Перейти к контенту
Golf IV Club
1967

Регулировка Опор Двигателя ( Подушек )

Рекомендованный пост

День добрый . проблема вылезла условно- примерно , после плановой замены ремня грм . ремкомплект  менял не сам . слабо представляю что там крутили .

 

 

суть проблемы - при движении на большой скорости (примерно после 40 и более км\ч ), и довольно резком торможении двигателем ,  на 5-10 секунд вылезает постоянный скрежет по кузову  , по звуку напоминающий трение "покрышки о локер"  . субъективно ( из салона ), вроде как  источник звука , под рычагом переключения передач .

 тот же самый звук вылезает при движении назад с круто вывернутыми колёсами  .

никаких следов трения , на яме обнаружено не было . 

 

предварительная диагностика выявила -

разбитые-рваные резинки обоих задних сайлентблоков передней подвески . заменил сайленты . 

 большой ход двигателя  на левой опоре ( над мкпп ) .  заменил  опору  . 

чутка люфт , левого переднего  ступичного подшипника  . заменил подшипник . 

изношенную резинку опоры поперечной устойчивости . заменил резинку со скобой . 

остальные сайленты и  шрусы в довольно приличном состоянии , как внешне так и при дёргании по ходу движения и обратно ( люфты минимальные ) .

 

пришёл к тому , что скорей всего при замене ремня грм , двигатель был смещён на опорах . читал в инете что его нужно как то  дополнительно выставлять  . 

поделитесь пжста информацией по этому поводу . или кто может чего подскажет , потому как у меня мысли кончились . 

 

ежели модератор сочтёт нужным перенести тему в раздел двигатель , так тому и быть . 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам на днях поменял заднюю опору, а на левой лопнули болты, поменял болты и прикрутил к старой. Как там определить люфтит или нет - не ясно, резинка цела, сравнить не с чем. Опоры встают по месту, никаких регулировок мной замечено не было, но я от кузова боковые и не откручивал. После замены двигатель к кузову прикрепился куда надежнее - пошли вибрации (дизель), пришлось убавить угол впрыска на 5градусов, стал работать ровнее, но пропала тяга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из ELSA:

Опора двигателя -a- = 14,0 мм -b- = не менее 10,0 мм Головки обоих болтов -1- должны располагаться точно по кромке -c-.

 

0_d66c2_2a1b29f1_orig.png
Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересненько, надо будет на досуге проверить.

А по второй есть такая  картинка?.

Изменено пользователем bestfriend

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×