Перейти к контенту
Golf IV Club
Ваграм

троит двигатель

Рекомендованный пост

Приветствую всех ! и прошу помощи ! У меня гольф 4 2001 г. 1.6 azd. не работает 2 целиндр уже месяц мучиюсь ! был у многих диагностов все проверяли катушки свечи фарсунки все на стендах  ,подсос воздуха дым генератором импульсы асцелографами все работает ! метки грм на месте ,компрессия везде пр 13,14 . и местами меняли форсы катушки . все как один проблема в двигателе  ! вскрыл двигатель там все хорошо ! пришлось просто так все поменять клапана ,напавляшки,кольца вкладыши и.т.д. сегодня завел и все так же не работает 2 рой на оборотах более менее на холостых троит ! фишку скидываю с форсы нет раякции , наостальных есть реакция на снятие фишек !  импульс на форсунки есть ,искра тоже все есть но не работает как так ??? уже устал с ним боротся !!! помагите !!! может кто подскажиткто сталкивался ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, где-то провод перебит на вторую форсунку. Кинь соплю от мозгов до форсунки (розовый-зеленый), и вторую от соседней форсунки (красный-розовый), если заработает, искать обрыв.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо что ответили ! но импульс на форсунку есть.  так бывает ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ваграм написал:

спасибо что ответили ! но импульс на форсунку есть.  так бывает ??

Импульс импульсом, а на свече что нибудь есть? Мокрая? 

 

 

Когда гбц снималась, выступание поршней промерялось на предмет загиба шатунов?

 

В каком городе находитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет таких замеров не в курсе , но вроде там все хорошо  маторист опытный... я в Алмате .свеча сухая . он странно троит прострелы глушитель через раз и на  холодную с утра намного лучше работает как нагреется начинает калбасить ..

Изменено пользователем Ваграм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с A1ex. Осциллограф может показывать импульсы, если в проводке висит сопротивление (сгоревший провод) чуть большее чем форсунка, то такое может быть. Нужно кинуть провод. Или прозвоните этот провод от форсунки до блока. Если здесь будет все в порядке, значит нужно лезть в блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант можно в рабочем состоянии двигателя лампочку запитать 12 вольтовую (маленькую) от разъема для этой форсунки ,. если моргает, значит обрыва нет. импульс идёт от блока управления ,(или тестером послушать есть-ли там питание вообще какое нибудь)...осцилограф далеко не у каждого наличествует ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×