Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здравствуйте форумчане.

Прошу помощи коллектива, беда она ведь такая. Вообщем купил я себе машинку G4 1.8t AUM и АКПП (09А). Наверно так принято что сразу поменял: и ремень с роликом (натяжной не менял там резьбе конец и новый болт при закручивании слизывает резьбу, оставил старый поставив на поксипол(сделаю другой болт при след замене с большей резьбой и вмоторе другую резьбу нарежу)), и помпу с термостатом, и радиатор (была течь), и частичную замену масла в коробке, и масло в двигателе, и систему выпуска картерных газов (пришлось почти снимать впускной коллектор). Все это делал не за один раз а постепенно. И  бяка появилась особенно после продолжительной стоянки как завел, мотор аж свистит (где точно сложно определить) вроде как где впускной коллектор!! (что там может свистеть???)

Ошибки были по 30 клемме и пропускам зажигания, по датчику коленвала, и что то с адаптацией смеси на холостом ходу. Один раз было про мех неисправность датчика абсол. давл.

Помогите разобраться что за свист!!!!!   (если поможет завтра сутра могу записать видео этого дела)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не ремешок навесного оборудования свистит??? Полейте на него воды, если свист исчезнет, то по крайне мере будет понятно что свистит навесное оборудование.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень заказал вера через 2 дня должен прийти.

Перед этим еще менял ролик натяжной этого ремня (в старом подшипник развалился), может дешевый заказал и это он свистит.?

Завтра утром заведусь и побрызгаю на него ВД-шкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЭДешкой брызгать нельзя!!!! Я же написал ВОДОЙ!!!! Ну чего здесь не понятного. Не надо ничего выдумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем сегодня утром ни чего делать не пришлось шел дождь и ни свиста(визга) не было.

Завтра ремень должны привести, может после замены будет больше ясности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял вчера ремень, купил бош за 850 руб. И да свист(визг) почти исчез. (прям чуть чуть осталось) что даже незаметно.

Старый ремень был весь гладкий (очень), новый шершавенький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где вы такой ремень заказывали? Тоже периодически раздаётся свист из под капота. Правда я грешил на кондиционер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал в Емексе(не реклама) если нужно номер могу посмотреть позже.

Но проблему мою это не решило. 2 дня не было дождя и опять визг!!!! вобщем как как только смогу сниму видео.

Такое ощущение что визжит впускной коллектор (ну мне так кажется).

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14 Июль 2017 г. в 15:23, Misha T сказал:

Заказывал в Емексе(не реклама) если нужно номер могу посмотреть позже.

Но проблему мою это не решило. 2 дня не было дождя и опять визг!!!! вобщем как как только смогу сниму видео.

Такое ощущение что визжит впускной коллектор (ну мне так кажется).

Спасибо. Поищу в их каталоге. 

Попробую, может всё таки поможет избавиться от свиста, а то он реально уже доставать начал. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видео как работает мотор после длительной стоянки.

Может это впускной коллектор (ну не герметичен) и из за подсоса воздуха вот такой звук.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось что свистит в дросселе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой план действий тогда (ну чтоб исключить дросель)?

 

Сделал опресовку впуска- появилось 2 места 1-из под впускного коллектора, 2- из нижнего крепления гофры которая на дросель идет (выяснилось что она вообще не от этой машины, а просто подобрана более менее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    А мне нравится. Будто реактивный истребитель запускаешь (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что то в этом есть согласен.

Но хочу исправить!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заблокировать дроссель, он собственно не нужен в динамике.  И послушать что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы имеете в виду заблокировать дросель механически или разъем снять? (не понял как нужно сделать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять с дроссельной заслонки, подводящий воздух, гофру. Глянуть в каком положении дроссель. Полностью открыть и заблокировать, снять разъем. Завести и послушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×