Jump to content
Golf IV Club

Recommended Posts

Добрый вечер. Господа гуру, эксперты и спецы. 

В общем, есть вакуумник. 1J1614206

b976832s-960.jpg

Марк 20. Машина с ESP 2000 год. И все вытекающие.

Рвется манжета. Повезло, нашел замену. Поставил, покатал месяц и опять вылетела и порвалась. Свистит аж уши закладывает. 

Стоит новый космос около 40 тыс! Замена 20 ( ну нах** жеж в 1,4 такую модную штуку пихать?!)

Есть ли варики по замене? 

Мож на марк 20 (1J1614106H)?

Или колхозинг какой-то по этой манжете?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

про вакуумники темы есть, интересуемся в них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хай комрадс. Вопрос по делу и четкий. Есть Вакуумник. Зашипел. Снял, вправил манжету, смазал все и запихнул обратно. Хватило на две недели. Тогда при снятии обнаружилось интересное отверстие в шарике штока. Оно оказалось сквозным.  Не долго думая набубенил в него смазки густой. Теперь судя по всему через него сосет воздух. При легком нажатии на педаль свист прекращается, как только отпустил- начинается.  Есть мысли залить шток герметиком через отверстие.

3131572s-960.jpg

Edited by a.a.zimenkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

день добрый. вакуумник нужен 1J1614106H
шипит. к сожалению,на разборке нигде не найти такой,а новой больше 10 000 руб стоит.
вопрос - могут быть негативные последствия?
т.к кроме шипения никаких проблем не возникало,разобрал пластмассу под рулем,подергал манжету-шипение уходит,но это не надолго.обычно возвращается после нового пуска двигателя.
нельзя эту манжету заменить?смазать?или,как тут читал,они не ремонтируются - только менять ?

Edited by Александр Шлеин

Share this post


Link to post
Share on other sites

день добрый. вакуумник нужен 1J1614106H

шипит. к сожалению,на разборке нигде не найти такой,а новой больше 10 000 руб стоит.

вопрос - могут быть негативные последствия?

т.к кроме шипения никаких проблем не возникало,разобрал пластмассу под рулем,подергал манжету-шипение уходит,но это не надолго.обычно возвращается после нового пуска двигателя.

нельзя эту манжету заменить?смазать?или,как тут читал,они не ремонтируются - только менять ?

https://www.drive2.ru/l/7443328/

 

Я сделал так.

 Но буду переделывать.. шипит всеравно. Как все растает, сниму ВУт и переберу его целиком.  Манжету воткну новую. Гляну наличие дыр в мембране..

 

Вообще у меня сомнения по поводу того что шипит только из-за сальника..

Edited by a.a.zimenkov
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще есть принципиальные отличия вакуумника номер 1J1614106H от других? с системой ESP ?

В чем отличие? по размерам? или крепежу? 

думал поменять целиком - на разборке не найти именно такой. Но предлагают другие - говорят,подойдет,вот сам не знаю ,что да как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще есть принципиальные отличия вакуумника номер 1J1614106H от других? с системой ESP ?

В чем отличие? по размерам? или крепежу? 

думал поменять целиком - на разборке не найти именно такой. Но предлагают другие - говорят,подойдет,вот сам не знаю ,что да как.

Отличается креплением ГТЦ.. а внешне все одинаково

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще есть принципиальные отличия вакуумника номер 1J1614106H от других? с системой ESP ?

В чем отличие? по размерам? или крепежу? 

думал поменять целиком - на разборке не найти именно такой. Но предлагают другие - говорят,подойдет,вот сам не знаю ,что да как.

ГТЦ точно менять.

Блок АБС начнет мозги ипать, так как с заменой уйдет 3 датчика. 

2 на ГТЦ и один внутри ВУТа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×