Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
alex-bo

G4, 1.4 BCA, Ростов-на-Дону (после 10,5 лет владения)

Recommended Posts

Продаю - VW Golf IV

Год выпуска -  2002
Пробег(км) - 369000
Цвет - серебристый
Двигатель - 1.4 BCA
КПП - МКПП
Комплектация - Trendline
 
ЦЕНА - 313000

  
Контактная инфомация - 89OO13926ноль1
Если не беру трубку - пишите СМС. Воцапа на этом номере нет.

 

picture.php?albumid=2237&pictureid=13998

 

Доп. информация 
Без спешки продаю в хорошие руки VW Golf 1.4 BCA серебристый пятидверный МКПП, выпуск 22.06.2002. Пробег 369 ткм. (На спидометре 359, но суммарно 12 мес в 2015, 2017, 2020 спидометр "плавал"). Владение с 23.10.2010. Оформлена машина на мою маму, я за рулём с самого 2010 (она ездит на Микре). В РФ до меня был ещё один владелец с 2006. Вместе с перегонщиком в ПТС 3 собственника. По данным официалов, последнее ТО в Германии было на 24 ткм в 2004.
Было 6 ДТП. Их я даже не оформлял: притер, ткнули бампером и т.п. До меня, похоже, был удар спереди (правый лонжерон как будто смотрит немного вбок - видно, когда снят бампер). Горит ошибка по подушкам (могу подтвердить фото: горела и в 2010, и в 2011 и т.д). Прошлый владелец говорил, мол, "типичная болячка: электрика под сиденьем". Но он лукавил, а заниматься эйрбэгами я не нашел смысла. Подушка есть в левой передней стойке, подушки нет у пассажира.
Заправляюсь 95-м бензом (Лукойл), расход 8-9 л. Масло оригинал. После 300 ткм стал менять масло каждые 5-7 ткм. До 150 ткм обслуживался у официалов. Последние 5-6 лет - на "VAG-сервисе" у Саши Мальцева. В мае 2019 реставрировал пороги и менял левое крыло у Олега "Травматолога" Сустина в Кагальнике. По его рекомендации красили в Азове у Алексея. После покраски водительская дверь немного цепляет крыло (по гарантии перекрутили ещё раз - лучше не стало). Кузов в идеале надо красить, даже на крыше есть мелкие моменты, но от сквозной гнили избавился. Салон в среднем состоянии, его надо по-хорошему реставрировать (обивка потолка отклеилась после химчистки в 2018, пластик уставший и т.п.). Электрику делаю у Олега Багдасаряна (Батайск). Ошибок кроме подушек нет. Кондиционер холодит, печка жарит. Личинки работают (кроме багажной), ЦЗ в норме. Оба ключа. Подогрев заднего стекла, электрозеркала работают. АBS, ESP, ГУР работают. Катализатор, обе лямбды работают. Масло расходуется в пределах 200-300 мл на 5 ткм. Остальные жидкости не расходуются. Выхлоп переварен в 2017, пороги в 2019. С 2011 стоит железная защита картера.
Причина продажи -  21.02.2021 купил дизельный MB GLK. Пока что владение двумя хорошими машинами выглядит приятнее и выгоднее, чем владение одной хорошей. Гольф - первый авто, старый друг, свидетель молодости. На нем чувствуешь дорогу (для меня - кайф, фокусируешься на вождении), посадка водителя по удобству не уступает Мерсу. Парковаться легко. Увезти (по объему) может как небольшая Газель. После 300 ткм не осталось проблем, которые могут заметно помешать эксплуатации, в целом очень предсказуемая по финансам машина. Как с ним расстаться? Ни нужды, ни желания продавать нет. Однако здравый рассудок и жена подсказывают, что наверняка есть фанаты модели, кто распорядится машиной лучше. Кто переведет ее на следующий уровень и приблизит к коллекционному. Ведь машина того стоит, а я просто поддерживаю функционал. Гольфом я пользуюсь и после покупки Мерса: с удовольствием регулярно езжу сам, как по выходным, так и на работу (в месяц не менее 300 км). Пробег смешанный (в 2014 переехали из Ростова в пригород Аксай, поэтому часто езжу по бессветофорному левому берегу Дона). Гольф вместе с Мерсом оставляю на платной охраняемой стоянке.
За машиной следил и продолжаю. Может, не на 5 из 5, но на твердую 4. Буквально вчера 12.06.2021 на 369 ткм поменял свечи, воздушный и салонный фильтры. 13.02.2021 на 367 ткм меняли масло, масляный фильтр. Вот коротко о других работах (не считая регулярных) за последние два года. 4.01.2021 реставрировал сам трубку омывателя в задней двери (моторчик, правда, к концу зимы начал скулить: пора менять), на сервисе перед этим сделали проводку к задней двери. В ноябре 2021 на 362 ткм меняли ГРМ, поддон картера, помпу, сальник коленвала передний, ШРУС наружный левый, ступичный подшипник задний левый, заменили защиту правой передней арки. В сент 2020 на 357 ткм проводка кондиционера. В авг 2020 на 353 ткм датчик скорости (третий...). В июле 2020 на 351 ткм чашка опоры правой стойки, опорные подшипники, ступичный подшипник передний левый, личинки замков. В марте 2020 на 347 ткм замена большого вентилятора. В ноябре 2019 на 341 ткм пыльник шруса справа. В окт 2019 на 339 ткм топливные шланги. В авг 2019 на 334 ткм промывка форсунок. В мае-июне 2019 на 328 ткм замена вентилятора печки (самостоятельно, второй...), масла в МКПП, ремонт сигнализации, замена лобового стекла (в связи с многочисленными коцками, трещинами за 8,5 лет...). По всем работам, запчастям (ну разве кроме шиномонтажей) есть чеки, заказ-наряды - с самого 2010. Можете отследить комменты на форуме golf4.ru. Есть чеки с АЗС за все эти годы. Досье аккуратно хранится в большой серой папке и будет передано новому владельцу. Бонусом зимняя резина,чехлы на сиденья и крепления багажника на крышу.
Продам дорого. Недорого не продам. Цена 313 т.р. не покажется высокой тому, кто понимает,что в предложенные на рынке экземпляры за 150-200 т.р. с 10+ владельцами, после капиталок, ДТП и в подобном роде надо вложить ещё столько же (все равно не получив при этом предсказуемой эксплуатации в удовольствие). На авто-ру не выставлю. Телефон 89ОО13926НОЛЬ1. Если не беру трубку - пишите СМС. Воцапа на этом номере нет. Просмотр в Ростове, Аксае.
Ещё фото догружу позже.

Edited by alex-bo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото, даже самые маленькие, почему-то прикрепить не удалось. Выгрузил сюда: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=3428449#post3428449

Из новостей: в августе стали медленно работать стеклоочистители. На прошлой неделе отдавал машину на профилактику трапеции - теперь дворники снова бодро машут. Продолжаю ездить.

Edited by alex-bo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×