Перейти к контенту
Golf IV Club
Homer

Профилактика Бензонасоса

Рекомендованный пост

поцкажыте пожалуста произвел замену бенза насоса в сборе все работает гут даже луче чем старый ну тут наткнулся на проблему приборка поменяла полярность на стрелке уровня бензина тоесть когда бак полный в баке 0 когда показывает бак на 0 то бак полный как с этим бороца провода менял местами и тож самое на старом было

Ни орфографии, ни пунктуации( ниодного знака препинания). Даже GOOD- это гуд, а не гуТ. Понимаю, не на уроке русского, но все-таки.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю из своего опыта чистки. Поскольку чистил дома на кухне, чтоб не отравиться парами, промывал стакан в котором насос водой. обе сетки выглядели чистыми. Буквально пара черных вкраплений. Но. до чистки, когда стакан промывал под струей воды, вода его заполняла и переливалась через край(нижняя сетка была снята). после чистки(баллон очистителя карбюратора), под тем же самым напором воды, стакан уже не наполнялся, а вода активно вытекала через нижнее отверстие. Значит сетка даже при кажущейся чистоте была закупорена отложениями из бензина. Так что профилактика вещь полезная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня когда бензина в баке мало (стрелка приближается к красной черте)- на скорости обороты пропадают на 2-3 секунды. было такое несколько раз. как думаете- может в насосе сетка засоряется ? подскажите кто сталкивался с похожим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и такое бывает редко. причину пока не установил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@fred такая же фигня(

не решил вопрос что это может быть? и у тебя не АКПП?

Заметил только когда остаётся бенза меньше 1/4 бака машина на ходу может заглохнуть. С АКПП это огромная проблема, т.к. не заведешь, пока не остановишься. Опасно.

Выкручиваюсь пока тем что слежу чтобы всегда бенза больше чем 1/4 - и не глохнет. Но стабильно, не зависимо от манёвров, даже наоборот, больше в пробке может заглохнуть или просто пропасть тяга.

 

Почитав форум пришел к выводу что это может быть либо:

1. Насос. Буду чистить.

2. Дроссельная заслонка. Также попробую почистить.

3. ДМРВ. Не поможет 1 и 2, придётся менять дмрв.

 

Ребят, есть мысли ещё, куда почитать, что проверить?? Ошибок нет, по крайней мере на приборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностировать машину надо, если мозги думают что все ок, то доставать насос, разбирать колбу и смотреть состояние резинки на дне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@fred такая же фигня(

не решил вопрос что это может быть? и у тебя не АКПП?

Заметил только когда остаётся бенза меньше 1/4 бака машина на ходу может заглохнуть. С АКПП это огромная проблема, т.к. не заведешь, пока не остановишься. Опасно.

Выкручиваюсь пока тем что слежу чтобы всегда бенза больше чем 1/4 - и не глохнет. Но стабильно, не зависимо от манёвров, даже наоборот, больше в пробке может заглохнуть или просто пропасть тяга.

 

Почитав форум пришел к выводу что это может быть либо:

1. Насос. Буду чистить.

2. Дроссельная заслонка. Также попробую почистить.

3. ДМРВ. Не поможет 1 и 2, придётся менять дмрв.

 

Ребят, есть мысли ещё, куда почитать, что проверить?? Ошибок нет, по крайней мере на приборке.

не, не АКПП. Мало бенза стараюсь не оставлять-заправляюсь, а когда бенза достаточно-об этой проблеме и не вспоминаю. Надеюсь это не криминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно также

на выхах постараюсь разобрать насос

Изменено пользователем kamerway

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливный фильтр менялся когда нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@fred такая же фигня(

не решил вопрос что это может быть? и у тебя не АКПП?

Заметил только когда остаётся бенза меньше 1/4 бака машина на ходу может заглохнуть. С АКПП это огромная проблема, т.к. не заведешь, пока не остановишься. Опасно.

Выкручиваюсь пока тем что слежу чтобы всегда бенза больше чем 1/4 - и не глохнет. Но стабильно, не зависимо от манёвров, даже наоборот, больше в пробке может заглохнуть или просто пропасть тяга.

 

Почитав форум пришел к выводу что это может быть либо:

1. Насос. Буду чистить.

2. Дроссельная заслонка. Также попробую почистить.

3. ДМРВ. Не поможет 1 и 2, придётся менять дмрв.

 

Ребят, есть мысли ещё, куда почитать, что проверить?? Ошибок нет, по крайней мере на приборке.

Это начинает насос  умирать. У меня именно  так он себя вел,а когда машина перестала разгоняться даже при 1/2 бака я решил проверить сколько у меня давление на рампе и оно оказалось 2 кг/см? без изменений при резком открытии дросселя. Давление на рампе должно быть на ХХ 3 кг/см?,а при резком открытии дросселя +0.5-0.7кг/см?

А по поводу того что машина начинает глохнуть когда бензина меньше чем1/4 бака я по началу думал что это конструктивный просчет бака и насоса.Допусти у отца B3 пассат и у него насос и ниша в баке под него совершено отличается и такой проблемы не было никогда даже когда насос умирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×