sergio11 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2018 (изменено) Здравствуйте уважаемые владельцы GOLF 4. Проблема с загорающейся маслёнкой не нова- но после всех проведённых манипуляций не решена. Теперь по порядку. Мотор 1.4 BCA, пробег 320 тр, масло SHELL AV-L( было 5W 30 сейчас стало 0W30). Загорелась маслёка ( мигает примерно на 2000 об), проведен замер давления- на ХХ - 0,5- 0,6 , на 2000 об - около 3 Бар, при увеличении оборотов - не поднимается. Был заменён датчик- не помогло(оригинала не нашёл- поставил FEBI), Полез почистить маслоприёмник. Он оказался чистым. Как и весь двигатель. Но без сюрприза не обошлось- обнаружился горизонтальный ход коленвала- и как следствие стёртое полукольцо и проточенная канавка шейки коленвала. Коленвал был найден, отполирован и заменён вместе с о всеми вкладышами. Всё в стандарте. Также был заменён маслянный насос. Собрано. Проехал минут 20 и маслёнка начала мигать. При увеличении оборотов гаснет. Данные по давлению те- же на 2000 об- 3 Бар. Ума не приложу что делать? Электрик скромно предположил-что может быть приборка? ЧТО ЕЩЁ? ПОМОГИТЕ. Те монуалы которые нашёл- говорят,что у меня всё в норме по давлению. Единственное ,что смутило, что не должно превышать 7 Бар. может оно должно как- то плвно расти до 7. У меня стоит на отметке 3 Бар. В общем я в тупике... Ещё часто упоминается пастель и распредвалы. Я правильно понимаю,что мне осталось их проверить и если всё хорошо, то браться за приборку? Изменено 12 Июля 2018 пользователем sergio11 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2018 (изменено) Скорей всего проблема в распредвалах, износе пастели. Отсюда и потеря давления. Нужно проверить маслонасос. Есть много описаний сего действия. Лучший вариант когда вместо маслофильтра вворачивают специальную заглушку с штуцером для манометра. Изменено 31 Июля 2018 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах