Перейти к контенту
Golf IV Club
w0rld

Ошибка 17573 Как Победить? Через 70 Км Загорается Чек.

Рекомендованный пост

диагностика показывает только одну ошибку! 

17573 ряд 1 адаптация смеси в диапазоне 1 переобогащение смеси

ДЗ чистили и адаптировали! долго в нете искал решение,но везде решения не было окончательного.

Причины могли быть в ДМРВ , думал почищу и вдруг поможет! но когда добрался до ДМРВ он как новый,чистенький! сетка тоже чистая! отпадает... думал может ремень на 1 зуб ошиблись поставили! нет! все четко! впринципе кроме как на холостых оборотах потрухивание всей машины,больше нет проблем от этого! даже не знаю где еще капать.Может поможете у кого было такое! машина golf 4 движок azj 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движок azj 2.0, то почему другой в профиле указан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи не пробовал менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движок azj 2.0, то почему другой в профиле указан.

потому что был akq 1.4 я его продал и купил недавно 2,0 azj

Свечи не пробовал менять?

свечи,чистка ДЗ, проверка форсунок, проверка меток на ремне, хотел ДМРВ почистить , но он как новый - все это не дало результата! скидываю ошибку и ровно через 70 км опять чек горит! 

что такое " РЯД - 1 и диапазон - 1" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лямбда?

как ее проверить? на прогретую машину поттряхивает чуть на холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это первая лямбда и кривой перевод вагкома

заходи в измерения, смотри что в 32 группе и пиши сюда

смотри показания дмрв и темп-ры охлаждайки и темп впускного воздуха

желательно снять логи чонить типа 002-004-033

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это первая лямбда и кривой перевод вагкома

заходи в измерения, смотри что в 32 группе и пиши сюда

смотри показания дмрв и темп-ры охлаждайки и темп впускного воздуха

желательно снять логи чонить типа 002-004-033

а можно немного разживать? чере какую прогу? ваг ком? в какой раздел заходить? что жать? или ссылку на то где такое описанно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вагком или вася или вцдс

двигатель - измерения

 

вот ссылка google.ru

не ленись :)

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталкивался с такой хренью. не факт что поможет, но проверить бы надо как ни странно топливный фильтр... они бывают 3 и 4 барные, если стоит не тот что надо - может такая проблемка вылезать и именно не сразу, а через определенное кол-во километров... в моей практике этот пробег был чтото около 100 +\- 20км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталкивался с такой хренью. не факт что поможет, но проверить бы надо как ни странно топливный фильтр... они бывают 3 и 4 барные, если стоит не тот что надо - может такая проблемка вылезать и именно не сразу, а через определенное кол-во километров... в моей практике этот пробег был чтото около 100 +\- 20км.

я так понимаю тысяча причин может быть и у всех все по разному... попробую лямбду сначала продиагностировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проще на фильтр посмотреть? :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проще на фильтр посмотреть? :wink:

на какой именно? и что это даст? для чего? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливный... посмотреть че на нем написано и отписаться сюда. :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага и изнутри глушителя не забудь посмотреть

 

ну чо ты издеваешься над человеком, какие 3-4 бара? да и причем тут фильтр/насос

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поверишь, две машины вылечил... если память не изменяет - стояли у обоих 4х барные фильтры, один оригинальный, с ваговским номером, второй - какой то заменитель. помню даже хотел посмотреть с какой машины тот фильтр по каталогу, забыл по запаре, а потом и фильтр куда то задевал...

Обе машины выезжали на трассу и проезжали указаное выше расстояние, вылезал чек...

 

мож конечно и случайность, но два раза... да ничего больше я и не делал, думать что чтото другое помогло - не на что, ну разве что дух святой на ЭБУ снизошел... :-D

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз первый раз вообще слышу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот снял вроде бы логи ! незнаю правильно или нет! ну как смог!думаю это даст что-то! 

5077f3357310eb7f112ae7302a89670f.jpg

измерения по 32 группе, до 6000 тыщ оборотов пидаль жал.

23558237f0e08c501577999e3308b87d.jpg

753a2aa90e5052b7c1ddae9dd613aa1c.jpg7b8acbff574641e891b9d6d6e73869b3.jpg

33я группа0dbeeefc67cd28ab25885a64054dbe7d.jpg33я логи

21b4172bab599cf74d9c98b11ddf6454.jpgпродолжение по 33й

9cd86cc0b5aadc64d141cfe9eb1071e3.jpg30bea32e15c4b488f97de3241351ac44.jpgЭта информация скажет о чем нибудь? кто поможет?

Изменено пользователем w0rld

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смотреть показания с 32й группы - это дмрв ? при оборотах 6200 выдало 88,  из расчета лошадинных сил 116*0,8 = 92 , значит дрмв жив?

а в 33й группе лямбда -18% прыгает от 15% . это норма? или конец ей? 

Изменено пользователем w0rld

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето как то воздуха очень дохуа получается судя по коэффициенту лямбды в 1,499... но это в тот же момент говорит о том что может быть мало топлива. Какая длинна впрыска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето как то воздуха очень дохуа получается судя по коэффициенту лямбды в 1,499... но это в тот же момент говорит о том что может быть мало топлива. Какая длинна впрыска?

это как мне эту длину впрыска узнать?  я так надеюсь все-таки на дмрв. 

чето как то воздуха очень дохуа получается судя по коэффициенту лямбды в 1,499... но это в тот же момент говорит о том что может быть мало топлива. Какая длинна впрыска?

это получается при хх оборотах и при 6000 коэфициэнт воздуха 1,499 , он же не должен так держаться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до покупки машины владелец утверждал что форсунки проверяли и там все ок! дз тоже чистил. у меня остается в теории только дмрв или лямбда!но как узнать что из них умерло не могу понять! обе вещи не дешевые! не охото эксперементировать покупать по очереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, а нельзя там кнопкой prtScr пользоваться или фоткать хотя бы прямо?

 

на второй фотке 002, а не 032, обороты, нагрузка, время впрыска, дмрв, все выглядит вроде норм, хотя я не знаю что там со временем впрыска для 2.0

 

004 где?

 

далее лямбда говорит о богатой смеси и мозг пытается ее снизить, проехайся и сделай логи 031 ради интереса

но в 32 группе во 2 окне 0, ты не сбрасывал ошибки перед тем как логи снимать?

 

Let4ik, там на самом деле Period,Duration Sensor,Specification: 0.5...2.5 s а не коэфф. лямбды, просто label не подключен вот оно и пишет хню.

 

я бы проверил что будет, если отключить и заглушить шланг с адсорбера и тоже самое с вкг где трубка с горловины в патрубок входит (заглуши дырку в большом патрубке, вкг в атмосферу). т.к. при вродебы нормальном времени впрыска смесь очень богатая

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое - не верь тому что говорили до покупки. 

Время впрыска смотреть во второй группе.

Пардон, на счет 1,49 чуть ошибся, в 34 группе это чуть другое значение- грей машину до рабочей, открывай 34 группу, держи педалью от 2300-2800 оборотов и жди пока в последнем поле не появится сначала надпись "тест вкл" и потом не будет результатов теста.

при этом в третьем поле значение должно быть меньше 1. Если больше - в четветом поле будет типа "не в норме".

Это скажет о том что лямбда таки устала и привирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибку скинул ! потом начал тестирование!  логи 031 группы при какой нагрузке сделать? надо с 3й скорости выжимать до 6000 оборотов? или достаточно будет просто обычно проехаться? и итог какой? лямбда все-таки грешит?

первое - не верь тому что говорили до покупки. 

Время впрыска смотреть во второй группе.

Пардон, на счет 1,49 чуть ошибся, в 34 группе это чуть другое значение- грей машину до рабочей, открывай 34 группу, держи педалью от 2300-2800 оборотов и жди пока в последнем поле не появится сначала надпись "тест вкл" и потом не будет результатов теста.

при этом в третьем поле значение должно быть меньше 1. Если больше - в четветом поле будет типа "не в норме".

Это скажет о том что лямбда таки устала и привирает.

ок! попробую так сделать! это все к первой лямбде относится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×