Перейти к контенту
Golf IV Club
Tigr-leo

Помогите Советом - Как Лучше Поступить С Моим Авто?

Рекомендованный пост

Итак, есть темно-синее чудище 1,9 TDI. 2000-й год производства даёт о себе знать. По двигателю и другим элементам ходовой вроде как пока всё более-менее, но вот корпус и всякие внутрянки постоянно выкабениваются) К примеру сейчас капот нормально не закрывается, при попытки моего дилетантского подхода по замене замка сорвались два из трех креплений, да и замок (неоригинал) так и не стал нормально работать. Крылья совсем стали плохи - ржавая бестия атакует((( Бампер передний чуть отваливается) По электрике порой авто бесится, не горит свет при открывании дверей, во время движения порой замки дверей щёлкают, ну и апофиоз - отломалось водительское висло( Теперь не поднять/опустить окошко!

В общем и целом есть ряд вопросов и задач, но обращаться с сервис фиг пойми какой не очень хочется. Наелся я ими) И бросать машинку тоже прям жалко. Хотя с моими познаниями в ремонте и замене - золотой может быть сервис.

Посему хочу спросить - что всё-же делать? Продать авто и взять поновее что-то или всё-же найти того волшебника, что сможет мне помочь? Основная проблема то что я сейчас живу в Пушкине, работаю в Питере (правда со свободным графиком) и еще появилась недавно маленькая лялька) Машина прям нужна.

Сам конечно не идиот - но есть всякие подводные камни (типа ржавых болтов или чудной электрики), которые мне нелегко даются! Но заменить там фару или еще какую мелочь я конечно в состоянии) А сейчас вообще есть идея чтобы не красить авто (местами прям беда) обклеить машинку красивыми рисунками - дабы концепт моей работы позволяет! Продюсерский центр и студия звукозаписи у меня)))

 

Спасибо что дочитали!) Делитесь пожалуйста вашими идеями и советами! Заранее спасибо! 

 

С уважением, Лев.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искать носка с убитым 1,4 и ставить свой движок, два дня работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искать носка с убитым 1,4 и ставить свой движок, два дня работы.

Необычное решение) Но что-то мне подсказывает что не совсем бюджетное, да и по срокам поиска не быстрое! Если искать неубитый вариант, с нормальным корпусом и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых 1.4 бензин, а 1.9 дизель- вопрос: как отреагирует инспектор, имхо нафик этот гемор с документами. Да и с маленьким ребенком наверняка кошелек не резиновый. Проще обратись к ребятам одноклубникам со своего города, не думаю что кто то откажет подсказать, помочь , каким то инструментом поделиться. Те м более в Питере очень много отзывчивых гольфоводов Как бы с миру по нитке- голому рубаха.  По сути мелочевки у вас одолевают, а это все решается.

С внешностью: ну коли есть возможность как то привести его в божеский вид без покраски, то почему бы и нет. 

Изменено пользователем grib67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ремонту к Якову сгонять, думаю не выгонит и расскажет объяснит, по покраска сложнее- качественно совсем не дешево...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только теперь он сам по себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где его найти?

remontvw.spb.ru и тут на форуме- Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обклеивать места со ржавчиной я бы не стал, в три раза быстрее все сгниет под наклейками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелкие косяки, если нет желания-времени-способности возиться, будут вылезать всё чаще и чаще. Кмк, если для вас это становится проблемой и задалбывает, то лучше посмотреть в сторону смены машинки на что-то поновее и, возможно, гарантийное. Всё-таки 10-12 летняя машина — это уже скорее хобби, нежели "сел и поехал"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема.  машинка 98 года 1.8 атмосферник на автомате, радует что комплектация нормальная: люк, климат, на днях пришли сидушки ваг-спорт с подогревами.

 

Всплыл не маленький список по ремонту: снятие\установка акпп для восстановления крепления нижней подушки (его нет), восстановление всех резьб поддона акпп, замена поддона двигателя, подушек двигателя, диагностика топливной системы, системы охлаждения, герметичности впуска, возможно замена бензонасоса, дмрв, ремня грм с помпой и по кузову нужно варить и красить пороги, менять крылья, избавляться от ржавчины на крыше. Мало того что я не знаю где можно не дорого это сделать с приемлемым качеством, так ещё и сумма получается порядка 70-80тыс.

 

И у меня тоже сейчас дилемма, продавать и брать поновее, 5й носок например, или вкладываться в свой 4й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелкие косяки, если нет желания-времени-способности возиться, будут вылезать всё чаще и чаще. Кмк, если для вас это становится проблемой и задалбывает, то лучше посмотреть в сторону смены машинки на что-то поновее и, возможно, гарантийное. Всё-таки 10-12 летняя машина — это уже скорее хобби, нежели "сел и поехал"

Согласен, машина с таким сроком требует уже боольших вложений средств и времени, она становится как привычкой что то в ней делать, менять и поддерживать в ней жизнеспособность. И чем больше в нее вкладываешь, тем больше думаешь о средствах в нее вложенных и тем меньше хочешь ее продавать...порочный круг.

На личном опыте, за 5 лет накатал больше 220 тыс км, первые два года не знал проблем, а потом понеслось... конечно же требуются вложения с таким пробегом, но вот кузов... он к сожалению не вечен и как бы его не цинковали и не красили он будет гнить. Такая же беда и у меня, но благо есть вторая лошадка, по этому носок как средство релаксации и получения удовольсвия от проделанного ремонта!

По теме, если кузов гниет то лучше продавать и брать посвежее,т.к проще заменить новые запчасти авто, нежели наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автосервис , в частности  покраска  в  близлежащих  городах  гораздо  дешевле чем в Питере

я бы посоветовал  поискать в нете  объявы  по ремонту  и покраске  в ЛО  и  отогнал  машину  на  покраску 

красят  одинаково ,  порой более  качественно , только цены  другие 

 

из Мск  люди  гоняют  на ремонт  за  200 - 300 верст , что б  сэкономить деньги

потому как  дорого

 

 

Обклеивать места со ржавчиной я бы не стал, в три раза быстрее все сгниет под наклейками.

+1

Изменено пользователем фарадей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. даже в автосервис можно ехать в ЛО и не париться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. даже в автосервис можно ехать в ЛО и не париться?

если сервис по ремонту, то уж в Питере проверенные места есть- тут на форуме не раз обсуждались, а по малярке в первый попавшийся недорогой  в пригороде не пойдёшь, не узнав отзывов об качестве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×