Перейти к контенту
Golf IV Club
Эльнар Гайнутдинов

Проблемы Со Вторым Цилиндром (Azd)

Рекомендованный пост

Доброго времени суток Господа. Проблемы двигателя AZD провалы работы, проведена диагностика выдала ошибки:             16555-р0171-35-00,

16786-p0402-35-00,

17586-р1178-35-10,

17604-р1196-35-10,

17961-р1553-35-10,

17523-р1115-35-10,

17598-р1190-35-10.

 

Проблема второго цилиндра, от соединяем питание второго клапана форсунки нет ни какой реакций. От соединяем соседнее питание форсунки первого или третьего цилиндра двигатель начинает троить, дергаться. Меняли свечу в свече искра есть, проверяли форсунки, меняли местами форсунки, смотрели компрессию есть, питание во второй форсунке есть, результат один от соединяем питание форсунки нет ни какой реакции, от соединяем любое другое питание от других форсунок двигатель начинает троить, дергаться. В чем причина, куда смотреть ? Грешим на датчик ЕГР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое и у меня, наверное у всех так


И ещё проблема, дымит и ест масло, наверно кольца, как думаете ЛАВР поможет хоть на немного, мотор AZD. 2002. 246000км, 2 раза обрывала ГРМ

вот видео https://youtu.be/gziq3fVHyxc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда со 2 цилиндром, пропуски зажигания. Менял свечи на оригинал, катушку -оригинал. Все бесполезно. Стоит встать на прогретом двигателе более минуты, начинать троить, в движении все нормально. Где копать, уже не знаю

Доброго времени суток Господа. Проблемы двигателя AZD провалы работы, проведена диагностика выдала ошибки:             16555-р0171-35-00,

 

16786-p0402-35-00,

17586-р1178-35-10,

17604-р1196-35-10,

17961-р1553-35-10,

17523-р1115-35-10,

17598-р1190-35-10.

 

Проблема второго цилиндра, от соединяем питание второго клапана форсунки нет ни какой реакций. От соединяем соседнее питание форсунки первого или третьего цилиндра двигатель начинает троить, дергаться. Меняли свечу в свече искра есть, проверяли форсунки, меняли местами форсунки, смотрели компрессию есть, питание во второй форсунке есть, результат один от соединяем питание форсунки нет ни какой реакции, от соединяем любое другое питание от других форсунок двигатель начинает троить, дергаться. В чем причина, куда смотреть ? Грешим на датчик ЕГР.

 

На счет клапана ЕГР, вряд ли, я его глушил и в итоге заменил на новый. Тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А форсунки тоже меняли местами????????? и компрессию меряли?????

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки не менял, но местами перекидывал, все равно 2 горшок выдает пропуски. С компрессией все гуд, 18-20 бар, даже перепад между цилиндрами в допуске. Грешу на проводку, может в ней дело?

Соответственно местами менял и свечи и катушки.

На кокое то время помогает глушение мотора на 5-10 мин

Изменено пользователем Happy_Golf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18-20 бар...это круто. У вас же не дизель.....скорей всего прибор ваш врет и по серьезному.

Снять бы осциллограмму импульсов форсунки и катушки по 2-му цилиндру и тогда можно было бы понять , дело в блоке управления или в самом цилиндре...возможно что во втором цилиндре есть подсос воздуха например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе тоже были в шоке, вся бригата мастеров пришла смотреть компрессию. На этот мотор перекопал кучу инфы, по мануалу до 21 бар, мин 14. В этом я уверен на 100 %.

Была параллельная ошибка к пропускам во в 2 ом цилиндре - Смесь слишком бедная. Может и вправду подсос есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе тоже были в шоке, вся бригата мастеров пришла смотреть компрессию. На этот мотор перекопал кучу инфы, по мануалу до 21 бар, мин 14. В этом я уверен на 100 %.

Была параллельная ошибка к пропускам во в 2 ом цилиндре - Смесь слишком бедная. Может и вправду подсос есть?

У меня такая проблема была когда метки ГРМ на один зуб не совпадали.

Тоже самое и у меня, наверное у всех так

 

И ещё проблема, дымит и ест масло, наверно кольца, как думаете ЛАВР поможет хоть на немного, мотор AZD. 2002. 246000км, 2 раза обрывала ГРМ

вот видео https://youtu.be/gziq3fVHyxc

Тебе лавр точно не поможет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2016 в 22:30, Happy_Golf написал:

Такая же беда со 2 цилиндром, пропуски зажигания. Менял свечи на оригинал, катушку -оригинал. Все бесполезно. Стоит встать на прогретом двигателе более минуты, начинать троить, в движении все нормально. Где копать, уже не знаю

 

На счет клапана ЕГР, вряд ли, я его глушил и в итоге заменил на новый. Тоже самое

Вы решили проблему с пропусками? Что у вас было? У меня аналогичная проблема,напишите как исправили! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×