Перейти к контенту
Golf IV Club
Rob

Повышеный Расход Бензина На Ср. И Выс. Оборотах

Рекомендованный пост

Привет всем, у меня гольф 4,2003года,1.6л, бензиновый. В начале загорелся чекин и борткомп, выдал (на французском ) ательер ешапеман. Движок работал с явным перебоем. Поменял воздушный фильтр-вроде стало нормально, но через 15 мин, тоже самое. Тогда приподнял спереди верхний зашитный пласмассовый кожух ( где находится воздушный фильр), через 20 мин. все датчики погасли- дожал обратно корпус на место-опять появилась проблема. Так и езжу с приподнятым зашитником. Движок заводится нормально, малые обороты в норме, но при средних и высоких-повышеный рсход. Видимо нарушена подача воздуха или что-то другое? Помогите с советом пожалуйста, благодарю заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, это будет новостью, но кроме воздушного фильтра в моторе еще куча других запчастей.

без компа там делать нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, у меня гольф 4,2003года,1.6л, бензиновый. В начале загорелся чекин и борткомп, выдал (на французском ) ательер ешапеман. Движок работал с явным перебоем. Поменял воздушный фильтр-вроде стало нормально, но через 15 мин, тоже самое. Тогда приподнял спереди верхний зашитный пласмассовый кожух ( где находится воздушный фильр), через 20 мин. все датчики погасли- дожал обратно корпус на место-опять появилась проблема. Так и езжу с приподнятым зашитником. Движок заводится нормально, малые обороты в норме, но при средних и высоких-повышеный рсход. Видимо нарушена подача воздуха или что-то другое? Помогите с советом пожалуйста, благодарю заранее.

Сказал бы хоть что за двигатель)) 1.6 много и все разные. Как предположение, может этот, как ты называешь кожух перетер тебе провод какой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, у меня гольф 4,2003года,1.6л, бензиновый. В начале загорелся чекин и борткомп, выдал (на французском ) ательер ешапеман. Движок работал с явным перебоем. Поменял воздушный фильтр-вроде стало нормально, но через 15 мин, тоже самое. Тогда приподнял спереди верхний зашитный пласмассовый кожух ( где находится воздушный фильр), через 20 мин. все датчики погасли- дожал обратно корпус на место-опять появилась проблема. Так и езжу с приподнятым зашитником. Движок заводится нормально, малые обороты в норме, но при средних и высоких-повышеный рсход. Видимо нарушена подача воздуха или что-то другое? Помогите с советом пожалуйста, благодарю заранее.

Сказал бы хоть что за двигатель)) 1.6 много и все разные. Как предположение, может этот, как ты называешь кожух перетер тебе провод какой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×