Перейти к контенту
Golf IV Club
Ramzes78

Да, Я Новичок. Есть Вопросы.

Рекомендованный пост

Привет, уважаемые гольфоводы! Я давний поклонник марки, но гольф у меня первый, были пассаты(б5+,б6) в основном. Взял с таким двигателем, потому что люблю быстро ездить, и без турбы.

В связи с кризисом, ищу сервис подешевле, или кого то в гараже. Буду рад любой помощи. Перово, новогиреево, шоссе энтузиастов, авиамоторная, семеновская. Желательно в этих районах. Машинка едет, но много всяких мелочных проблем. Вообщем надо заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем, такой вопрос знатокам, у меня в радиаторе стоит термодатчик, так вот как я понял к нему должны подходить 3 провода, они у меня не были подключены, стал подключать, работает от 2-х вопрос правильно ли подключил, и куда и какой провод 3-й подключить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ктож знает что у тебя там наколхожено

2.3 это не быстро ездить, это часто заправляться и много снимать морду ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята всем привет большая прозьба по гольфу . уменя 1.4 AKQ  мне мало после камара сс 6 литров на 1.4 слаба мне нужно враене 3 литров больше приветсвуеться обесните проше турбину ваткнуть или двигло засунуть или купить другой авто но и какое канечьно же я не милиардер нужно варианты потомушто просто катиться на самакате мне не в кайфл у меня ваз 2104 и то быстрее разгоняеться и едить на стоке если есть темы по тюнингу подскажите где темы и тд. спосиба за помошь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не по-русски не понимаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо заводится на горячую...Есть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо заводится на горячую...Есть варианты?