Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
1967

Регулировка Опор Двигателя ( Подушек )

Recommended Posts

День добрый . проблема вылезла условно- примерно , после плановой замены ремня грм . ремкомплект  менял не сам . слабо представляю что там крутили .

 

 

суть проблемы - при движении на большой скорости (примерно после 40 и более км\ч ), и довольно резком торможении двигателем ,  на 5-10 секунд вылезает постоянный скрежет по кузову  , по звуку напоминающий трение "покрышки о локер"  . субъективно ( из салона ), вроде как  источник звука , под рычагом переключения передач .

 тот же самый звук вылезает при движении назад с круто вывернутыми колёсами  .

никаких следов трения , на яме обнаружено не было . 

 

предварительная диагностика выявила -

разбитые-рваные резинки обоих задних сайлентблоков передней подвески . заменил сайленты . 

 большой ход двигателя  на левой опоре ( над мкпп ) .  заменил  опору  . 

чутка люфт , левого переднего  ступичного подшипника  . заменил подшипник . 

изношенную резинку опоры поперечной устойчивости . заменил резинку со скобой . 

остальные сайленты и  шрусы в довольно приличном состоянии , как внешне так и при дёргании по ходу движения и обратно ( люфты минимальные ) .

 

пришёл к тому , что скорей всего при замене ремня грм , двигатель был смещён на опорах . читал в инете что его нужно как то  дополнительно выставлять  . 

поделитесь пжста информацией по этому поводу . или кто может чего подскажет , потому как у меня мысли кончились . 

 

ежели модератор сочтёт нужным перенести тему в раздел двигатель , так тому и быть . 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам на днях поменял заднюю опору, а на левой лопнули болты, поменял болты и прикрутил к старой. Как там определить люфтит или нет - не ясно, резинка цела, сравнить не с чем. Опоры встают по месту, никаких регулировок мной замечено не было, но я от кузова боковые и не откручивал. После замены двигатель к кузову прикрепился куда надежнее - пошли вибрации (дизель), пришлось убавить угол впрыска на 5градусов, стал работать ровнее, но пропала тяга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из ELSA:

Опора двигателя -a- = 14,0 мм -b- = не менее 10,0 мм Головки обоих болтов -1- должны располагаться точно по кромке -c-.

 

0_d66c2_2a1b29f1_orig.png
Edited by Яков ГЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересненько, надо будет на досуге проверить.

А по второй есть такая  картинка?.

Edited by bestfriend

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в похожей ситуации, делал какой-то стажер. После такого ремонта я наговорил много "теплых слов" :rolleyes: директору СТО и мне бесплатно (без очереди) все исправили за 2 дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×