Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
Rob

Повышеный Расход Бензина На Ср. И Выс. Оборотах

Recommended Posts

Привет всем, у меня гольф 4,2003года,1.6л, бензиновый. В начале загорелся чекин и борткомп, выдал (на французском ) ательер ешапеман. Движок работал с явным перебоем. Поменял воздушный фильтр-вроде стало нормально, но через 15 мин, тоже самое. Тогда приподнял спереди верхний зашитный пласмассовый кожух ( где находится воздушный фильр), через 20 мин. все датчики погасли- дожал обратно корпус на место-опять появилась проблема. Так и езжу с приподнятым зашитником. Движок заводится нормально, малые обороты в норме, но при средних и высоких-повышеный рсход. Видимо нарушена подача воздуха или что-то другое? Помогите с советом пожалуйста, благодарю заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно, это будет новостью, но кроме воздушного фильтра в моторе еще куча других запчастей.

без компа там делать нечего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, у меня гольф 4,2003года,1.6л, бензиновый. В начале загорелся чекин и борткомп, выдал (на французском ) ательер ешапеман. Движок работал с явным перебоем. Поменял воздушный фильтр-вроде стало нормально, но через 15 мин, тоже самое. Тогда приподнял спереди верхний зашитный пласмассовый кожух ( где находится воздушный фильр), через 20 мин. все датчики погасли- дожал обратно корпус на место-опять появилась проблема. Так и езжу с приподнятым зашитником. Движок заводится нормально, малые обороты в норме, но при средних и высоких-повышеный рсход. Видимо нарушена подача воздуха или что-то другое? Помогите с советом пожалуйста, благодарю заранее.

Сказал бы хоть что за двигатель)) 1.6 много и все разные. Как предположение, может этот, как ты называешь кожух перетер тебе провод какой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, у меня гольф 4,2003года,1.6л, бензиновый. В начале загорелся чекин и борткомп, выдал (на французском ) ательер ешапеман. Движок работал с явным перебоем. Поменял воздушный фильтр-вроде стало нормально, но через 15 мин, тоже самое. Тогда приподнял спереди верхний зашитный пласмассовый кожух ( где находится воздушный фильр), через 20 мин. все датчики погасли- дожал обратно корпус на место-опять появилась проблема. Так и езжу с приподнятым зашитником. Движок заводится нормально, малые обороты в норме, но при средних и высоких-повышеный рсход. Видимо нарушена подача воздуха или что-то другое? Помогите с советом пожалуйста, благодарю заранее.

Сказал бы хоть что за двигатель)) 1.6 много и все разные. Как предположение, может этот, как ты называешь кожух перетер тебе провод какой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×