Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
Ваграм

троит двигатель

Recommended Posts

Приветствую всех ! и прошу помощи ! У меня гольф 4 2001 г. 1.6 azd. не работает 2 целиндр уже месяц мучиюсь ! был у многих диагностов все проверяли катушки свечи фарсунки все на стендах  ,подсос воздуха дым генератором импульсы асцелографами все работает ! метки грм на месте ,компрессия везде пр 13,14 . и местами меняли форсы катушки . все как один проблема в двигателе  ! вскрыл двигатель там все хорошо ! пришлось просто так все поменять клапана ,напавляшки,кольца вкладыши и.т.д. сегодня завел и все так же не работает 2 рой на оборотах более менее на холостых троит ! фишку скидываю с форсы нет раякции , наостальных есть реакция на снятие фишек !  импульс на форсунки есть ,искра тоже все есть но не работает как так ??? уже устал с ним боротся !!! помагите !!! может кто подскажиткто сталкивался ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно, где-то провод перебит на вторую форсунку. Кинь соплю от мозгов до форсунки (розовый-зеленый), и вторую от соседней форсунки (красный-розовый), если заработает, искать обрыв.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо что ответили ! но импульс на форсунку есть.  так бывает ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ваграм написал:

спасибо что ответили ! но импульс на форсунку есть.  так бывает ??

Импульс импульсом, а на свече что нибудь есть? Мокрая? 

 

 

Когда гбц снималась, выступание поршней промерялось на предмет загиба шатунов?

 

В каком городе находитесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет таких замеров не в курсе , но вроде там все хорошо  маторист опытный... я в Алмате .свеча сухая . он странно троит прострелы глушитель через раз и на  холодную с утра намного лучше работает как нагреется начинает калбасить ..

Edited by Ваграм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с A1ex. Осциллограф может показывать импульсы, если в проводке висит сопротивление (сгоревший провод) чуть большее чем форсунка, то такое может быть. Нужно кинуть провод. Или прозвоните этот провод от форсунки до блока. Если здесь будет все в порядке, значит нужно лезть в блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант можно в рабочем состоянии двигателя лампочку запитать 12 вольтовую (маленькую) от разъема для этой форсунки ,. если моргает, значит обрыва нет. импульс идёт от блока управления ,(или тестером послушать есть-ли там питание вообще какое нибудь)...осцилограф далеко не у каждого наличествует ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×