Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем.

Сегодня опять уменьшил количество багов.

 

1.Прошил ключ к блоку комфорта. Оказывается, мой родной ключ: 1J0 959 753 T, от БК 1J0 959 799 AJ не подходит. Я знакомому заказ ключ для тигуана номер 1K0 959 753 P и вуаля, он запросто прописался, к БК 1С0 959 799 C. Походу у америкоовских ключей одинаковая частота 315 mhz, но другая кодировка сигнала, т.е. если у европейцев до 2000 года частота 433 mhz, а после 2000 434mhz, тут сразу все понятно, то с америкосами такой вот нюанс.

 

Frol 71, может поэтому ты тоже не смог прописать ключ от своего америкоса к блокам 1C0 xxx xxx америкосов, если твой первый БК 1J0 xxx xxx с ним работал. От европейца в америкосу, кнопки не привяжешь, т.к. разная частота.

 

С КНОПКи багажника на ключе, если один раз нажать ничего не происходит, индикатор моргает, но если ее подержать, багажник открывается и снимается с сигналлки и моргает.

 

2. Перепаял на платах, от задних моторчиков, контакты управления моторами стеклоподъемника, теперь при нажатии стекла поджимаются и опускаются правильно.

Плюс, прошил прогой, взять ее тут, опускание и поднятие окон с ключа. Активация программы простая, взять id с проги, просто указать свой e-mail и id. Интерфейс простой, но на чешском, если кто не понимает, могу перевезти, а так в двух словах. Подключаем через KL кабель, указваем компорт. Первая кнопка «Найти БК», вторая определить включена или нет опция опускание стекл через кнопки на ключе, третья активация опускания кнопок через ключ и четвертая деактивация опускания стекл через ключ. Пятая кнопка, показывает какие опции у вас вкючены, что можно активировать через 46 группу блока комфорта и сама кнопка, setup, применение изменений.

Но это все работает на блоках комфорта 1C0 xxx xxx на 1J0 xxx xxx не работает, т.к. проверяется дамп, а он не соответствует 1C0 xxx xxx

 

3. Еще вот, что нашел

На фишке T15

На этом форуме пишут, что:
Ro-Ge пред. F111 – 12 пин
Ro-Sw F114 (пред Ц.З.) – 13 пин.

с форума passat-b5:
Клемма 30 на питание сирены H8 через предохранитель S144, вход. – пин-12
Клемма 30 на питание сигналов поворота через предохранитель S111, вход. – пин-13

Разница есть???

4. с форума passat-b5
Фишка T23:
23/3. Не используется, выход.
23/5. Не используется, вход.
23/14. Не используется, вход.
23/19. Не используется, вход.

 

23/7. Концевик багажника F5, вход.
23/10. Концевик багажника (от сдвоенного F5 в универсалах, в седанах соединен с T23/7), вход

А у меня

Фишка T23:

23/3 Зелёный Gn (замок багажника)
23/5 пусто
23/14 Серо-Синий Gr-Bl общая точка (переключатель света фар)
23/19 Сиреневый-Белый Li-Ws (на Т75/72 блок подушек)

 

23/7 Пустой (на замок багажника) универсал

23/10 Коричнево-Чёрный Br-Sw (Т32/16 – синяя фишка)

У меня на купленном блоке: 3, 4, 5, 14. 19 пины были пустые.
А в 7 пине, был провод, коричнево-черный.

Так может мне нужно, 23/3 Зелёный Gn (замок багажника) Подключить в 23/7 Концевик багажника F5, вход???

Продавец на разборке мне говорил, что все блоки с седанов.

4. Пока не разобрался, почему не работают кнопки на водительской и передней двери пасасажира, на отпирание и запирание замков, когда выключаешь зажигание и даже не вытягиваешь ключ, даже нету идей.

Если включено зажигание, кнопка блокировки задних кнопок стеклоподъемников блокирует кнопки стеклоподъемников на задних дверях, но стоит выключить зажигание, кнопки стеклоподъемников на задних дверях начинают работать.

5. Как работают стеклоподъемники, чуть понял, когда отпираю машину, пока не включу зажигание, стекла не реагируют, когда выключаю зажигание и даже поставить на сигналку, стелка некоторое время работают, а потом перестают, почти пока горит индикации на приборке машины.

6. С зеркалами, тоже пока не разобрался, почему в положении левое зеркало ездит и правое, вверх – вниз и в инверсии лево – право.

Изменено пользователем Clever-by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. С зеркалами, тоже пока не разобрался, почему в положении левое зеркало ездит и правое, вверх – вниз и в инверсии лево – право.

С зеркалами, всё нормуль, так и должно быть. Это, типа, для удобства сделано для тех, кто когда задом сдают, зеркала опускают, чтоб одним движением оба зеркала опустить, а потом на место вернуть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно тогда с зеркалами.

 

По кнопкам на дверях, для отпирания и запирания, появилась идея:

23/17. Сигнал наличия ключа в замке зажигания, клемма 86s (использовалась до мая 2002 года), вход. Может дело в этом пине, так как когда выключаю зажигание, замки дергаются, может его отключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно тогда с зеркалами.

 

По кнопкам на дверях, для отпирания и запирания, появилась идея:

23/17. Сигнал наличия ключа в замке зажигания, клемма 86s (использовалась до мая 2002 года), вход. Может дело в этом пине, так как когда выключаю зажигание, замки дергаются, может его отключить?

Отключай конечно, он там ни к чему. На кой он нужен, если у тебя блок комфорта и приборка связаны по CANу, и команда на вкл блока приходит от приборки по нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствие всем,

подниму эту тему, поскольку после долгого искание по нету, разумново рассуждению нигде не нашел.

дело в вчом: умения гольф 4 из япония 2003 года, он был с правосторонним рулем. но один прекрасный день решил перенести руль на левo (зря я на это пошел).

 

после тяжелых работ, через несколько дней собрал передний панель и все приборки, машину завел.

этот момент пока я не трогал дверные замки даже аbивки из дверей не снимал

после этого получается такой картинка: с ключа, центральный замок работает должным образам, 

1. но не ставится на сигнализацию (штатную)

2. дистациональны управления не работает, не реагирует Центральный замок (но, стёкла опускается из закрываются с пульта)

          на водительский дверей во время открывание и закрывани ЦЗ-

3. сигнальный лампочка которая на дверях не начинает мигание и лампочка которая включается во время открывания на двери он тоже не реагирует.

 

ваг-коме ошибок нет, никаких. на всех дверях показывает открывание и закрывания кроме водительской, на этом всегда показывает что он закрыт.

 

Блока Комфорта 1C0 959 799C. мне пришлось кой какие шнурки вырезать и потом припаять. я смотрел схемы по эльзу, два или три раза пришлось разобрать и собрать всю передний панель то не смог ничего найти.

 

если кто нибудь даст мне тонкий намёк куда конкретно капац буду благодарен, очень, очень.

 

извините за грамматику, надеюсь понятно
 
Изменено пользователем badzudzu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Нужна помощь. Проделал то же самое, вотнкул блок комфорта 1с0 959 799 В, кинул провода на приборку. Блок не читается компом, соответственно не могу привязать ключи и т д.

Лампы в дверях горят, свет в салоне включить можно толькр руками.

 

Есть одна мысль, приборка родная 920 825с - не из за неё ли это?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Нужна помощь. Проделал то же самое, вотнкул блок комфорта 1с0 959 799 В, кинул провода на приборку. Блок не читается компом, соответственно не могу привязать ключи и т д.

Лампы в дверях горят, свет в салоне включить можно толькр руками.

 

Есть одна мысль, приборка родная 920 825с - не из за неё ли это?

Всё правильно мыслишь в данном случае приборка иммо2 и с ней блок 1С0 959 799 работать не будет! Блоки комфорта 1С0 959 799 работают только с приборками иммо3, т.к получает сигнал на включение по КАНшине!

Даже если протянуть КАН от блока к приборке иммо2, блок не заработает, ибо приборки иммо2 не обучены отдавать сигнал для включения блока комфорта. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

приветствие всем,

подниму эту тему, поскольку после долгого искание по нету, разумново рассуждению нигде не нашел.

дело в вчом: умения гольф 4 из япония 2003 года, он был с правосторонним рулем. но один прекрасный день решил перенести руль на левo (зря я на это пошел).

 

после тяжелых работ, через несколько дней собрал передний панель и все приборки, машину завел.

этот момент пока я не трогал дверные замки даже аbивки из дверей не снимал

после этого получается такой картинка: с ключа, центральный замок работает должным образам, 

1. но не ставится на сигнализацию (штатную)

2. дистациональны управления не работает, не реагирует Центральный замок (но, стёкла опускается из закрываются с пульта)

          на водительский дверей во время открывание и закрывани ЦЗ-

3. сигнальный лампочка которая на дверях не начинает мигание и лампочка которая включается во время открывания на двери он тоже не реагирует.

 

ваг-коме ошибок нет, никаких. на всех дверях показывает открывание и закрывания кроме водительской, на этом всегда показывает что он закрыт.

 

Блока Комфорта 1C0 959 799C. мне пришлось кой какие шнурки вырезать и потом припаять. я смотрел схемы по эльзу, два или три раза пришлось разобрать и собрать всю передний панель то не смог ничего найти.

 

если кто нибудь даст мне тонкий намёк куда конкретно капац буду благодарен, очень, очень.

 

извините за грамматику, надеюсь понятно
 

 

Привет. Скажи, а после переноса руля ты блок комфорта оставил старый, от праворульки ? И ещё, моторчики стеклоподъёмников тоже старые от праворульки?

Если ты оставил блок комфорта и передние моторы стеклоподъёмников от праворульки, то удачи тебе не видать, т.к там олгаритм работы другой, и надо всё это дело менять на европейские.

Изменено пользователем Frol 71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×