Перейти к контенту
Golf IV Club
Dimestel

Двигатели 1.8 Tsi 2009-2012 Масложор

Рекомендованный пост

Всем привет! Вопрос хоть и не по гольфу, но здесь наверняка много у кого ваг груп. Но вопрос скорее общий технический. Есть вариант взять passat b7 универсал 1.8 tsi. Чел говорит масложор у него до 2 литров на 10 000. Поговорив поузнавав на эту тему выяснил что это проблема большинства моторов этих лет. Проблема связана с косяком при производстве поршневой группы, наличие зазоров, через которые масло попадает в камеру сгорания, после тыщ 60 где-то.. Решается она заменой поршневой, либо гбц. Но в то же время, ребята с местного гольф клуба говорят некоторые, что зависит от езды, и что жрать масло он должен. Я так понял, что нет., т.к. есть люди, утверждающие, что у них не жрёт. После 12ого года проблемы нет, т.к. технологию производства поменяли. Как считаете, стоит ли связываться с таким мотором, или не стоит? Авто в другом городе, поэтому нет возможности продиагностить его, а ехать далеко, чтобы на удачу. Чел говорит, что двигатель в порядке, отвечает прям. Цена сладкая, поэтому и думаю, а стоит ли связываться (в плане дальнейших возможных проблем,связанных именно с масложором). Какие перспективы этой проблемы точно не понятно. Всегда ли оно ведёт к замене поршневой или гбц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, два литра на 10 тысяч - это вообще сказка. У меня более трех литров, притом что дизель и больше трех тысяч не крутится. Я доволен, не парюсь, доливаю и катаюсь. В тубу не дымит, во всяком случае в зеркало не вижу....

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думаю не стоит, если конечно авто покупаете не на последние деньги и в случае чего есть возможность отремонтировать и ездить дальше, а не копить денежку и пешом ходить.

конкретно с этими двигателями не знаком, но знаю что б7 даже с tsi пушка))

п.с. почему цена сладкая? и почему тогда покупашки с его города не забрали?

 

 

Андрей, более 3 литров для "исправного" двигателя все же много

Изменено пользователем egork guf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекупы готовы взять но дешевле. Сейчас же кризис в стране, рынок стоит. Тем более универсал не ходовая машина. Цена оправдана коцками небольшими по кузову, ну это фигня, и то что срочно деньги нужны. 

У машины 100 000 пробега. Уже до 2л на 10 000. Я могу проводить штатные работы по авто типа ТО, но если дальше больше жрать будет, то поршневую менять как-то хз.. Не готов наверное. Есть вариант ещё взять октавию универсал 13ого года с 60 000 пробега. Но пассат есть пассат, сами понимаете)

Если например попросить его свечи сфоткать это как-то поможет вопросу? 

 

Может тут есть кто из Сыктывкара, кто поспособствует вопросу?) О деталях договоримся

Изменено пользователем Dimestel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, что пробег уже 220 тысяч. Про расход. Конечно когда расхода практически нет - это скажем не плохо, но допустимым считается расход равный не более 50 гр. на 100 км. Нормой для двигателей внутреннего сгорания считается до 15 гр. на 10 литров топлива. Вот и считаем.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, что пробег уже 220 тысяч. Про расход. Конечно когда расхода практически нет - это скажем не плохо, но допустимым считается расход равный не более 50 гр. на 100 км. Нормой для двигателей внутреннего сгорания считается до 15 гр. на 10 литров топлива. Вот и считаем.

Ну да, расход получается в пределах допусков, но только допуски штука такая.. не очень я им верю. Точнее он завышен сто процентов) Попробую ещё так спросить - какие перспективы такого масложора? дохлый катализатор? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, что пробег уже 220 тысяч. Про расход. Конечно когда расхода практически нет - это скажем не плохо, но допустимым считается расход равный не более 50 гр. на 100 км. Нормой для двигателей внутреннего сгорания считается до 15 гр. на 10 литров топлива. Вот и считаем.

это только вы проехали 220 т км? даже ваз при своевременном обслуживании способен проехать практически 200 т км без особого жора, если не крутить постоянно.

 

опять же в  принципе если  прикинуть стоимость зч на кап ремонт и работы,  то получается что дешевле все-таки подливать, но это при условии что мощностные и экономические показатели в норме.

 

в старой литературе где-то видел некую зависимость допустимого угара масла от расходуемого топлива, но мне кажется на сегодняшний день это не актуально.

Перекупы готовы взять но дешевле. Сейчас же кризис в стране, рынок стоит. Тем более универсал не ходовая машина. Цена оправдана коцками небольшими по кузову, ну это фигня, и то что срочно деньги нужны. 

У машины 100 000 пробега. Уже до 2л на 10 000. Я могу проводить штатные работы по авто типа ТО, но если дальше больше жрать будет, то поршневую менять как-то хз.. Не готов наверное. Есть вариант ещё взять октавию универсал 13ого года с 60 000 пробега. Но пассат есть пассат, сами понимаете)

Если например попросить его свечи сфоткать это как-то поможет вопросу? 

 

Может тут есть кто из Сыктывкара, кто поспособствует вопросу?) О деталях договоримся

а мне кажется рынок не особо то и стоит, свежие и хорошие машины за норм цену уходят.

свечи фотографировать нет смысла

не факт что у октавии пробег оригинален,не факт что у пассата оригинален. машину поедете с кем-то выбирать? со шнурком, толщиномером? машины денег стоят и лучше максимум о машине знать до покупки. по крайней мере о кузове, двиг и кпп.

а форуме про эти двиги читал? что люди пишут? 

Изменено пользователем egork guf
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы у любого человека - крышка гроба, перспектива у любого мотора - кап.ремонт. У меня две машинки, Т4, Гольф4, Пробег по 220 тысяч. У транспортера расход ноль, у гольфа на каждые 3000км. - 1200см3. Кстати о норме, по данным VW, при скорости движения более 150км/час, расход может достигать 1литра на 1000км.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать собирался с другом с г4 клуба с толщинометром, загонять машину к офицалам и при мне чтобы проверяли. Движок CDAB про него статья есть http://vwts.ru/forum/192986.htmlгеморный он походу дела. HDD сказал что не стал бы брать его, турба гемор. Решено не брать. Пройдясь по этому отчёту понимаю что проблем можно огрести слишком много. Вопрос закрыт. Всем спасибо

Изменено пользователем Dimestel
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×