Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
Ramzes78

Да, Я Новичок. Есть Вопросы.

Recommended Posts

Привет, уважаемые гольфоводы! Я давний поклонник марки, но гольф у меня первый, были пассаты(б5+,б6) в основном. Взял с таким двигателем, потому что люблю быстро ездить, и без турбы.

В связи с кризисом, ищу сервис подешевле, или кого то в гараже. Буду рад любой помощи. Перово, новогиреево, шоссе энтузиастов, авиамоторная, семеновская. Желательно в этих районах. Машинка едет, но много всяких мелочных проблем. Вообщем надо заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня всем, такой вопрос знатокам, у меня в радиаторе стоит термодатчик, так вот как я понял к нему должны подходить 3 провода, они у меня не были подключены, стал подключать, работает от 2-х вопрос правильно ли подключил, и куда и какой провод 3-й подключить??

Share this post


Link to post
Share on other sites

ктож знает что у тебя там наколхожено

2.3 это не быстро ездить, это часто заправляться и много снимать морду ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята всем привет большая прозьба по гольфу . уменя 1.4 AKQ  мне мало после камара сс 6 литров на 1.4 слаба мне нужно враене 3 литров больше приветсвуеться обесните проше турбину ваткнуть или двигло засунуть или купить другой авто но и какое канечьно же я не милиардер нужно варианты потомушто просто катиться на самакате мне не в кайфл у меня ваз 2104 и то быстрее разгоняеться и едить на стоке если есть темы по тюнингу подскажите где темы и тд. спосиба за помошь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не по-русски не понимаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо заводится на горячую...Есть варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо заводится на горячую...Есть варианты?

 

В гугле масса вариантов, и даже на этом форуме есть, если поискать...

 

Как вариант - датчик коленвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гугле море версий, и датчик колебалась, и дмрв,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин Т9) колебалась... С трубки пишу.. Коленвала

И дтож

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо заводится на горячую...Есть варианты?

проверь датчик положения коленчатого вала

 

Плохо заводится на горячую...Есть варианты?

проверь датчик положения коленчатого вала

 

я

встречался с этим 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знать бы где он стоит, а то я весь день гуглил, не нашел.

Edited by Ramzes78

Share this post


Link to post
Share on other sites

здрасте всем 3 дня назад я купил гольф 4 вариант 1.6 bcb мне он понравился и тп тд., есть и недочеты подключал диагностическую блютуз к телефону как там правильно, 

Вообщем так : на приборке горит EPC, по VAGовски так понимаю это Check Engine правильно понимаю?  горит <значок системы динамической стабилизации>.

моя собственноручная диагностика показала:1 неисправность датчика педали тормоза. 2 неисправность датчика кислорода

можете подсказать тут 

http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/14964-zamena-liambda-zonda/page-2

написано что ставили от жигулей лямбду но не сказано как все это встает, с переделками или нет, диаметр и резьба такая же?

еще на моем моторе BCB так понимаю стоит одна лямбда на катализаторе под днищем? или нет?

PS. ошибки в ЭБУ  удалил но проехав метров 500 все снова естественно загорелось

PPS. если при замене каких либо устройств связаных с ЭБУ ABS ESP и прочих надо ли скидывать провода с АКБ типа для перезагрузки, хочеться надеяться что такая перезагрузка поможет в моем случае

 

будьте добры разжуйте мне чего и как 

Edited by lex334

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчиков кислорода у тебя два. Один под капотом, второй под днищем. Под капотом на универсальный не поменять, он 5ти проводной. Только аналоги, цена около 8 тысяч. Под днищем можно поставить универсальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас сделал самостоятекльно диагнстику по ДК показывает ошибка подогрева P0135  датчик 1

Датчик 1 это обозначает какой датчик от мотора т.е. который на коллекторе?

Edited by lex334

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас сделал самостоятекльно диагнстику по ДК показывает ошибка подогрева P0135  датчик 1

Датчик 1 это обозначает какой датчик от мотора т.е. который на коллекторе?

Да, 1 лямбда - это та, что под капотом. 

 

Я бы на твоем месте сначала удалить все ошибки что есть, чтобы рассматривать только те, которые появятся снова - тем более на только-только купленном гольфе.

 

К слову, не факт, что датчик умер - для начала вполне можно стереть ошибки, проверить на предмет обрыва проводки, да и контакты вполне могли окислиться... Лучше начинать с простого, и не требующего затрат))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, 1 лямбда - это та, что под капотом. 

 

Я бы на твоем месте сначала удалить все ошибки что есть, чтобы рассматривать только те, которые появятся снова - тем более на только-только купленном гольфе.

 

К слову, не факт, что датчик умер - для начала вполне можно стереть ошибки, проверить на предмет обрыва проводки, да и контакты вполне могли окислиться... Лучше начинать с простого, и не требующего затрат))

 

ошибки подогрева ДК и ошибку педали тормоза удалял три раза появляется опять проверил разъем ДК проверил провода от ДК до разъема на ощупь все в порядке так же скидывал клемму с АКБ.

похоже жрет бензин проехал мало, бензина заправил много, прихожу к выводу надо покупать датчик кислорода

зы не нашел ДМРВ он где вообще 

 

Edited by lex334

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ДМРВ должен быть после воздушного фильтра на впускном патрубке!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДМРВ на моем моторе нет где то стоит датчик абсолютного давления

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня установил новый кислородный датчик предварительно скинув провод с АКБ поменял, после сбросил ошибку проехавшись с новым зондом опять загорелась EPC  все тоже самое "P0135" . Похоже деньги на недешевый датчик выкинуты зря завтра позвоню Умному Дяде запишусь на прием пусть он ищет причину раз у меня не получается

0_1cf749_dc586004_XL.jpg
IMG_20161023_083241.jpg
Мистер Умник

так понимаю у тебя тоже мотор BCB какие о нем впечатления, расскажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мистер Умник

так понимаю у тебя тоже мотор BCB какие о нем впечатления, расскажи.

 

Да, в принципе, у меня с ним никаких проблем...

 

Вообще странно, прочему у тебя горит EPC. Вроде бы при неисправности первой лямбды горит только CHECK ENGINE... По крайней мере у меня было так))

Edited by Мистер Умник

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем разница EPC и CHECK?

Сегодня ездил к вполне грамотному специалисту оба датчика прозваниваются, питание на датчик подается, проверено лампочкой. На компе подключенным к авто видно что ЭБУ включает его, ДК нагревается, но значение сопротивления не изменяется (по показаниям через ЭБУ на компе ноль Ом), а фактически показания нагретого датчика по тестера около 7ом на обоих датчиках старом и новом. Кстати на ДК который под днище ЭБУ показывал 17ом.

Мастер посоветовал снять ЭБУ и проверить на предмет подтеков и окислов.

Такие дела...

PS. Может модераторам мои рассказы перенести в уже целевую тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем разница EPC и CHECK?

Если гуглить, то у большинства людей проблема с EPC связана с перегоревшими лампами стопарей, либо датчиком педали тормоза (или как там его).

 

Нигде не попадалось упоминание о EPC и лямбде в одной теме))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ЕРС загоралась, лягушка померла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ну да датчик педали есть такая ошибка, почему же не появляется чек, он ниразу не загорался, он с незаведеным мотором горит интересно знать, и по ощущениям мотор тянет, но на холостых он подергивается

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ну да датчик педали есть такая ошибка, почему же не появляется чек, он ниразу не загорался, он с незаведеным мотором горит интересно знать, и по ощущениям мотор тянет, но на холостых он подергивается

EPC скорее всего с ошибкой педали связан.

 

При нерабочей лямбде, чек загорается при включении зажигания как обычно и гаснет при запуске - далее в течении 2-3 секунд загорается с соответствующим сигналом и сообщением в БК.

 

Не совсем понял, горит он у тебя вообще, или нет - бывали случаи, что особо умные люди заклеивают диод в приборке, чтобы чек не горел при продаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×