Перейти к контенту
Golf IV Club
Novichek161rus

Нужна Помощь! По Замене Аккп

Рекомендованный пост

Доброго времени суток форумчане, такая история:

     Сломалась коробка автомат. Ремонт стоит около 45 - 50 к. Хочу заменить на МККП. Двигло 1.6 APF 100 л.с. Как подобрать коробку, есть ли нюансы? (код коробки, какие детали нужны)

 

Как сломалась АККП:

     Вообщем купил машину в сентябре 2015 с пробегом в 280к и 2000 г.в. все норм, сильно не гонял (первая машина). Ощущался небольшой пеночек при переключении с задней на "переднюю". Поменял частично масло в коробке, делал в сервис. центре (3 литра).... ничего не изменилось, забил на это дело типа не критично. месяц назад погонял немного (около часа) и машина начала пинаться при переключении передач, постоит в гараже, поехал, все норм (на холодную не пинается), а после 10-15 мин пинается=). Короче поменял опять масло, как по инструкции все сделал, вошло 2 литра. (старое масло было цветом как крепкое кофе, запах вроде не жжённый, но точно не уверен) вроде пропали пинки. Постояла неделю, поехал на работу все норм, с работы около 15 км со скоростью 110-120. Начал приостанавливатся (заехал в город) и настал ужас... клинит, пинается не разгоняется, так около 1,5 км, остановился на светофоре и все - машина отказал ехать намертво, только немного задняя скорость работала. В любом положении как на "нетралки". Дотащили меня до гаража, там с сильными пинками и рывками заработала первая передача.

Изменено пользователем Novichek161rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для свапа  понадобится: КПП, сцепление с маховиком, привода, стартер, подушка КП, педали сцепления и тормоза (тормоз в принципе можно оставить автоматный), главный и рабочий цилиндры сцепы, напорная магистраль сцепления, механизм переключения передач с кулисой и рукояткой, масло трансмиссионное. Ставишь все это добро вместо автомата. Отключаешь блок ЭБУ АКПП, протягиваешь проводку на датчик скорости (на 1.6 по-моему подходит разъем от акпп, надо уточнять), датчик сцепления и датчик включения фонарей заднего хода. Дальше нужно будет перекодировать блок ЭБУ мотора и приборную панель. Детали все брать лучше с одной машины, иначе могут быть несостыковки. Любая мкпп от 1.6 тебе встанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тоже  в копейку  влетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×