я пока не ставлю новый БК и моторчики., т.к. пока еще не нашел для левой передней двери моторчик с платной для БК 1С0, есть сам БК и три моторчика с платами.

 

И какие нужно будет изменить пины в разъемах на задние платы моторчиков, чтобы стекла ездили так как надо?

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

Гольфовод, еще три вопроса... Помоги.

 

По стартеру.

У меня америкос и он заводится, только тогда, когда выжимаешь сцепление. Я так понимаю, что от лягушки сцепления идет плюс на реле управляющее запуском стартера.

8-ой пин, коричнево-сиреневый - это Блокировка штатной сигнализации на реле блокировки стартера J433, т.е. от туда подается на реле плюс, управляющий запуском стартера? Так или нет?

Если т.к. я думаю, тогда, по-идее, мне не нужно подключать 8 - пин, т.к. у меня он будет приходит от лягушки сцепления.

И если знаешь, напиши на какой пин реле стартера, приходит этот 8-пин с БК.

Тут я х.знает, у меня, тоже америкос, но у меня АКПП, я просто поменял распиновку на разъёме Т15, и в подробности не вникал, т.к всё заработало.

 

С 21-ым пином, теперь понятно.

 

И по 6 и 9 пину разъема T23: если я сейчас подключу, на блоке комфорта 1J0 959 799 AJ, т.е. на моем родном блоке, провода с приборки:

 

к пину 6 добавлю провод с приборки зеленого разъема T32/9

и

к пину 9 добавлю провод с приборки зеленого разъема T32/8

 

Я ничего не спалю?

Если подключать CAN шину к приборке иммо2, там не чего палить, т.к на ней Т32/8 и Т32/9 пустые, а если к иммо3, то я не пробовал.

 

Я пока не ставлю новый БК и моторчики., т.к. пока еще не нашел для левой передней двери моторчик с платной для БК 1С0, есть сам БК и три моторчика с платами.

 

И какие нужно будет изменить пины в разъемах на задние платы моторчиков, чтобы стекла ездили так как надо?

Моторчик можно от любого пассата (кроме англичанина) с 2001 г.в

В задних моторах пины менять не надо, доберусь до дома, объясню наглядно.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. Буду ждать.

А приборка у меня с иммо3 теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. Буду ждать.

А приборка у меня с иммо3 теперь

Смотри, тебе надо разобрать мотор заднего пассатовского стеклоподъёмника, т.е отделить от мотора контроллер, а затем извлечь из корпуса плату. Потом снять защитный пластик с контактов

79e12145e650.jpg

 

А потом, вот эти два контакта перепаять, поменяв местами.

cfaac519c93e.jpg

Соответственно собрать всё в обратном порядке, поставить контроллер на моторчик от гольфа/боры, и радуемся правильной работе стеклоподъёмника.

П.С эту манипуляцию нада проделать на обоих задних блоках

Изменено пользователем Frol 71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Гольфовод. На этой недели, буду ставить блок и моторчики. Просто времени не было, нужна была тачка.

 

Я сделал таблицу по разъемам, не знаю как ее сюда добавить?

 

И есть вопрос по 5 пину с 1J0, куда его подключать, на 5 пин 1C0?

 т.к. это же пин, питание моторчиков стеклоподъемников идет с предохранителя F6, но 1C0 я не нашел такой пин.

5 пин на 1C0 - Не используется, вход - это не совсем понятно.

Ты про этот пин писал:

(П.С. На блок 1С0 на разъём Т23 приходит только один +, на 22й пин),

что не нужно второе питание, т.к. с приборки проводятся провода на T23\(6 и 9) пины с зеленой фишки T32\(9 и 8) пины?

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в блоке 1С0 959 799В поменять страну? Просто при открывании вод. двери на екране горит правая и наоборот.

И как найти предохранитель S111, вход, S144, вход. пытаюсь подключить фишку Т15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Гольфовод. На этой недели, буду ставить блок и моторчики. Просто времени не было, нужна была тачка.

 

Я сделал таблицу по разъемам, не знаю как ее сюда добавить?

 

И есть вопрос по 5 пину с 1J0, куда его подключать, на 5 пин 1C0?

 т.к. это же пин, питание моторчиков стеклоподъемников идет с предохранителя F6, но 1C0 я не нашел такой пин.

5 пин на 1C0 - Не используется, вход - это не совсем понятно.

Ты про этот пин писал:

(П.С. На блок 1С0 на разъём Т23 приходит только один +, на 22й пин),

что не нужно второе питание, т.к. с приборки проводятся провода на T23\(6 и 9) пины с зеленой фишки T32\(9 и 8) пины?

Да, + с преда F6 для блока 1С0 не нужен. Можешь его удалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в блоке 1С0 959 799В поменять страну? Просто при открывании вод. двери на екране горит правая и наоборот.

И как найти предохранитель S111, вход, S144, вход. пытаюсь подключить фишку Т15.

Может у тебя авто, англичанка? А ты ставишь блок от европейки индекс "B"

 

Есть предохранители Sxxx под торпедой в панель, куда вставляются релюшки:

 

S111 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации;

S114 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации

Изменено пользователем Clever-by
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распиновка Т23 контактный разъем Блока комфорта с 1J0 на 1С0

 

№ Т23 контактный разъем. (1J0)                                                                                      №        Т23 контактный разъем. (1C0)

1 Чёрно-Коричневый Sw-Br выключатель обогрева заднего стекла (Т7/3)                    8->1      Коричнево-Жёлтый Br-Ge (приборка Т32/21 – Синяя фишка)
2 Пустой (на замок багажника) универсал                                                                       21->2    Зелено-оранжевый (отпирания с личинки на крышке багажника)
3 Жёлто-Красный Ge-Ro (пред F37, приборка Т32/30 – синяя фишка)                         19->3    Зелёный Gn (замок багажника)
4 Коричнево-Зелёный Br-Gn (на замок багажника)                                                         13->4    Пустой (замок багажника, только для универсала, но не уверен)
5 Чёрно-Коричневый Sw-Li (пред F6) – Получается не нужен!!!                                    ??->5    Для чего этот пин???
6 Оранжево Or (соединение низковольтной шины от Т10i/7)                                        6->6      Оранжево Or (соединение низковольтной шины от Т10i/7 и Т32/9 – зеленая фишка)
7 Жёлто-Чёрный Ge-Sw (люк)                                                                                           2->7      Пустой (на замок багажника) универсал
8 Коричнево-Жёлтый Br-Ge (приборка Т32/21 – Синяя фишка)                                    10->8    Красно-Коричневый Ro-Br (люк)
9 Оранжево-Зелёный Or-Gn (приходит с разъёма двери водителя)                             9->9      Оранжево-Зелёный Or-Gn (приходит с разъёма двери водителя) (Т32/8 – зеленая фишка)
10 Красно-Коричневый Ro-Br (люк)                                                                                 15->10  Коричнево-Чёрный Br-Sw (Т32/16 – синяя фишка)
11 Серо-Белый Gr-Ws общая точка (приборка Т32/25 – синяя фишка и диаг. Т16/7) 11->11  Серо-Белый Gr-Ws общая точка (приборка Т32/25 – синяя фишка и диагностический разъём Т16/7)
12 Серо-Синий Gr-Bl общая точка (переключатель света фар)                                    7->12  Жёлто-Чёрный Ge-Sw (люк)
13 Пустой (18->20) Синий Bl (замок багажника)                                                              4->13  Коричнево-Зелёный Br-Gn (на замок багажника)
14 Сине-Белый Bl-Ws (приборка Т32/3 – синяя фишка)                                                12->14 Серо-Синий Gr-Bl общая точка (переключатель света фар)
15 Коричнево-Чёрный Br-Sw (Т32/16 – синяя фишка)                                                    14->15 Сине-Белый Bl-Ws (приборка Т32/3 – синяя фишка)
16 Сине-Серый Bl-Gr общая точка (В129-точка на плафонах освещения салона)       1-> 16 Чёрно-Коричневый Sw-Br обогрева заднего стекла (Т7/3)
17 Сиреневый-Белый Li-Ws (на Т75/72 блок подушек)                                                   3->17  Жёлто-Красный Ge-Ro (пред F37, приборка Т32/30 – синяя фишка)
18 Красно-Синий Ro-Bl (А29-точка на плафонах освещения)                                        20->18 Синий Bl (замок багажника)
19 Зелёный Gn (замок багажника)                                                                                   17->19 Сиреневый-Белый Li-Ws (на Т75/72 блок подушек)
20 Синий Bl (замок багажника)                                                                                         18->20 Красно-Синий Ro-Bl (А29-точка на плафонах освещения)
21 Зелено-оранжевый (отпирания с личинки на крышке багажника)                             16->21 Сине-Серый Bl-Gr общая точка (В129 - освещения салона)
22 Красно-Чёрный Ro-Sw (F14)                                                                                         22->22 Красно-Чёрный Ro-Sw (F14)
23 Коричневый Br (корпус)                                                                                                23->23 Коричневый Br (корпус)

 

Сегодня вот так перепиновал разъемы у блока комфорта, остался 5 пин. от фишки T23

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№ Т15 контактный разъем. (1J0)                                                                             № Т15 контактный разъем. (1C0)
1 Коричнево-Красный Br-Ro Выключатель капота (штатная сигналка)                 1 Пусто
2 Пусто                                                                                                                        2 Пусто
3 Пусто                                                                                                                        3 Пусто
4 Пусто                                                                                                                        4 Пусто
5 Пусто                                                                                                                   1->5 Коричнево-Красный Br-Ro Выключатель капота (штатная сигналка)
6 Пусто                                                                                                                        6 Пусто
7 Антенна (оплетка черного кабеля)                                                                    7->7 Антенна (оплетка черного кабеля)
8 Пусто                                                                                                                        8 Пусто
9 Пусто                                                                                                                        9 Пусто
10 Антенна (плюс черного кабеля)                                                                  10->10 Антенна (плюс черного кабеля)
11 Чёрно-Жёлтый Sw-Ge (Сигнальный рожок для штатной сигналки)          11->11 Чёрно-Жёлтый Sw-Ge (Сигнальный рожок для штатной сигналки)
12 Красно-Жёлтый Ro-Ge пред. F111                                                              12->12 Красно-Жёлтый Ro-Ge пред. F111
13 Чёрно-Зелёный Sw-Gn (приборка) Т32/2(для штатной сигналки)             15->13 Красно-Чёрный Ro-Sw F114 (пред Ц.З.)
14 Чёрно-Белый Sw-Ws(приборка) Т32/18(для штатной сигналки)               13->14 Чёрно-Зелёный Sw-Gn (приборка) Т32/2(для штатной сигналки)
15 Красно-Чёрный Ro-Sw F114 (пред Ц.З.)                                                     14->15 Чёрно-Белый Sw-Ws(приборка) Т32/18(для штатной сигналки)

 

На 8 пине у меня пусто, т.к. америкос и механика, управление идет от лягушки сцепления

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину завести могу, на приборки появилась индикация машинки (пяти дверка универсал), реагирует на капот и багажник, пока ключ к комфорту не смог привязать. Машину закрываю с ключа, через центральный замок. Чтобы открыть багажник, у меня седан, нужно провернуть личинку в багажнике, но он не открывается, а потом нажать на кнопку с салона, такое ощущение, что снимаю с сингалки.

 

За выходные сменю блоки управления в дверях. Надеюсь, что ошибки пропадут, ключ привяжется и стеклоподъемники заработают. Стеклоподъемники двигаются, только с ключа, если держать в личинке замка двери, зеркала, не реагируют, люк работает.

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После адаптации 19 канала can-шина, есть ошибки:

 

 

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1J0-920-xx5-17.clb
Номер блока управления: 1J0 920 846 GX
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Кодировка: 15101
Код мастерской: WSC 00050
Дополнительная информация: 3VWSD69M61M103960 VWZ7Z0Y2846725
VCID: 8716E705A53695B
2 Найдены неисправности:

01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 - неисправен - Непостоянно
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 - нет связи - Непостоянно

 

И такие же ошибки в 19 блоке can-шина

 

 

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.clb
Номер блока управления: 1C0 959 799 C
Компонент и/или версия: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодировка: 00259
Код мастерской: WSC 00029
Дополнительная информация: Steuergerбt Fahr. antwortet nicht
Дополнительная информация: Steuergerбt Beif. antwortet nicht
Дополнительная информация: Steuergerбt HL antwortet nicht
Дополнительная информация: Steuergerбt HR antwortet nicht
VCID: 3776D7C51556A5B
5 Найдены неисправности:

01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-00 - неисправен
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-00 - нет связи
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 - нет связи
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-00 - нет связи
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-00 - нет связи

 

Гольфовод, как думаешь, эти ошибки связаны с тем, что пока не заменил блоки в дверях?

 

И как отличить блок комфорта седана и универсала?

 

И можно ли их перепрошить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поеду искать, еще один моторчик с платой управления 1с0 xxx xxx или 1С1 xxx xxx для водительской двери.

Три моторчика поставил (задняя правая, задняя левая и передняя правая), теперь дисплей показывает индикацию этих дверей, на трех дверях стеклоподъемники управляются, с передней правой могу закрывать три двери. На водительской, пока ничего не работает, кроме, открытия багажника и лючка и сама себя закрывает и открывает дверь, через центральный замок и через личинку могу закрыть дверь.

Ошибки пока не исчезли и не могу прописать кнопки ключа к комфорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужна плата управления для переденего левого моторчика (Блок управления двери водителя - J386), номер блока 105404-301. Или полный комплект с моторчиком 1С0 xxx xxx или 1С1 xxx xxx.  Пока не смог найти на рынке, завтра вторая попытка обхода.

Я снял Блок управления с двери водительской, ошибки по can-шине пропали в 19, 17 каналах, но в 46 пока две: 

01331 - Блок управления двери водителя J-386

49 - 00 БК - Нет связи

01179 - Неправильное программирование ключа

35 - 00

Вторая ошибка стирается, появляется только тогда когда пытаюсь прописать кнопки.

 

Вопрос, почему не могу прописать кнопки?

 

Или надо обязательно поставить блок j-386, чтобы  можно было прописать кнопки?

 

И есть ли все-таки отличия блоков комфорта: седан и универсал, если да, то как его адаптировать?

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток. Т.к. модератор что то долго мой пост проверяет, я решил спросить тут.

У меня вышел из строя блок управления ЦЗ 1C0 962 258. Не работают: ЦЗ, свет в салоне, крышка бензобака, штатная сигнашка. Приборка стоит 1J0 919 881 VD0. На будущее хотел сделать электроподъемники стекол, т.к. стоят весла. Теперь главный вопрос: Каким блоком комфорта я могу заменить сгоревший учитываю будущие хотелки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток. Т.к. модератор что то долго мой пост проверяет, я решил спросить тут.

У меня вышел из строя блок управления ЦЗ 1C0 962 258. Не работают: ЦЗ, свет в салоне, крышка бензобака, штатная сигнашка. Приборка стоит 1J0 919 881 VD0. На будущее хотел сделать электроподъемники стекол, т.к. стоят весла. Теперь главный вопрос: Каким блоком комфорта я могу заменить сгоревший учитываю будущие хотелки?

У тебя без can-шины приборка, 919. Можешь поставить 1J0 959 799 B или C (Европа или америка) блок комфорта, вот по распиновке не подскажу, надо в else смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел сегодня, наконец-то, последний блок управления для водительской двери. И вау, как говорят америкосы, заработало. Стер ошибки, заново еще раз, адаптировал 19 группу can-шина, в итоге на дисплее машинка показывает индикацию на все двери, но …

 

1. Индикация машины на приборке, это хетчбек или универсал, но не седан..

Так должно быть или должна быть индикация седана? И где ее нужно править, может в прошивки приборки. Но это мелочь.

 

2. Не могу адаптировать кнопки, ключ у меня от америкоса, частота 315, был привязан к бывшему блоку 1J0 959 799 AJ (1JM 990 799), машина америкос джета 2001, новый блок тоже от америкоса 1С0 959 799 С. В приборке привязана два ключа, но с кнопками только один.

 

3. Машина становится на сигналку, только с личинки замка двери водителя и снимается.

 

4. багажник, могу открыть, только с кнопки водительской двери. Когда проворачиваю личинку в багажнике, никакой реакции, только слышно, что реле щелкает. С кнопки на брелке не работает, т.к. не привязаны кнопки к блоку комфорта.

 

5. Когда выключаю зажигание, даже не вытаскиваю ключ, замки отпираются, хотя в адаптации, выключено отпирание. И кнопки, отпирания и запирания замков на водительской и пассажирской двери не работают, если не включено зажигание. При нажатии на запирание, даже не слышно, что реле щелкает, о когда нажимаю на отпирание, слышно, что щелкает реле. Зато стеклоподъемники ездят, когда выключено зажигание, высунут ключ и даже, если открыть двери без ключа в зажигании и даже если авто на сигналке, такое ощущение, что питание с кнопками для отпирания и запирания замков и моторчиками стеклоподъемников перепутано.

 

Кто может помочь решить эти проблемы? Схему перепиновки я выкладывал выше, T23 и T15. Может отличие в блоках комфорта Седан и Универсал?

 

Гольфовод – тебе за помощь большое спасибо, завтра буду перепаивать контакты на задних платах управления стеклоподъемниками, у меня тоже они ездят в реверсе.

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел сегодня, наконец-то, последний блок управления для водительской двери. И вау, как говорят америкосы, заработало. Стер ошибки, заново еще раз, адаптировал 19 группу can-шина, в итоге на дисплее машинка показывает индикацию на все двери, но …

 

1. Индикация машины на приборке, это хетчбек или универсал, но не седан..

Так должно быть или должна быть индикация седана? И где ее нужно править, может в прошивки приборки. Но это мелочь.

 

2. Не могу адаптировать кнопки, ключ у меня от америкоса, частота 315, был привязан к бывшему блоку 1J0 959 799 AJ (1JM 990 799), машина америкос джета 2001, новый блок тоже от америкоса 1С0 959 799 С. В приборке привязана два ключа, но с кнопками только один.

 

3. Машина становится на сигналку, только с личинки замка двери водителя и снимается.

 

4. багажник, могу открыть, только с кнопки водительской двери. Когда проворачиваю личинку в багажнике, никакой реакции, только слышно, что реле щелкает. С кнопки на брелке не работает, т.к. не привязаны кнопки к блоку комфорта.

 

5. Когда выключаю зажигание, даже не вытаскиваю ключ, замки отпираются, хотя в адаптации, выключено отпирание. И кнопки, отпирания и запирания замков на водительской и пассажирской двери не работают, если не включено зажигание. При нажатии на запирание, даже не слышно, что реле щелкает, о когда нажимаю на отпирание, слышно, что щелкает реле. Зато стеклоподъемники ездят, когда выключено зажигание, высунут ключ и даже, если открыть двери без ключа в зажигании и даже если авто на сигналке, такое ощущение, что питание с кнопками для отпирания и запирания замков и моторчиками стеклоподъемников перепутано.

 

Кто может помочь решить эти проблемы? Схему перепиновки я выкладывал выше, T23 и T15. Может отличие в блоках комфорта Седан и Универсал?

 

Гольфовод – тебе за помощь большое спасибо, завтра буду перепаивать контакты на задних платах управления стеклоподъемниками, у меня тоже они ездят в реверсе.

1 индикация хетч и седан одна и та же. Только универсал отличается. Правится всё это в дампе приборки.

2 тоже был гемор с ключами а американским блоком комфорта. Плюнул и поставил от пассата европейца седана.

3 Пока не привяжешь ключ, так и будет. В принципе, так и должно быть или ключ в личинку, или с кнопки на ключе.

4 Если реле щёлкает, точнее это в блоке комфорта щёлкает, значит не подключён исполнительный провод, который даёт команду именно с блока комфорта на замок багажника.

5 Тут х. з Возможно засада в самих замках. У меня не запиралась с пассажирской кнопки Ц/З, был другой замок, поменял и всё заработало.

П.С отличия блоков комфорта, седан, универсал, хетчбек есть.

Изменено пользователем Frol 71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток. Т.к. модератор что то долго мой пост проверяет, я решил спросить тут.

У меня вышел из строя блок управления ЦЗ 1C0 962 258. Не работают: ЦЗ, свет в салоне, крышка бензобака, штатная сигнашка. Приборка стоит 1J0 919 881 VD0. На будущее хотел сделать электроподъемники стекол, т.к. стоят весла. Теперь главный вопрос: Каким блоком комфорта я могу заменить сгоревший учитываю будущие хотелки?

Это всё зависит от возможностей. Если с наименьшим гемороем, то: блок комфорта 1J0 959 799 хх, моторы стеклоподов 1J, проводка, кучка свободного времени, ну и руки из правильного места (или кучка бабла). Вот тут посмотри http://vwts.ru/forum/92126.html

А если ставить блок комфорта 1С0 959 799, тут по сложней, и подороже. Соответственно надо будет: блок комфорта 1С0 959 799 B или C, моторы стеклоподов 1С, приборку иммо3, проводку, большую кучку свободного времени, теже руки из правильного места (или кучка бабла)

П.С Просто заменить блок Ц/З на блок комфорта, не получится. Выше перечисленные блоки не будут работать вместо твоего.

П.П.С если что, у меня есть такой блок Ц/З 1C0 962 258. Могу отдать рублей за 800

Изменено пользователем Frol 71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нашел сегодня, наконец-то, последний блок управления для водительской двери. И вау, как говорят америкосы, заработало. Стер ошибки, заново еще раз, адаптировал 19 группу can-шина, в итоге на дисплее машинка показывает индикацию на все двери, но …

 

1. Индикация машины на приборке, это хетчбек или универсал, но не седан..

Так должно быть или должна быть индикация седана? И где ее нужно править, может в прошивки приборки. Но это мелочь.

 

2. Не могу адаптировать кнопки, ключ у меня от америкоса, частота 315, был привязан к бывшему блоку 1J0 959 799 AJ (1JM 990 799), машина америкос джета 2001, новый блок тоже от америкоса 1С0 959 799 С. В приборке привязана два ключа, но с кнопками только один.

 

3. Машина становится на сигналку, только с личинки замка двери водителя и снимается.

 

4. багажник, могу открыть, только с кнопки водительской двери. Когда проворачиваю личинку в багажнике, никакой реакции, только слышно, что реле щелкает. С кнопки на брелке не работает, т.к. не привязаны кнопки к блоку комфорта.

 

5. Когда выключаю зажигание, даже не вытаскиваю ключ, замки отпираются, хотя в адаптации, выключено отпирание. И кнопки, отпирания и запирания замков на водительской и пассажирской двери не работают, если не включено зажигание. При нажатии на запирание, даже не слышно, что реле щелкает, о когда нажимаю на отпирание, слышно, что щелкает реле. Зато стеклоподъемники ездят, когда выключено зажигание, высунут ключ и даже, если открыть двери без ключа в зажигании и даже если авто на сигналке, такое ощущение, что питание с кнопками для отпирания и запирания замков и моторчиками стеклоподъемников перепутано.

 

Кто может помочь решить эти проблемы? Схему перепиновки я выкладывал выше, T23 и T15. Может отличие в блоках комфорта Седан и Универсал?

 

Гольфовод – тебе за помощь большое спасибо, завтра буду перепаивать контакты на задних платах управления стеклоподъемниками, у меня тоже они ездят в реверсе.

1 индикация хетч и седан одна и та же. Только универсал отличается. Правится всё это в дампе приборки.

2 тоже был гемор с ключами а американским блоком комфорта. Плюнул и поставил от пассата европейца седана.

3 Пока не привяжешь ключ, так и будет. В принципе, так и должно быть или ключ в личинку, или с кнопки на ключе.

4 Если реле щёлкает, точнее это в блоке комфорта щёлкает, значит не подключён исполнительный провод, который даёт команду именно с блока комфорта на замок багажника.

5 Тут х. з Возможно засада в самих замках. У меня не запиралась с пассажирской кнопки Ц/З, был другой замок, поменял и всё заработало.

П.С отличия блоков комфорта, седан, универсал, хетчбек есть.

 

ок. Я почти понял, если тебе не сложно, сможешь глянь мою распиновку, которую я раньше писал для T23, может где я нахимичил.

Я попробую поменять блоки комфорта от америкосов, там где брал. Поставлю пару штук, может увижу разницу. Может проблема в том, что у меня блок комфорта от универсала? только как это понять?

А как можно поправить дамп в приборке, чтобы он стал для седана?

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробую поменять блоки комфорта от америкосов, там где брал. Поставлю пару штук, может увижу разницу. Может проблема в том, что у меня блок комфорта от универсала? только как это понять?

 ок. Я почти понял, если тебе не сложно, сможешь глянь мою распиновку, которую я раньше писал для T23, может где я нахимичил.

А как можно поправить дамп в приборке, чтобы он стал для седана?

 

Дело в том, что для седана и хетча идёт одна и та же индикация, а для универсала другая (машинка нарисована чуть длинней)

Что касается блока комфорта и ключа, я брал с разборки 3штуки америкосовских блока, так и не к одному не смог брелок привязать. По этому взял от европейца и платы брелков тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×