Перейти к контенту
Golf IV Club
Александр Демченко

Проблема С Турбиной На Двигателе Aum

Рекомендованный пост

Купил гольфа 1.8Т акпп пробег 180тыс AUM. Стояла не родная турбина(не работала - заклинила) прошлый владелец отдал родную(на ней микротрещина не критично). Поставили родную машина начала ехать но на 2ой передаче и на 3тей (3000-5000 оборотов) дергается и едет очень быстро. Через обд елм327 показывает 45psi  = 3.1bar(думаю что за бред) взял механический показывает 1 бар бывает доходит до 1.2. В чем может быть проблема??? Еще заметил что двигатель после долгого простоя заводится и глохнет(пока не дашь газку). По диагностики есть 3 ошибки

 92129250baca.jpg

 

Уже заказал шнур VAG COM 409.1 KKl. Пожалуйста помогите а то мне ехать через день далеко(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2ой передаче и на 3тей (3000-5000 оборотов) дергается и едет очень быстро.

 

3000 оборотов и будто пинок под зад - это особенность турбо моторов, а вот насчёт дёрганий не знаю.

 

Через обд елм327 показывает 45psi  = 3.1bar(думаю что за бред)

 

 

Это ерунда а не адаптер.

 

Еще заметил что двигатель после долгого простоя заводится и глохнет(пока не дашь газку)

 

Когда после простоя открываешь водительскую дверь - топливный насос жужжит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на 2ой передаче и на 3тей (3000-5000 оборотов) дергается и едет очень быстро.

 

3000 оборотов и будто пинок под зад - это особенность турбо моторов, а вот насчёт дёрганий не знаю.

 

Через обд елм327 показывает 45psi  = 3.1bar(думаю что за бред)

 

 

Это ерунда а не адаптер.

 

Еще заметил что двигатель после долгого простоя заводится и глохнет(пока не дашь газку)

 

Когда после простоя открываешь водительскую дверь - топливный насос жужжедет 

1)дёргается как будто срабатывает защита какая то (наверное передувает) 

2)я знаю, скоро будет шнур

3)жужит, я смотрел темы по этому поводу и все пишут надо сделать опрессовку впускной системы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то что дует 1bar - может просто чипован, а то что глохнет после простоя советую померить давление топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то что дует 1bar - может просто чипован, а то что глохнет после простоя советую померить давление топлива.

Завтра померю, а может быть из за фильтра топливного?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну то что дует 1bar - может просто чипован, а то что глохнет после простоя советую померить давление топлива.

Завтра померю, а может быть из за фильтра топливного?? 

 

 

делать опрессовку

логи снимать

все будет понятно

скорее всего дохлый насос, треснутая вкг итд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил гольфа 1.8Т акпп пробег 180тыс AUM. Стояла не родная турбина(не работала - заклинила) прошлый владелец отдал родную(на ней микротрещина не критично). Поставили родную машина начала ехать но на 2ой передаче и на 3тей (3000-5000 оборотов) дергается и едет очень быстро. Через обд елм327 показывает 45psi  = 3.1bar(думаю что за бред) взял механический показывает 1 бар бывает доходит до 1.2. В чем может быть проблема??? Еще заметил что двигатель после долгого простоя заводится и глохнет(пока не дашь газку). По диагностики есть 3 ошибки

 92129250baca.jpg

 

Уже заказал шнур VAG COM 409.1 KKl. Пожалуйста помогите а то мне ехать через день далеко(

Блин я завидую тебе))) сам бы ездил улыбался)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ще заметил что двигатель после долгого простоя заводится и глохнет(пока не дашь газку)

 

Когда после простоя открываешь водительскую дверь - топливный насос жужжит?

а как это может сказываться? у меня к примеру концевики дохлые и не жжужит и всё прекрасно работает. тьфу три раза

Изменено пользователем koshara

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ще заметил что двигатель после долгого простоя заводится и глохнет(пока не дашь газку)

 

Когда после простоя открываешь водительскую дверь - топливный насос жужжит?

а как это может сказываться? у меня к примеру концевики дохлые и не жжужит и всё прекрасно работает. тьфу три раза

 

я думаю это для тех кто не любит ждать, и когда вставляют в замок зажигание ключ, быстро заводят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это может сказываться?

 

Давление низкое. После длительного простоя оно вообще там видимо никакое, и одной подкачки может быть мало, особенно если насос уже уставший. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×